L
LZR
Новичок
- Апр
- 0
- 0
правильно- мозг EDM убираем, ставим JDM протягиваем 8 проводов на фазы и все?остальное перепиновывать не нужно?Проводку новую не тяните, а всего лишь пару проводов для фаз, мозг всегда идет в комплекте к мотору.
По дросселю.как узнать точно что 208 мотор рестайл?
рестайл электро?По дросселю.
Нет. Такой же как у тебярестайл электро?
Нет. Такой же как у тебя
на мой взгляд, самым разумным будет купить 205 нефазный ждм мотор, переставить на него свой впуск со всей требухой и реперные шестерни коленвала и распредвала (верхняя левая) со своего мотора и больше делать ничего не надо. настраиваемся и радуемся. турбину больше тд04 ставить на акпп смысла нет. как едет тебе понравится. если машина на каждый день, а не игрушка для тюнинга , то вваливать деньги смысла нет.теперь прошу объясните мне как "прапору"
Значит все же капиталить свой затычный и не перспективный мотор не вижу смысла теперь вовсе!
Склоняюсь к варианту установки 205 JDM их как я понял полно на вкус и цвет))
И так как я понял беру фазный 205 к нему докупаю его же мозг под акпп, и начинается кроилово с проводкой так?
мозги должны быть обязательно под акпп TZ(стоит такая коробка) ?
Выбрал два варианта:на мой взгляд, самым разумным будет купить 205 нефазный ждм мотор, переставить на него свой впуск со всей требухой и реперные шестерни коленвала и распредвала (верхняя левая) со своего мотора и больше делать ничего не надо. настраиваемся и радуемся. турбину больше тд04 ставить на акпп смысла нет. как едет тебе понравится. если машина на каждый день, а не игрушка для тюнинга , то вваливать деньги смысла нет.
еще 207 с гц наверно вариант, там турбинка в комплекте сразу(если в планах покупать, так всё вместе как вариант.)Выбрал два варианта:
1) EJ205 JDM не фазный (попробую найти) + перекину обвязку со своего+ прошивка.
2) EJ208 меняем на свою обвязку с 205-го + прошивка. Второй вариант кажется более выигрышным тк 208 полно в продаже, ГБЦ более производительные по сравнению с моими EDM. Турбину планирую поставить TD05-16g или VF30.
еще 207 с гц наверно вариант, там турбинка в комплекте сразу(если в планах покупать, так всё вместе как вариант.)
Выбрал два варианта:
1) EJ205 JDM не фазный (попробую найти) + перекину обвязку со своего+ прошивка.
2) EJ208 меняем на свою обвязку с 205-го + прошивка. Второй вариант кажется более выигрышным тк 208 полно в продаже, ГБЦ более производительные по сравнению с моими EDM. Турбину планирую поставить TD05-16g или VF30.
ну там же вроде, шатуны/поршня/распредвалы получше чем в 205/208?Только цена на 207-й гц не радует совсем (((
какой турбине отдать предпочтение при выборе из TD05-16g и vf30 на 2.0 акпп ?У меня стоит вф30 на нефазном. На 2500 при сбросе газа уже пшикает.
еще 207 с гц наверно вариант, там турбинка в комплекте сразу(если в планах покупать, так всё вместе как вариант.)
я на дроме глянул 70-90 в среднем. 208+ 05-16 не сильно дешевле, думаю доплата того стоит?очень дорогой!!! и не оправдан он на sg5 для меня. задача 330 снять и тряхнуть мотор, избавиться от масло -жора.
где такие ценники)) я 207 мотор от 100ты нахожу (((208 в новосибе лежит с навесным 38тыс р + турбина 20тыс + форсы 10тыс = 70 за все +10 на мелочь.я на дроме глянул 70-90 в среднем. 208+ 05-16 не сильно дешевле, думаю доплата того стоит?
где такие ценники)) я 207 мотор от 100ты нахожу (((208 в новосибе лежит с навесным 38тыс р + турбина 20тыс + форсы 10тыс = 70 за все +10 на мелочь.
ну там же вроде, шатуны/поршня/распредвалы получше чем в 205/208?
да, точно в 208 уже 550 )))А зачем форсы?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?