B
Bo-Ba
Повелитель STI-хий
- Май
- 3
- 38
Автор поставил назад и красивый разворот который не получается на стоковом диффе это ещё не управляемость. Мне хотелось бы получить в итоге сбалансированную трансмиссию с которой авто реально быстрее поедет. А вообще в теории передний ЛСД должен заставить авто "плужить", то есть как раз наоборот в поворот хрен закрутишся. (Если кто катался на внедорожниках по полю, то при заблокированных блокировках авто поворачивает хуже).
Добавлю свои 5копеекЯ тоже так думал, но когда попробовал, то увидел совершенно обратный эффект, за счет большей скорости вращения внутреннего колеса, машину буквально затягивает в поворот, но это только под газом! накатом наборот, выталкивает
масло какое в кпп,торсен не должен вообще звуки издаватьДобавлю свои 5копеек
У меня врх07 5ступ при штатной виске машина плужила клювом даже после установки стабов вайтлаин
Потом у меня случился очень серьёзный апгрейд коробки и там поселился PPG Centre Diff (Torsen Type) хотя передний и задний остались свободными но машина каординально изменилась стоит чуть в повороте переборщить с газом и багажник начинает обгонять капот ездить стало азартнее и интересней Правда есть один ньюанс на скоростях выше 40 км он о себе даёт знать только избыточной управляемостью что меня устраевает А вот на малых скоростях особенно на парковках начинается моя боьба с ним соправождаемая адскими щелчками
У меня перед домом есть прямая заканчивающееся поворотом во двор так вот я как обычно разогнался неитралка и поворот во двор так вот я с этим ппг так на повороте и остался на неитралке он меня просто не пустил пришлось на первой щёлкать:furious:
Вывод на каждый день перебор
А сейчас у меня дилемма если в зад редуктор че нибудь запихнуть то будет ещё хуже?
Масло было разное от NEO до кастрюля при всех на малых скоростях щёлкает И не только у меня с таким диффом у других такая же песня Просто он очень сильно зажат а как понизить степень блоки на торсене я не знаю?масло какое в кпп,торсен не должен вообще звуки издавать
дык в стоке у врыкса именно такое поведение и есть... на своем в повороте асфальтовом если с газом переборщу просто всеми колесами начинаю уезжать наружу... жопу эффектно не закидываетпод газом ее должно сносить наружу всеми четырьмя колесами
из твоего рассказа я не понял,что не так с твоим блоком в смысле управляемости,и я не понял что ты хочешь от заднего дифаМасло было разное от NEO до кастрюля при всех на малых скоростях щёлкает И не только у меня с таким диффом у других такая же песня Просто он очень сильно зажат а как понизить степень блоки на торсене я не знаю?
Так в итоге если в зад машины воткнуть ещё одну блоку будет ещё хуже?
дык в стоке у врыкса именно такое поведение и есть... на своем в повороте асфальтовом если с газом переборщу просто всеми колесами начинаю уезжать наружу... жопу эффектно не закидываетНа ледяном озере пока не научился без ручника морду в поворот ввинчивать... с куской в опе наверное было бы интересней
не заменяй отсутствие навыка даунгрейдом машины) а именно так и будет, если скил не прокачивать. Врикс самая мягкая из всех импрез, если не научишься на ней поворачивать, на сти вообще не сможешь, честно)На ледяном озере пока не научился без ручника морду в поворот ввинчивать... с куской в опе наверное было бы интересней
Да с управляемостью всё в порядкеиз твоего рассказа я не понял,что не так с твоим блоком в смысле управляемости,и я не понял что ты хочешь от заднего дифа
Ну я чуть не соглашусьне заменяй отсутствие навыка даунгрейдом машины) а именно так и будет, если скил не прокачивать. Врикс самая мягкая из всех импрез, если не научишься на ней поворачивать, на сти вообще не сможешь, честно)
это шутка что ли?разговор то не про повороты у супер маркетов а там где по любому тормозить надо.Ну я чуть не соглашусь
Что бы проити поворот на стандартном врыксе выход только один сбавлять скорость=потеря времени
А если есть блока в зад редукторе то ты скорость не сбавляешь а просто управляешь машиной педалью газа +рулём подыгрываешь=не идеально конечно но полюбому быстрее чем на вриксе
У меня её нетЭто обычный эффект задней межколесной вискомуфты, разограетая она не сразу "отпускает"
специалезированные типа куско нет НО НЕО допускало использование в коробках с лсдбудет хуже если я правильно понимаю что ты написал,то что ты сейчас рассказываешь схоже с лоченым центром на сти,там тоже колеса внутрение проскальзывают.чего то крутовато у тебя центр лочиться,я удивлен,масла для дисковых блокировок пробовали?
Я менял гп с 4,11 на 4,44 покупал задний редуктор менял в нём масло открывал крышку он был пустой(без блоки)Если колесо заднее внутреннее проскальзывает не может такого быть) Если ты ее не вынимал - она у тебя с завода. Треск у тебя идет из-за того, что межосевой диф у тебя симметричный (50/50). При повороте задние колеса проходят больший путь, чем передние, сот-но угловые скорости полуосей разные, зад должен вращаться быстрее (по этой причине на сток сти диф межосевой несимметричный от 35/65 до 45/55). А твоя новая злая блокировка пытается твой симметричный диф уравнять, штатная виска тоже пыталась, но у нее слишком маленькая степень блокировки к тому же пока она разовьется поворот ты проедешь, а так как тяги нет происходит проскальзывание дифа - треск.
Я сужу по собственному опытуэто шутка что ли?разговор то не про повороты у супер маркетов а там где по любому тормозить надо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?