P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
да надо избавляться от этого старья) надоело тупое управление и отсутствие фазовращателейкомплект? если да, то дешево
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубада надо избавляться от этого старья) надоело тупое управление и отсутствие фазовращателейкомплект? если да, то дешево
мне кажется ты вообще реально запарился чем нет особого смысла,не будет прихода особо больше чем просто от буста на всем твоем
без мозга сти она будет дуть? Контроллер то есть у меня, Гредди Е-01. Установлен.да буст контроллер и турбину сти
мне кажется ты вообще реально запарился чем нет особого смысла,не будет прихода особо больше чем просто от буста на всем твоем
турба в планах, что сказать!...склоняюсь к вф30...пока бюджета на это нет. буду копить.без турбины?крайне не великий
мне казалось что да
У-пайп ставят металлический с силиконовым Г-образным патрубком у турбины (подрезается по месту), со шлангом байпаса решений не видел.Подскажите плз, по установке кулька и байпаса с GD кузова на мой 20g, как обычно ставят у-пайп? (на врх вроде он короче) и шланг байпаса? (в другую сторону выходит).
Срезать выход под байпас и приваривать аргоном ровную пластину, байпас выводить с Y-пайпа.Вот и первая проблемка: кулек от wrx gda даже без байпаса не встаёт на ej 20g. Выход с кулька на байпас упирается в трубку датчика хололстого хода.
На родном кульке sf5 байпас выведен отдельно, через шланг, под кулек.
Вспоминайте , подсказывайте, плз, кто как с минимальным колхозом это решал?
Блин, с телефона не получается картинку прикрепить.
Срезать выход под байпас и приваривать аргоном ровную пластину, байпас выводить с Y-пайпа.
Сгорит, все верно. Прикрути заглушку вместо пластины