S
sububu
Новичок
- Ноя
- 0
- 0
если новье с новыми потрохами, может быть и разумный ценник вместо капиталки нашими "мастерами".Husan написал(а):Ну вот люди говорят о 100000
У тебя вообще турбосуба есть или только аватарка???Husan написал(а):Уважаемый mr.polikarp, о каких 10000$ вы говорите????? Там цена вопроса 20000 руб.!!!!!mr.polikarp написал(а):Специально для тебя.panIvan написал(а):У меня то же мозг вскипел, одни советуют новый шортблок EJ257, другие же пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с. Мне, как "не шарящему" нечего не понятно с этим шортблоком, в одном только ясно, что про гильзы ему забыть
Чтобы из твина. сделать НОРМАЛЬНО 350л.с. (на каждый день).
НУЖНО плюс-минус ДЕСЯТЬ тыщ. $
Могу расписать...но поверь на слово.(так понятно? ).
p/s. Смотрим ( и внимательно читаем ЧАСТЬ "мечты") ПЕРВОЕ сообщение.
В нем автор САМ ответил на свой вопрос.
По поводу голов на 207й.
Надо степень посчитать (от 8.0 до 8.3) и прокладкой добиться.
коробка автомат (пока), потом конечно же 6-ти ступ, но пока автомат и оставлю, т.к. говорю, что 350 это на будующее, сейчас главно сделать мотор, но сделать так, чтоб в будующем держал 350 л.с.е046кс написал(а):Husan Да что с коробкой!
У меня на WRX Сток коробка сразу кончилась (причём сразу же)
А сейчас и на 300 л.с. сцепа буксует на 4 и на 5 ой передачи! (при первых минутах движения)
Естественно турбо! На аве моя машина!mr.polikarp написал(а):У тебя вообще турбосуба есть или только аватарка???Husan написал(а):Уважаемый mr.polikarp, о каких 10000$ вы говорите????? Там цена вопроса 20000 руб.!!!!!mr.polikarp написал(а):Специально для тебя.panIvan написал(а):У меня то же мозг вскипел, одни советуют новый шортблок EJ257, другие же пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с. Мне, как "не шарящему" нечего не понятно с этим шортблоком, в одном только ясно, что про гильзы ему забыть
Чтобы из твина. сделать НОРМАЛЬНО 350л.с. (на каждый день).
НУЖНО плюс-минус ДЕСЯТЬ тыщ. $
Могу расписать...но поверь на слово.(так понятно? ).
p/s. Смотрим ( и внимательно читаем ЧАСТЬ "мечты") ПЕРВОЕ сообщение.
В нем автор САМ ответил на свой вопрос.
По поводу голов на 207й.
Надо степень посчитать (от 8.0 до 8.3) и прокладкой добиться.
20руб. стоит прошивка ( ТОЛЬКО ).
Открою тебе "секрет":
Есть машина +10тыщ $= хочу 350л.с (катать буду долго и каждый день...).
НЕ ХВАТИТ 100%.
p/s. Купи на аукционе б.у мотор твин...поменяй и продай машину...
Если начнешь "тюнить"...будет "во дворе" под слоем снега и тополиного пуха стоять.
т.е. с WRX бюджетнее и менее геморройные снять 350 л.с. чем с легася твинтурбо?Vist написал(а):Думаю зря ты это затеял на твинтурбовом моторе и автомате, ставь контрактник и продавай) и покупай WRX ИМХО
даpanIvan написал(а):т.е. с WRX бюджетнее и менее геморройные снять 350 л.с. чем с легася твинтурбо?Vist написал(а):Думаю зря ты это затеял на твинтурбовом моторе и автомате, ставь контрактник и продавай) и покупай WRX ИМХО
Ой ребят, только вот не надо громких фраз типа: да ты на своем твинтурбо и т.д., вас послушать, так легаси вообще не машина, а точнее любая машина - не машина, если она как минимум не wrx или форь сти! ну а если уж у тебя импреза сти, то вапчеее, супер пацан, остальные не люди мля!mr.polikarp написал(а):Что бы STI (свежую-новую) на ej25 сделать ПОД 350л.с = НУЖНО МИНИМУМ ПЛЮС 5тыс. $. (я еще "краю"...).
С учетом продажи с этой машины: турбины, форсунок, кулера, выхлопа....
Твою СНАЧАЛА нужно "превратить" в STI (импрезу), после добавить 5$. =тогда получится искомая комбинация в 350л.с.
Надеюсь ТАК понятно?
НЕ НАДО бустом и топливным контроллером "добавлять" до 350л.с , а нужно отремонтировать свою машину, кататься на ней и деньги на эву копить(если есть мечта о 350л.с).
p/s. Набираешь в тюн. конторы свои пожелания и просишь составить бюджет под ключ.
Равно, получаешь ОТКАЗ (от контор с именем) или ценник под 20ку$.
интересно чем, если все говорят про прочность 206 и 208 блока как: 350??? - да легко?RS_Coupe написал(а):даpanIvan написал(а):т.е. с WRX бюджетнее и менее геморройные снять 350 л.с. чем с легася твинтурбо?Vist написал(а):Думаю зря ты это затеял на твинтурбовом моторе и автомате, ставь контрактник и продавай) и покупай WRX ИМХО
Да чем геморойнее из вас хоть кто-нибудь толком ответить может??????????????????????AleksShelkovo написал(а):Причем тут врх и 206 и 208 блок ?
На вырике меняем турбу , насос , форсы и куллер =350 сил .
А на легасе ? Гораздо более геморно .
Выдыхай !Husan написал(а):Да чем геморойнее из вас хоть кто-нибудь толком ответить может??????????????????????
Может ну его нах ? :lol:Husan написал(а):что мне чтоб стать как вы
Ну и блок уж точно можно не трогать !RS_Coupe написал(а):На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
ахаххах ))) :lol: блин ну реально человека стоит понять.....AleksShelkovo написал(а):Выдыхай !Husan написал(а):Да чем геморойнее из вас хоть кто-нибудь толком ответить может??????????????????????
Может ну его нах ? :lol:Husan написал(а):что мне чтоб стать как вы
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?