maherushka
Повелитель STI-хий
- Дек
- 47
- 28
как раз с его слов виноват водитель субару, обгон совершил, в нарушении пдд на свою полосу не вернулся, а продолжил движение по встречке, хотя (1-2 корпуса позволяли ему вернуться в свою полосу), скорость нарушил, 2 мелких нарушения привели к ДТП, связь не улавливаете? А теперь по логике, вернись субару в свою полосу, то увидел бы сигнал поворота камри, а так обязан ли водитель Камри принимать в расчет, что водитель Субару двигался с нарушение скоростного режима? Не обязан, он вдалеке машину увидел и стал поворачивать, потом увидел что машина уже не вдалеке и поворачивать перестал (что говорит о том что водитель Камри то более опытный и смог избежать столкновения), а водитель субару, учитывая скорость, повернул налево, хотя если бы он ехал с небольшим превышением, то или камри проехала бы или субару продолжила бы путь по встречке, после того как камри вернулась на свою полосу. так кто же виноват?Хорошо,непричём.
Виноват водитель камри ,который создал аварийную ситуацию.
Только с его слов:
Обогнал первую машину и до Камри оставался 1-2 корпуса. Камри включает поворотник..
И что-то я не помню пункта в правилах, в котором говорится, что при левом повороте водитель должен убедиться в отсутствие машин, едущих по встречной в попутном направлении. Про этот полезный взгляд в зеркало обычно рассказывают хорошие инструктора в автошколе.
Автор допустил ряд нарушений и не подумал "за того дебила", за что и поплатился, хорошо что сам цел.
1-2 корпуса - ну пусть с натяжкой 10 метров... Время простой реакции пусть 0,5 секунды, а за секунду на 120 км/ч а/м проходит 33 м, соответственно за 0,5 секунды 16 м. Вывод: или он должен был успеть объехать его по той же встречке, или размазаться об него. Что-то не складывается...Только с его слов:
Обогнал первую машину и до Камри оставался 1-2 корпуса. Камри включает поворотник..
как раз с его слов виноват водитель субару, обгон совершил, в нарушении пдд на свою полосу не вернулся, а продолжил движение по встречке, хотя (1-2 корпуса позволяли ему вернуться в свою полосу), скорость нарушил, 2 мелких нарушения привели к ДТП, связь не улавливаете? А теперь по логике, вернись субару в свою полосу, то увидел бы сигнал поворота камри, а так обязан ли водитель Камри принимать в расчет, что водитель Субару двигался с нарушение скоростного режима? Не обязан, он вдалеке машину увидел и стал поворачивать, потом увидел что машина уже не вдалеке и поворачивать перестал (что говорит о том что водитель Камри то более опытный и смог избежать столкновения), а водитель субару, учитывая скорость, повернул налево, хотя если бы он ехал с небольшим превышением, то или камри проехала бы или субару продолжила бы путь по встречке, после того как камри вернулась на свою полосу. так кто же виноват?
вы очевидных вещей не слышите, ДТП имеет причину, субару не вернулся на свою полосу после обгона, а двигался по встречке, скорость превысил, в том числе скорость так же часто является причиной ДТП, или это уже не причина?Ой,ну таки не будем про скорость,я вас умоляю... Нашли к чему придраться.Давайте спросим трезвый ли был водитель и т.п.
Как это в далеке машину увидел? Он её видел вобще? Он когда указатель включаль он куда смотрел выходит?
Да водитель камри вобще ничем не обязан,просто захотел повернуть и повернул.
Вот я пример с грузовиком привёл выше.Могло бы и так.
А мне вот не понятно... а что сейчас за убор собственного тс без причинения вреда кому-либо кроме себя, права уже отбирают?злорадство? нет его, есть надежда, что прав лишат тебя.
плюс. Спец машинам предписано обгонять по выделенке не быстрее чем плюс 20 км/ч к скорости основного потока. Общественный транспорт тоже не плохо бы такому обучитьправила - шмавила! в случае обгона нормальные водители руководствуются лишь одним правилом: не обгонять с большой РАЗНИЦЕЙ скоростей! если ты несешься 100, а обгоняемая машина 40 - то не прав обгоняющий. опять-же надо понимать: зеркало очень маленькое и в нем трудно бывает все разглядеть.
короче, учитесь ездить...
обгоны на моте я делал в ряду, без выезда на встречку, что ПДД не запрещает( вообще последние годы два табу было- встречка и красный свет, принципиально не нарушал), обгонял всегда с дальним и только когда понимал, что водитель меня увидел. По поводу прав я имел ввиду встречку, если там разрешено выезжать на встречную полосу, то конечно не лишат, а жаль.А мне вот не понятно... а что сейчас за убор собственного тс без причинения вреда кому-либо кроме себя, права уже отбирают?
И еще мне не понятно, а как ты осуществлял обгоны на мотике? По одной машине и в ряд? Или струячил слева весь поток сразу?
вы очевидных вещей не слышите, ДТП имеет причину, субару не вернулся на свою полосу после обгона, а двигался по встречке, скорость превысил, в том числе скорость так же часто является причиной ДТП, или это уже не причина?
плюс. Спец машинам предписано обгонять по выделенке не быстрее чем плюс 20 км/ч к скорости основного потока
Байкерские можно не читать, в таком же случае если бы по встречке обгонял мот, то его бы обвинили в 99% случаев. Камри это не причина, это следствие уже нарушенных правил водителем Субару.К обратному: невнимательность водителя камри при начале совершения маневра,это ли не причина?
110-120 км\ч за городом - не вижу никакого криминала.
Надо кстати байкерские форумы почитать.У них такое частенько происходит
Это где такое предписано?
Надо кстати байкерские форумы почитать.У них такое частенько происходит
Это где такое предписано?
Я имел ввиду ситуации, когда обгон разрешен с выездом на встречку...обгоны на моте я делал в ряду, без выезда на встречку, что ПДД не запрещает( вообще последние годы два табу было- встречка и красный свет, принципиально не нарушал), обгонял всегда с дальним и только когда понимал, что водитель меня увидел. По поводу прав я имел ввиду встречку, если там разрешено выезжать на встречную полосу, то конечно не лишат, а жаль.
А они не думают, что таким поведением на дороге они банально пугают других участников движения???Опытные байкеры, к слову, руководствуются принципом - что они невидимки, будто другие участники движения их не видят до тех пор, пока их не обгонят и это спасает им жизнь каждый день.
еще раз говорю, выезд на встречку был табу, ну только если необходимо обьехать препятствие и скорость низкая. Скорость нарушал часто, не мягкий и не пушистый, но еще раз говорю встречка и красный были принципиальными пунктами, которые я не нарушал, тк как показывает даже этот случай слишком много неизвестных, невозможно предусмотреть многое.Я имел ввиду ситуации, когда обгон разрешен с выездом на встречку...
Вообще, сидя за клавой, все такие мягкие и пушистые...
Согласен!Неоднократно на drome например обсуждались подобные аварии где виновным признавали именно водителя который поворачивал налево ,при этом второй водитель ехал по встречной с двумя сплошными , так что даже касаясь правоприменительной практики все не так однозначно . Если бы дебил на камри посмотрел в зеркало , а он обязан был это сделать ! , то этой темы бы не было , что касатся дословного соблюдения правил при обгонах имхо это мало реально в нашей стране , ситуация когда ты обгоняешь несколько машин на трассе которые идут плотно друг за другом постоянно возникает и пытаться после обгона каждой возвращаться в свой ряд - это заведомо создавать аварийные ситуации в которых ты же сам и будешь однозначно виновен
автору терпения и удачи
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?