Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Шиться они с 1998 года начали. С 2010-х годов, помимо ЭкуТека, есть публичные инструменты для чтения/записи. В районе 10р стоимостью.
Первая проблема - чем редактировать. В публичном доступе ничего нет даже за деньги.
Вторая проблема - любой сбой по питанию при записи - это, с высокой долей вероятности, кирпич из мозга.
Я как раз о первой проблеме. Сбой по питанию, насколько я понимаю, достаточно редкая ситуация.Есть такое предложение, но пока жаба: https://lambdatuning.com и насколько я понял скачав прогу - оно не может слить прошивку, только залить какую-то свою.
на 98 бензине без бустапа не разваплит
Спасибо.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Я как раз о первой проблеме. Сбой по питанию, насколько я понимаю, достаточно редкая ситуация.Есть такое предложение, но пока жаба: https://lambdatuning.com и насколько я понял скачав прогу - оно не может слить прошивку, только залить какую-то свою.
Эти - не в курсе.
Можно родить XML для ЭкуФлеша. Основные кпрты найдутся быстро.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
Эти - не в курсе.
Можно родить XML для ЭкуФлеша. Основные кпрты найдутся быстро.

Было бы круто. Это положило бы конец бесконечным свапам гц на мозги гдб со взрывом всего салонного и подкапотного пространства.
 
Dime

Dime

Субарист
Июл
10
18
Было бы круто. Это положило бы конец бесконечным свапам гц на мозги гдб со взрывом всего салонного и подкапотного пространства.
ГЦ последняя выпущена 17 лет назад.
Чуда в мозге и в 128кб прошивке не будет.
Все оч примитивно.
 
iddqd

iddqd

Повелитель STI-хий
Окт
6
38
ГЦ последняя выпущена 17 лет назад.
Чуда в мозге и в 128кб прошивке не будет.
Все оч примитивно.
А какие чудеса то нужны? 90% чипа - это угла да буста поднавалить, и смесь немного забеднить. Ездили же эти машины 20 лет назад, и чудес от них никто не требовал ))))
Просто если это не сложно - то, на мой взгляд, в стране еще достаточно древних субар, которые вынужденно ездят на буст-контроллерах, повер-фц и прочих неправославных девайсах. Да вон тот же топикстартер лучше бы денюжку занес за чип вместо буст-контроллера.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
А какие чудеса то нужны? 90% чипа - это угла да буста поднавалить, и смесь немного забеднить. Ездили же эти машины 20 лет назад, и чудес от них никто не требовал ))))
Просто если это не сложно - то, на мой взгляд, в стране еще достаточно древних субар, которые вынужденно ездят на буст-контроллерах, повер-фц и прочих неправославных девайсах. Да вон тот же топикстартер лучше бы денюжку занес за чип вместо буст-контроллера.
ой, и не говори)
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
А какие чудеса то нужны? 90% чипа - это угла да буста поднавалить, и смесь немного забеднить. Ездили же эти машины 20 лет назад, и чудес от них никто не требовал ))))
Просто если это не сложно - то, на мой взгляд, в стране еще достаточно древних субар, которые вынужденно ездят на буст-контроллерах, повер-фц и прочих неправославных девайсах. Да вон тот же топикстартер лучше бы денюжку занес за чип вместо буст-контроллера.

владельцы древних субар в 95% - нищеброды. и для них отдать денег за чип больше 1000 рублей - кажется невероятным. тем более, что эти 95% машин в усосе.... я как-то попробовал почиповать старых субарей. ни одна машина не ехала по заводу, после устранения косяков и получения заводского надува владельцы говорили - бля, я все деньги на ремонт и запчасти потратил, шицца щяз не буду, приеду позже. и больше не приезжали. в итоге я поимел опыта бесплатной диагностики старых дров))) внимание вопрос - в моем случае - оно мне надо?
еще 4% владельцев гц целенаправленно их покупают. и начинают с капремонта кузова. а после капремонта кузова почему-то меняются мозги и моторы с турбинами. у таких людей нет вопроса заплатить денег за настройку, только вот одна незадача - некромозгов в машинах почему-то нет )))
ни у есть еще 1%, которые любят аутентичность. для них разговоры о настройке неприемлимы, это неаутентично )))
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
А какие чудеса то нужны? 90% чипа - это угла да буста поднавалить, и смесь немного забеднить. Ездили же эти машины 20 лет назад, и чудес от них никто не требовал ))))
Просто если это не сложно - то, на мой взгляд, в стране еще достаточно древних субар, которые вынужденно ездят на буст-контроллерах, повер-фц и прочих неправославных девайсах. Да вон тот же топикстартер лучше бы денюжку занес за чип вместо буст-контроллера.
Полностью поддерживаю! Если в Москве кто готов прошить стоковый ECU от мотора ej20g под STIшную турбину - рассмотрю варианты!
 
Г

Гринго

Новичок
Мар
0
0
Последнее редактирование:
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
Ребята, по питанию бензонасоса от аккума, объясните на пальцах, если напрямую насос подцепить на аккум, то он всегда будет включен? Или другая схема?
 
TApoK

TApoK

Администрация клуба
Фев
55
48
Команда форума
Ребята, по питанию бензонасоса от аккума, объясните на пальцах, если напрямую насос подцепить на аккум, то он всегда будет включен? Или другая схема?

Цепляется не прям совсем напрямую, а через проводку заводскую, чтобы напряжение поступало после включения зажигания.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Доброго времени суток Ребята. Подскажите сколько можно максимально дуть в тд04л и стоит ли менять на тд05н от старой гс8 с косым впускном с учетом что косую часть отпилю. Кто то пишет что более 1.1 кг лькай дуть без толку. А тазаводы ведь дуют под 1.5. Буду очень признателен совету.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Доброго времени суток Ребята. Подскажите сколько можно максимально дуть в тд04л и стоит ли менять на тд05н от старой гс8 с косым впускном с учетом что косую часть отпилю. Кто то пишет что более 1.1 кг лькай дуть без толку. А тазаводы ведь дуют под 1.5. Буду очень признателен совету.
имеет .. турбина кремко сильнее чем тд04 ))
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Но всетаки вопрос надува выше чем 1.1 кг на 04л остается открытым
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Доброго времени суток Ребята. Подскажите сколько можно максимально дуть в тд04л и стоит ли менять на тд05н от старой гс8 с косым впускном с учетом что косую часть отпилю. Кто то пишет что более 1.1 кг лькай дуть без толку. А тазаводы ведь дуют под 1.5. Буду очень признателен совету.
Больше надувать в TD04L нет смысла, потому что она будет больше греть воздух, чем создавать положительное давление.
А по поводу TD05H. Отличная, надёжная турба, дует хоть и позже но зато не сдувается на верхах!
Так что разницу почувствуешь ощутимо.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Доброго времени суток Ребята. Подскажите сколько можно максимально дуть в тд04л и стоит ли менять на тд05н от старой гс8 с косым впускном с учетом что косую часть отпилю. Кто то пишет что более 1.1 кг лькай дуть без толку. А тазаводы ведь дуют под 1.5. Буду очень признателен совету.

тебя не смущает что они в 1.6 дуют а не в 2 или 2.5 :)
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Ну да, мы в корсу 1.6 дуем td04 1.7
268 сил, если не ошибаюсь было.
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
на правах топикстартера)
тем временем, едет вф28.
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
Как думаете, а есть ли смысл переходить на твинскролл от легаси на безфазном 205 моторе?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
смысл только в том что там коллектор лучше продувается,мотору жизнь продлит,раньше как показала практика машина не поедет,ну возможно только если на вф турбинах,они поменьше
 
Сверху