Получается с ej20g бюджетно можно сделать:
Stage 1) бустконтроллер + выпуск + насос = 1.1 бар на штатной TD04L (сейчас у меня такой конфиг, сил 240 наверное есть).
Stage 2) это stage1 + СТИшная турбина с давлением 1.0-1.1 на штатном ECU и форсунках, получим примерно 260 сил.
Stage 3) stage 2 + оранжевый 270й МАФ, желтые форсунки 505cc, ECU от 20к = 280-300 сил.
А дальше все не бюджетное идет:
Stage 4) настраиваемый ECU(apexi PFC - но он по детонации не срабатывает, январь - под него много датчиков колхозить надо), форсунки 800сс (но они с боковой подачей...), достаточно большая турбина ( vf48, t518z, garrett28). Под все это дело сток низа ej20g конечно же не хватит, соответственно переборка + усиление, валики от 20к. Еще под все это дело нужен нормальный кулер. Короче вариант не дешевый, а на выходе устаревший мотор без фаз, форсунки с боковой подачей, непонятно что с кулером - не лучшее решение.
Альтернативный Stage 4) Свап на современный фазный мотор(от 205 с wrx до 207 со spec C, на что бюджета хватит) и его прошивка. А там приборка, выпуск(если на твинскролл менять), и самое главное - проводка на все это дело. Дорогой и правильный вариант.