Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

A

akhmad

Новичок
Мар
1
0
т.е. td05 после перехода со стокового неравнодлинного на полтораскрол раньше не поедет?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Поедет... Не правильно сказать что раньше, но донаддувный режим едет лучше и проскакивает его быстрее.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Ребят не в тему наверное, но что бы не создавать новую ветку хочу поинтересоваться.
Как вы относитесь к турбинам серии TD нонейм, купленных в том же ajs. Знаю что это лотерея, но допустим ее можно допилить на коленке.
1. Снять пару соток с горячей части что бы не циплялась крвльчатка, это не проблема.
2. Отдать на балансировку в турбо мастерскую тоже не проблема.
3. Проверить как работает актуатор, возможно допилить калитку.
Ведь покупать бу турбину ценой от 25к к то опасно в связи с тем что неясно насколько ее хватит.
Или это все безтолку и нонейм брать нестоит а лучше доплатить и взять vf???
 
Последнее редактирование:
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Турбина б/у. контракт будет бегать и радовать тебя пока не наскучить. Ты её снимешь, поставишь побольше, эту продашь, и она ещё также будет радовать нового владельца.
Все это конечно при условии грамотной эксплуатации!
У алитурбин два больших плюса:новье и цена.
 
T

ToPeR

Субарист
Июн
0
6
Юзаю китай с ажс, прошел на ней 7000 , давление 1.2 бара
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
Это все здорово, но если про SF5 японский речь идет, то чем все это будет рулиться? не забываем что мозг не шьется, нужно какую то приблуду ставить...
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Это все здорово, но если про SF5 японский речь идет, то чем все это будет рулиться? не забываем что мозг не шьется, нужно какую то приблуду ставить...

Эбу разлоченный экутеком. Разлочил и прошил его Александр Сабуров. Конечно количество настроек там ограничено но все необходимое можно поправить.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
кулер от wrx gd наконец-то вживлён!
вылез очередной нюанс:
при попытке установить направляйку от wrx gd в сток ноздрю sf5 - верхняя часть направляющей wrx (которой на sf вообще нет - поток направляется только самой ноздрей) упирается в ноздрю, не влазит. Пока что первое, что пришло в голову - это спилить лишнее сверху направляйки wrx

А также есть ощущение, что резинка, которая должна прилегать с направляйки wrx к кульку - не дотягивается вплотную, т.к. расстояние у форя и импрезы от ноздри до куля разные.

Кто как решал эти моменты?
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Моделировать с болгаркой и рулеткой
 
P

president47

Субарист
Мар
2
18
Купи уплотнитель дверей для жигуаров) Там они разной высоты, а длиной тебе с запасом. И стоят три копейки
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
направляйка от wrx gd установлена на sf5 )
теперь комплект кулер + направляйка работает )
 
Сверху