Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Эй, парни, не горячитесь, несимметричный дифф, я так понимаю, либо свободный афтермаркет, либо стоковый с ДЦЦД муфтой,
как Торсен или Квайф могут трещать и как это связано с маслом я тоже не понимаю, что за дисковый ЛСД в центре (где-то мелкнул) я тоже не понимаю, может просто не так понял...

несимметричный диф просто помогает раньше жопку закинуть в поворот, не более того, к управляемости его отношение я не смог распознать...
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
А что, если заварить задний дифф , на зиму , какой будет эффект ? )))
Просто , есть запасной , для экспирементов ...
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
FACEPALM
Я надеюсь это была шутка.


Какой бред тут люди пишут. Имхо, WRXу в первую очередь необходима дисковая блока назад. Остальное по большому счету и не надо.
Про то, что зимой лучше без блокировок - надеюсь люди просто шутят...

P.S.: Кому-нибудь посчастливилось увидеть в деле EVO 6 TME RS? Знаете, что у него тоже центр вискомуфта и распределение 50 на 50?. А теперь вопрос, почему он под газом не мордой плужит (как WRX), а ввинчивается в поворот, либо вообще боком выставляется? Ответ на этот вопрос заключен в заднем дифференциале EVO 6 TME RS. Только при условии, что вы знаете что такое EVO 6 именно TME и именно RS.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Блин, я в шоке. Вот так человек не знающий зайдет спросить про дифф, а ему всякой херни насоветуют...

В тему моего предыдущего поста. Хотите, чтобы ваш WRX ехал так же - вы знаете, что и куда нужно ставить. Дальше решайте сами, хотите вы мордой плужить, или ехать по настоящему быстро.
 
A

anthony

Повелитель STI-хий
Июл
3
38
только на rs их vcu может быть отрегулирован на разный преднятяг, а на врыксах ничего с виской не сделать. разве что совсем дубовую поставить


ну и развесовка на врыкс и ево разная. на ево жопа совсем легкая, поэтому он ее хорошо закидывает

п.с. геометрия передней подвески у врыкса не очень

п.п.с. на первой спеке тоже виска, но едет она как надо
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
субару никогда не будет ехать как эвик и этот пример не приемлем,а уж темболее смешно этот ролик казать средне статистическим водителям,которое и третьти показаного здесьне смогут осуществить
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

вот тут хорошо видно,что дают блоки тем кто умеет ездить и "всем" остальным

 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я свой WRX настроил так, что он примерно также закидывает зад под сброс газа, а если еще и торможения добавить - вообще красота. Но все веселье на корню убивает стоковый задний дифф WRX. Стоит только нажать на газ - все, как бы ты его не заломал, он идет плугом. С дисковой блокировкой, WRX с ЧВН должен не хуже этого EVO поехать, при условии, что водитель соответствующий.

P.S.: А разве на СТИ без ДЦЦД преднатяг вискомуфты не 4 кг, как на ВРХ?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

в чем настроика?
да 4 кг
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Arthur-A

Ну переубедить тех, кто годами на штатных вриксах натягивал стихи пачками на снегу ты вряд ли сможешь)) А вот то, что у тебя кажется не высокий уровень владения машиной судя по описанным признаками - вывод напрашивается) Не горячись в выражениях, больше полезного и конструктивного узнаешь, чем негатива в ответ.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Ориоль

Выложи ролик с GRB, про который ты рассказывал.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мако давай тебе уже блоков наставим,и всем всё разжуем
тот ролик мне паблито 2000 присылал я не уверен что сам его найду
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
в чем настроика?
да 4 кг
Когда была стоковая подвеска - развал на морде и давление в шинах. Жопа закидывалась на ура. Теперь у меня коилы с пружинами 9кг перед/зад. Развал на морде увеличил до -2.5. При разгрузке, жопа закидывается еще лучше.
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Я не отрицаю того, что мне еще учиться и учиться. И да, я тоже против негатива. Я за конструктивный диалог. Сори, если был немного резок в предыдущих постах.
Ориоль

Выложи ролик с GRB, про который ты рассказывал.
+1
Очень интересно посмотреть!
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Итак я вот почитал что тут написали решил поотвечать и спросить...
Степень блокировки и распределение момента не имеет между собой ничего общего... На СТИ, назад чуть больше дали инженеры, что бы управляемость всегда в любых условиях была больше заднеприводная.
Я впринципе понимаю что бы заставить врыкс крутиться волчком впервую очередь назад нужна более жёсткая блокировка. Но вопрос то остался, даст ли это преимущество на скоростной трассе? (При одной блокировке сзади, и вискомуфте, в нагруженом повороте под газом переднее внутренее колесо уйдёт в букс и тягу машина потеряет).
И что всё таки даёт более жесткая блокировка центра?
Просто у меня сейчас делема, куда впихнуть LSD? (два сразу пока считаю лишним)
(неужели здесь нет ни одного хотябы бывшего инженера спортивной команды, который непосредственно занимался доводкой штатных авто?-))))
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Знать бы ещё о чём эти японцы трендят
 

Arthur-A

Заблокирован
Апр
2
0
Кстати, на вышеуказанном эвике по-мойму спереди нет блокировки.
Центр на WRX нормальный. Так что я голосую за блоку назад.
Сомневаюсь, что в скоростных поворотах будет переднее колесо пробуксовывать. Эта проблема скорее проявляется на выходе из шпилек и затычных поворотов и то, имхо, это не критично. Особенно на нормальной резине.
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
-))) Форум вещь. Я впринципе решил. Пусть коробас собирают с виской. А блоку заказывать буду в зад редуктор. Вот тогда то думаю СТИ содрогнёться.
Кстати кто знает какие там рекомендации по замене масла? Автор темы пишет что менять каждые 5000 км. Не часто ли?
 

aprnsk

Новичок
Апр
2
0

То что ты жопу закинул и скользишь боком - быстроты тебе не прибавит помойму... это лишь эффектный способ потерять время...
 
Б

БРАТ2

Новичок
Авг
1
0
Не спорьте. Закидывать зад, ехать боком и прочие красивые дрифторалли приёмы хороши и эффективны на низких скоростях ну меньше 100 точно и так же когда покрытие не асфальт. На более высоких скоростях и так же на асфальте быстрее уже кольцевая техника. Дрифтеры едут естественно медленее. Вон на ралли на асфальте посмотрите, езда сугубо траекторная, попадается шпилька, ручник, а далее уже выступают дифференциалы, когда надо быстро развернуть кузов и уехать с поворота.
Для каждой езды и каждой трассы хороша своя отдельная настройка.