Попал в ДТП Свердловская Обл. Нужна любая помощь, совет, информация.

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
И что-то я не помню пункта в правилах, в котором говорится, что при левом повороте водитель должен убедиться в отсутствие машин, едущих по встречной в попутном направлении. Про этот полезный взгляд в зеркало обычно рассказывают хорошие инструктора в автошколе.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
как раз с его слов виноват водитель субару, обгон совершил, в нарушении пдд на свою полосу не вернулся, а продолжил движение по встречке, хотя (1-2 корпуса позволяли ему вернуться в свою полосу), скорость нарушил, 2 мелких нарушения привели к ДТП, связь не улавливаете? А теперь по логике, вернись субару в свою полосу, то увидел бы сигнал поворота камри, а так обязан ли водитель Камри принимать в расчет, что водитель Субару двигался с нарушение скоростного режима? Не обязан, он вдалеке машину увидел и стал поворачивать, потом увидел что машина уже не вдалеке и поворачивать перестал (что говорит о том что водитель Камри то более опытный и смог избежать столкновения), а водитель субару, учитывая скорость, повернул налево, хотя если бы он ехал с небольшим превышением, то или камри проехала бы или субару продолжила бы путь по встречке, после того как камри вернулась на свою полосу. так кто же виноват?
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

А это выше обсуждали,я пункты правил приводил.Да,а в зеркала по бокам почаще надо смотреть.


Вот видишь,это же можно адресовать и водителю камри.
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
1-2 корпуса - ну пусть с натяжкой 10 метров... Время простой реакции пусть 0,5 секунды, а за секунду на 120 км/ч а/м проходит 33 м, соответственно за 0,5 секунды 16 м. Вывод: или он должен был успеть объехать его по той же встречке, или размазаться об него. Что-то не складывается...
 

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
47
28
Уважаемый Rootman, я не хочу вступать с Вами в споры, тем более по теме, которая меня лично не касается. Я остаюсь при своём мнении.
Может я что-то недоходчиво пишу, выше рrankSTI написал всё очень наглядно, я поддержу его точку зрения.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

Ой,ну таки не будем про скорость,я вас умоляю... Нашли к чему придраться.Давайте спросим трезвый ли был водитель и т.п.
Как это в далеке машину увидел? Он её видел вобще? Он когда указатель включаль он куда смотрел выходит?
Да водитель камри вобще ничем не обязан,просто захотел повернуть и повернул.
Вот я пример с грузовиком привёл выше.Могло бы и так.
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
вы очевидных вещей не слышите, ДТП имеет причину, субару не вернулся на свою полосу после обгона, а двигался по встречке, скорость превысил, в том числе скорость так же часто является причиной ДТП, или это уже не причина?
 

Forrest_Gump

Новичок
Сен
17
0
На самом деле под ЭТО можно было бы выделить раздел типа "ПДД И ДТП". Ранее, когда ГИБДД имело региональные форумы, то там разбирались многие вопросы с пользой для участников ДД. Здесь хоть конструктив есть.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
правила - шмавила! в случае обгона нормальные водители руководствуются лишь одним правилом: не обгонять с большой РАЗНИЦЕЙ скоростей! если ты несешься 100, а обгоняемая машина 40 - то не прав обгоняющий. опять-же надо понимать: зеркало очень маленькое и в нем трудно бывает все разглядеть.
короче, учитесь ездить...
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
злорадство? нет его, есть надежда, что прав лишат тебя.
А мне вот не понятно... а что сейчас за убор собственного тс без причинения вреда кому-либо кроме себя, права уже отбирают?

И еще мне не понятно, а как ты осуществлял обгоны на мотике? По одной машине и в ряд? Или струячил слева весь поток сразу?
 

Bazuka

Новичок
Янв
0
0
плюс. Спец машинам предписано обгонять по выделенке не быстрее чем плюс 20 км/ч к скорости основного потока. Общественный транспорт тоже не плохо бы такому обучить
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
обгоны на моте я делал в ряду, без выезда на встречку, что ПДД не запрещает( вообще последние годы два табу было- встречка и красный свет, принципиально не нарушал), обгонял всегда с дальним и только когда понимал, что водитель меня увидел. По поводу прав я имел ввиду встречку, если там разрешено выезжать на встречную полосу, то конечно не лишат, а жаль.
 
R

Rootman

Субарист
Авг
5
18

К обратному: невнимательность водителя камри при начале совершения маневра,это ли не причина?
110-120 км\ч за городом - не вижу никакого криминала.
Надо кстати байкерские форумы почитать.У них такое частенько происходит


Это где такое предписано?
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
Байкерские можно не читать, в таком же случае если бы по встречке обгонял мот, то его бы обвинили в 99% случаев. Камри это не причина, это следствие уже нарушенных правил водителем Субару.
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18

Это предписано жизнью и логикой. Когда ты обгоняешь, то должен понимать что тебя могут не видеть, могут не правильно оценивать твою скорость и прочее.
Ты должен понимать, что в случае чего возможно виновным будешь ты и поступать соответственно каждой отдельно взятой ситуации.

Опытные байкеры, к слову, руководствуются принципом - что они невидимки, будто другие участники движения их не видят до тех пор, пока их не обгонят и это спасает им жизнь каждый день.
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Я имел ввиду ситуации, когда обгон разрешен с выездом на встречку...
Вообще, сидя за клавой, все такие мягкие и пушистые...
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
А они не думают, что таким поведением на дороге они банально пугают других участников движения???
 

prankSTI

все пох...
Авг
11
0
еще раз говорю, выезд на встречку был табу, ну только если необходимо обьехать препятствие и скорость низкая. Скорость нарушал часто, не мягкий и не пушистый, но еще раз говорю встречка и красный были принципиальными пунктами, которые я не нарушал, тк как показывает даже этот случай слишком много неизвестных, невозможно предусмотреть многое.
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
Неоднократно на drome например обсуждались подобные аварии где виновным признавали именно водителя который поворачивал налево ,при этом второй водитель ехал по встречной с двумя сплошными , так что даже касаясь правоприменительной практики все не так однозначно . Если бы дебил на камри посмотрел в зеркало , а он обязан был это сделать ! , то этой темы бы не было , что касатся дословного соблюдения правил при обгонах имхо это мало реально в нашей стране , ситуация когда ты обгоняешь несколько машин на трассе которые идут плотно друг за другом постоянно возникает и пытаться после обгона каждой возвращаться в свой ряд - это заведомо создавать аварийные ситуации в которых ты же сам и будешь однозначно виновен
автору терпения и удачи
 

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Согласен!