Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Посоветуйте по возможному конфигу на sf5 (280-300 л.с.)

majestik

majestik

Субарист
Дек
4
18
имеешь ввиду, сток мозг от СФ ? или от ГЦ СТИ?
сф сток мозг, на стишной гэцэхе должно быть гуд

зы: вот когда форь сф на 24 например турбине на 3500 качает 1.3 бара - это как глоток воздуха) если делать что-то производительнее то это уже другой мозг и другой бюджет
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Подводя итог - я правильно понимаю, что на ej20g (98 года 2 рестайлинг, с прямым кулером) в стоке (270 маф, 440сс форсунки, штатный ECU и интеркулер), но при этом с прямым выпуском от турбины, хорошим насосом и бустконтроллером можно смело ставить вместо штатной TD04L СТИшную турбину (vf23,24,28,29,35 и т.п. от 2.0 версий) и все это будет нормально ездить на наддуве 1.0-1.1 (честные 260-270 моторных сил)?
в целом да,есть одна мрачная тема ,но есть маза положить мотор если что не так пойдет,снимаешь трубку со штатного мап сенсора и дуешь в середине 1.4 с 3000 до 5000 примерно потом плавно скатываешься на 1.1-1.2 под отсечку
 
L

LZR

Новичок
Апр
0
0
Подводя итог - я правильно понимаю, что на ej20g (98 года 2 рестайлинг, с прямым кулером) в стоке (270 маф, 440сс форсунки, штатный ECU и интеркулер), но при этом с прямым выпуском от турбины, хорошим насосом и бустконтроллером можно смело ставить вместо штатной TD04L СТИшную турбину (vf23,24,28,29,35 и т.п. от 2.0 версий) и все это будет нормально ездить на наддуве 1.0-1.1 (честные 260-270 моторных сил)?
почему турбины серии TD не рассматриваете?
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Маловатый наддув для таких турбин, не раскроешь весь потенциал этих улиток. В этой серии они все примерно одинаковые.
Основная цель не раскрытие потенциала этих турбин, а сохранение ej20g на его стоковых комплектующих (форсунках, ECU, кулере).
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
как не рассматривает? он с тд04 соскочить мечтает... какую еще тд, 05 что-ль на этот мотор?
TD05 не рассматриваю т.к. они втулочные (по той же причине VF30 отпадает). На не фазном 2.0 моторе, без прошивки, на буст она выйдет ближе к пенсии :) :)
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
Получается с ej20g бюджетно можно сделать:
Stage 1) бустконтроллер + выпуск + насос = 1.1 бар на штатной TD04L (сейчас у меня такой конфиг, сил 240 наверное есть).
Stage 2) это stage1 + СТИшная турбина с давлением 1.0-1.1 на штатном ECU и форсунках, получим примерно 260 сил.
Stage 3) stage 2 + оранжевый 270й МАФ, желтые форсунки 505cc, ECU от 20к = 280-300 сил.

А дальше все не бюджетное идет:
Stage 4) настраиваемый ECU(apexi PFC - но он по детонации не срабатывает, январь - под него много датчиков колхозить надо), форсунки 800сс (но они с боковой подачей...), достаточно большая турбина ( vf48, t518z, garrett28). Под все это дело сток низа ej20g конечно же не хватит, соответственно переборка + усиление, валики от 20к. Еще под все это дело нужен нормальный кулер. Короче вариант не дешевый, а на выходе устаревший мотор без фаз, форсунки с боковой подачей, непонятно что с кулером - не лучшее решение.

Альтернативный Stage 4) Свап на современный фазный мотор(от 205 с wrx до 207 со spec C, на что бюджета хватит) и его прошивка. А там приборка, выпуск(если на твинскролл менять), и самое главное - проводка на все это дело. Дорогой и правильный вариант.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
TD05 не рассматриваю т.к. они втулочные (по той же причине VF30 отпадает). На не фазном 2.0 моторе, без прошивки, на буст она выйдет ближе к пенсии :) :)

хахахахах,твои познания прям впечатляют
 
D

Dron_Gus

Субарист
Авг
3
18
На импрезе TD05 с косым впуском на 20Г очень хорошо раздувается. Мне кажется, что на 2.5 форике TD05-18 кинугавовская раздувается хуже. Видимо за счет того, что на импрезе коробка покороче и 2.0 в принципе быстрее раскручивается.
 
Sokol

Sokol

Субарист
Фев
0
16
Vf30 нормально будет раскручиваться, на 1 будет выходить на 3200.
Можно заморочиться на счет олдскулла и поискать vf10!
 
Anton_32RUS

Anton_32RUS

Субарист
Авг
0
6
хахахахах,твои познания прям впечатляют

Не хочется Вас поправлять, но что-то мне подсказывает, что в данной теме лучше не флудить :) :) Поэтому подкрепите пожалуйста Ваши познания конкретикой в части TD05 :)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
не надо искать вф 10 это дрова как тд-04
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Не хочется Вас поправлять, но что-то мне подсказывает, что в данной теме лучше не флудить :) :) Поэтому подкрепите пожалуйста Ваши познания конкретикой в части TD05 :)
Да тут гуру хватает,я буду тут знания лучше черпать ;)
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
я в том смысле что они обе маленькие и беспонтовые,самая залихватская турбина тд-05 она очень взрывная хотя чуть более поздняя чем любая вф современная
 
R

Rast Soul

Субарист
Июн
1
18
На SG-9 STI кулер точно такой же как на WRX GDA только с надписью STI, купи от GDA цена от 5000 р.

если ставить кулер от ВРХ ГДА...что делать со штатной направляйкой? она получается на меньшую площадь...
или не принципиально?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Менять. Иначе смысл на половину теряется.
RScustoms делают всякие нестандартные
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
если ставить кулер от ВРХ ГДА...что делать со штатной направляйкой? она получается на меньшую площадь...
или не принципиально?
во-первых, ставит интеркулер от врх смысла мало.
во-вторых, направляйка только кастомная.
 
i66

i66

STI-льный
Дек
29
48
он такой же, как сток на сф5? думаешь смысл есть ставить только от сти гдб?
он не такой-же, чуть эффективнее, но в процессе эволюции ты все-равно придешь к интеркулеру ГРБ, тебе нужно оплачивать каждый шаг?
 
Сверху