Посоветуйте, что делать с мотором EJ205 ?

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
С горячкой в основном страдают втулочные vf30/48.
Из 20-ых серий я подобного не встречал. Если речь идёт про трещины в горячке.
 

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
ТВО до 50 тыс ходят, но она тяжелая как чугунный мост. на 2.5 пойдет а на 2.0 спулит поздно.
а трещина в горячке.. это не проблема
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6

td05-16 18 тоже будут велики? Получается это из за 8см горячки
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
td05-16 18 тоже будут велики? Получается это из за 8см горячки

Да нет же.
Потому что китайщина делается из низкопробных сплавов. Вал/крыльчатки всё будет тяжелее раскрутить 2,0 движку
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Чудес не бывает, если берёшь новую китай улю за 14килор.
То будь готов с соответствующему качеству.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
Может начать с простого ЧВН, на какой-нить сти турбине!?! Лет десять назад было круто ставить VF30, не знаю встречаются ли они живые сейчас... Ну или попробовать найти бу TD05 16G от куни или заге.
Всё что больше - это уже не ЧВН, а все решения, что не ЧВН стоят бабок и требует комплектного подхода.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
Я TD05-16 Blouch бу прикрутил. Уже тыс 20-25 на ней проехал. Китайпром турбы как-то стремно.
 

Андрей Шиманов

Новичок
Июн
0
0
1. Бюджет. Он бу будет стоить как новая куня.
2. Ремонтопригодность. Когда он рыгнет - его только на помойку выкинуть, а рыгнуть он может внезапно быстро.
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
За 15тр взял. Рыгнет - выкину и куплю другую)
 
S

stk

Субарист
Авг
0
16
С радостью бы подсобил, но только одна была)
 
H

HKsIPF

Субарист
Май
0
6
TOMEI ARMS 7760 сильно поздно будет дуть на безфазном 2х литровом моторе?
Или лучше пойти другим путем, поставить ТМИК от ГДБ и под искать шариковую турбину в хорошем состоянии. Но как поведет себя топ кулер, не будет ли он грелкой для воздуха или с хорошей направляющей и орошением небудет этого адского затупа в жару +30???
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
TOMEY 7760 1кг надует на 3100-3300 об. При условии минимально необходимого джентельменского набора.
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Топ всегда будет грелкой для воздуха . за исключением зимы, и когда машина двигается. Можно принять максимально возможные меры для его охлаждения, но он никогда его не охладит как фронт. Моё мнение, хотя конечно же есть ярые противники фронта, и у них свои аргументы...
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Прямоточный выхлоп, более производительный насос, и настройка
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
С фронтом чуть попозже будет спулиться
 

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Хотя если подобрать небольшой, и сократить длину пайпинга, то ненамного