Правильный апгрейд LSD (Cusco, Perrin, Whiteline и все-все)

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Простите, старый стал. Конечно одно из колес будет проскальзывать - самое менее нагруженное - внутреннее, разнице угловых скоростей же нужно куда-то уходить, центральный диф то жопу душит, а колеса едут по большему пути, как я уже сказал выше. Все норм, не имеет значения есть сзади блока или нет
 

VVK82

Субарист
Авг
1
18
То есть мне она не поможет
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
ну отчасти да, чем больше можешь развить вектор силы, противоборствующий центробежной силе (а блоки как раз для этого и предназначены) тем выше предельная скорость прохождения поворота при прочих равных. но здесь нужен хороший уровень, ошибки здесь исправлять почти невозможно
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
То есть мне она не поможет
треск центрального дифа конечно не уберет, дабавит только треск заднего еще и добавит пугающую поворачиваемость в описанных режимах Для гонки это круто - но только с газом всегда в полу.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

расскажи мне скорее про не симметричность диффов сти для чего она
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
у тебя тачка,жопой виляет под сбросом?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
расскажи мне скорее про не симметричность диффов сти для чего она
несимметричность отчасти как раз для описанных выше обыденных ситуаций, т.к. блока у сти дисковая, злая и почти всегда в небольшом преднатяге, прикинь выезжаешь от дилера, а тачка вся трещит и бахает. Дальше углубляться по-трезвому не хочу, не интересно, проходил
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну какие твои годы :lol:,странно просто мне в локе не очень машина нравиться наоборот прямее ехать пытается
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мако не пугай меня,где связь между механизмом блокировая и симметричностью диффа то?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Я сдаю экзамен по билету что ли?))) Продолжай дальше, что ты хочешь сказать то! Я высказал свою точку зрения, аргументируй!) А то диалог неконструктивный получается
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
так я не опнял твою точку зрения,по твоей теории с не симметричным диффом ,компенсируется разница вращений передней и задней оси что ли?поэтому и спросил
 
K

kab@n

Новичок
Июн
1
0
Блокировка всегда пытается устранить разницу вращения осей или колёс. Просто с несимметричным дифом ей чаще трудиться придётся.

Блокировка в заднем редукторе нужна обязательно! С ней машина более склонна к заносу задней оси, но более предсказуема в этом заносе. Мне так кажется!
 

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
Немного не в тему, но на 2.0 gh7 атмо как я понял блоки сзади нет никакой, возможно ли поставить аналогичную WRXу и что это даст?
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
для зимы лучше без блокировок...