Ориоль
Питерский перец
- Сен
- 26
- 48
Неделю назад поставил vf28 и оригинальный топливный насос walbro( покупал с установочным китом). Сейчас бустконтроллер на 1 бар настроен, поехала ощутимо лучше. Мой вердикт - турбина определенно решает)) Как ТД04 не выжимай, а бОльшая турбина даже на не прошиваемом моторе даст хороший результат( НО тут главное особо не увлекаться и правильно подходить к выбору давления наддува). Теперь в выходные планирую нормальную настройку бустконтроллера с логами по загрузке форсунок (они сток, 440). Возможно удастся настроить больше 1 бара, потом напишу по результатам.
td04hla, но она кишки без настройки свернет. А все остальные на бесфазном моторе - вёдра. Щас на фазном моторе, да с HLA - просто песня, а я еще даже не прошивался, только маф прописалсначала я думал о вф30, но по отзывам, она все-таки ощутимо позднее стока.
хоть у меня и меха (5 мт), не очень хотелось бы овощить до 3,5 тыс.
к вопросу о турбине на замену стоку.
сначала я думал о вф30, но по отзывам, она все-таки ощутимо позднее стока.
хоть у меня и меха (5 мт), не очень хотелось бы овощить до 3,5 тыс.
вф28-29 почему-то стоят дороже, чем вф30, хотя 30-ка более новая. Почему?
вф22-23-24 уже редкие, и цены тоже как на раритет.
китайские тоже позднее спулят по отзывам
что лучше выбрать ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ НА ПОВСЕДНЕВ?
(с учетом что мозг есть гц сти, маф сти, форсы есть 505 желтые, всё это можно поставить с новой турбой)
п.с. Антон, ты почем купил вф28?
td04hla, но она кишки без настройки свернет. А все остальные на бесфазном моторе - вёдра. Щас на фазном моторе, да с HLA - просто песня, а я еще даже не прошивался, только маф прописал
они норм едут, даже валят, можно сказать. С педалью в полу. В городе с педалью в полу не поездишь, а эластичности моторам не хватает. Да, HLA - твинскролльная, отсюда и относительно быстрый спул. Килограмм у некоторых после чвн на третьей на 2500. А ехать она начинает чуть ли не с 1800стояли же на гц сти вф-ки 22-29-30 с завода, норм ехали машинки
они норм едут, даже валят, можно сказать. С педалью в полу. В городе с педалью в полу не поездишь, а эластичности моторам не хватает. Да, HLA - твинскролльная, отсюда и относительно быстрый спул. Килограмм у некоторых после чвн на третьей на 2500. А ехать она начинает чуть ли не с 1800
У брата была GC8 STI ver.6, там в стоке VF28 стояла - ехала отлично. Поэтому решил покупать проверенный вариант) Но рассматривал также VF23/24/29 - они похожи на 28ю по размерам. В отличие от 30й, 28я на шарике - раскручивается быстрее.к вопросу о турбине на замену стоку.
сначала я думал о вф30, но по отзывам, она все-таки ощутимо позднее стока.
хоть у меня и меха (5 мт), не очень хотелось бы овощить до 3,5 тыс.
вф28-29 почему-то стоят дороже, чем вф30, хотя 30-ка более новая. Почему?
вф22-23-24 уже редкие, и цены тоже как на раритет.
китайские тоже позднее спулят по отзывам
что лучше выбрать ДЛЯ ГОРОДСКОЙ ЕЗДЫ НА ПОВСЕДНЕВ?
(с учетом что мозг есть гц сти, маф сти, форсы есть 505 желтые, всё это можно поставить с новой турбой)
п.с. Антон, ты почем купил вф28?
разница в выходе на буст несущественна, на 30-ка таки повеселее 28-й.У брата была GC8 STI ver.6, там в стоке VF28 стояла - ехала отлично. Поэтому решил покупать проверенный вариант) Но рассматривал также VF23/24/29 - они похожи на 28ю по размерам. В отличие от 30й, 28я на шарике - раскручивается быстрее.
почему тогда 30-ки подешевле в целом?) То что их тупо больше осталось?разница в выходе на буст несущественна, на 30-ка таки повеселее 28-й.
почему тогда 30-ки подешевле в целом?) То что их тупо больше осталось?
Подскажите, какой угол к отсечке держат эти мозги?Буквально недавно настраивал сф5 с 205 мотором на боковых форсунках.. вф41 турбина..1.15 до отсечки.. смесь 10.4 это сток карта была.. загрузка форсунок при этом 88% была, мозг от рахи гц8 207
я переписывал на 95 машину ... Смесь 10.5-10.6 по AFR LC1 , угол 27-28 сделали ,но мотр подражат, в стоке там так и есть 35+ зажиганиеПодскажите, какой угол к отсечке держат эти мозги?Буквально недавно настраивал сф5 с 205 мотором на боковых форсунках.. вф41 турбина..1.15 до отсечки.. смесь 10.4 это сток карта была.. загрузка форсунок при этом 88% была, мозг от рахи гц8 207
Снимали логи с type ra-r ver.5 и угол там до 37 градусов, что немного удивляет.
Тоже самое мотор 20Г,установил маф жирный,форсы 505е,мозги с рашки(версии какой не знаю,но фишки 3) - едет хрен знает не могу сравнить пока как со стандартными настройками,но вроде сверху пободрее набирает.+в рашных мозгах карты под 98 бенз явно,а у меня 95 залит был.Думаю все равно рашные валы ставить или бошки целиком.Отсечка по бусту на 1.3.турба 35я.До этого ездил на рашке на 23й турбе - ехала очень бодро,еще с кпп 4.44 - лучшее 12.6,ну фронтал правда еще был.
И как быстро оно развалит мотор на таком угле и нашем бензине?я переписывал на 95 машину ... Смесь 10.5-10.6 по AFR LC1 , угол 27-28 сделали ,но мотр подражат, в стоке там так и есть 35+ зажигание
Шиться они с 1998 года начали. С 2010-х годов, помимо ЭкуТека, есть публичные инструменты для чтения/записи. В районе 10р стоимостью.И как быстро оно развалит мотор на таком угле и нашем бензине?
А как корректировали прошивку? Они чем шиться начали?
на 98 бензине без бустапа не разваплитИ как быстро оно развалит мотор на таком угле и нашем бензине?я переписывал на 95 машину ... Смесь 10.5-10.6 по AFR LC1 , угол 27-28 сделали ,но мотр подражат, в стоке там так и есть 35+ зажигание
А как корректировали прошивку? Они чем шиться начали?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?