Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом по ковке и гильзовке

Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у хороших контор проблем с гильзовкой нет вообще! хотя по стате и идет : одна из трех контор хорошая,найди такую и делай все там!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
новый блок стоит в пределах 95-110000р
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Donorparts написал(а):
Husan
ЛЕНЬ МАТУШКА.... http://www.sti-club.su/forum/viewtopic.php?t=29439&highlight=wiseco
вы разницу между сухими и могрыми понимаете ?
пальцы с поршнями идут в комплекте !
зачем вам дартон ???? :shock:

при вопросе о гильзовке как то тупо расчитывать на старое колено с пробегом 100+ ....

350 сил держит сток мотор.
гильзы прочность блоку не добаваят... в чем проблема то ? для давления 1.1-1.2 даже шпильки не нужны.

поршни сами по себе + не имеютт перед стоком - только минусы ...=) но зато можно в настроке напороть а поршни простят..=)

из реального предложения - поставьте 2.5 шот блок в сборе , и получите кайф...=)

1) а что со старым колено за 100 тысяч сток может стать?
2) какие минусы имеют кованные поршни перед стоком: ужор, звон??? зато какие плюсы: надежность как минимум, а это дороже тех минусов
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
у Ковки нет минусов!!!! Шум это лишь неприятная мелоч!)))) и если прогреваешь хорошо то ужора почти нет. А новый шорт(повторюсь в раше новый хрен найдешь-все конструктор). ну 110000 таже переборка,только тут переборка а там голый шорт-с непонятным блоком,который непонятно где до этого стоял..... Смысла нет вообще!!!!!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
VVK82 написал(а):
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормально :cry: А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег

Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Husan
Капиталь движку,и меньше слушай остальных-делай как с самого начала хотел.Только ищи хороших мастеров.полюбе в субе не будет лишним усиление двигла,в будущем дури станет мало,захочешь еще и еще))) Так что ставь хорошее железо,стройся,и Гоу пулять! 8)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Zlo-Kli
вы что курите - я говорю о новой запасной части в коробке субару , которая никогда нигде не стояла....
минус - разбивает блок , рессурс 50т.км макс ... ну может 60...=)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Husan написал(а):
VVK82 написал(а):
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормально :cry: А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег

Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?
Ну блин ппц....такие движки полюбе гильзуй незадумываясь! На ковке стенки нах развалятся.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Husan написал(а):
VVK82 написал(а):
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Если капиталка то это в районе сотки руб гильзы для твоих целей вообще не нужны Не забывай что у нас один раз из трёх ставят гильзы нормально :cry: А это опять пападос купи лучьше новый шортблок EJ257 (Можно его за 100 руб найти если постораться) и дуй хоть 300 350 следи за маслом и всем остальным и он 100 000 проходит всё остальное в твоём случае лишняя трата денег

Почему гильзы не нужны??? На сколько я знаю, 206 и 208 блоки тонкостенные относительно 207, почему и при увеличении мощности мрут. Разве гильзы не дадут той самой прочности. Опять же стук из-за того, что цилиндры овалит. Гильзы от этого тоже не избавят?

гильзовка не является панацеей....
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Donorparts написал(а):
Zlo-Kli
вы что курите - я говорю о новой запасной части в коробке субару , которая никогда нигде не стояла....
минус - разбивает блок , рессурс 50т.км макс ... ну может 60...=)
У нас в раше шорты с припиской новые---продают только с новой внутрянкой,сам блок юзаный,хоть продавцы и уверяют что он заводской---Это все гонево и развод!
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
новый шот не вариант, капиталка на сток думаю тоже, если уж делать, то сразу по уму!
если ковка гомно, то зачем ее все ставят???
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
опять же вопрос: где в сибе гильзовать блок? Узнал на станции где обслуживаюсь, они сказали: теперь не знаем, раз парнишку отправили к типам, те им гильзануле, вскоре гильзы просели и в итоге все шишки на них, так что теперь действительно вопрос!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Husan написал(а):
новый шот не вариант, капиталка на сток думаю тоже, если уж делать, то сразу по уму!
если ковка гомно, то зачем ее все ставят???
Ковка не гомно, она просто крепче, потому и ставят
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё

мне больше 350 л.с. не надо, но опять же какой смысл ставить сти поршневую, если разница с ковкой 0 целых, хрен десятых
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
смысл сделать как на заводе, максимальный ресурс, минимальный расход масла
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Гильзы в сибири я думаю вам точно хорошо не поставят,гремят поршни не потомучто цилиндр овальный а потому что они кованные и имеют другое тепловое раширение и ставят их с зазорами от 0.04 до 0.12мм что бы они при нагреве клина не поймали и стучат они при перекладке и хон разобьют весь за 50-60 тыс км +как негатив ужор масла Посчитайте хорошее масло стоит 750 руб за литр а вам его придётся влиать много это ещё вместе с заменой 50000руб в год,Если вам больше 350лс не надо купите новый блок он с лихвой окупиться в отличие от ковки Если есть сомнения берите блок в штатах http://www.flatironstuning.com/p-1978-2009-sti-ej257-shortblock-with-nitride-treated-crankshaft.aspx на выходе как раз 100 000руб
Люди ставят ковку не от хорошей жизни стоковые поршни стоят дороже :shock: И поймите сдесь 75% людей хотят турбинку побольше, форсунки помощнее, каробку покрепче да кулер побольше соответственно с такими желаниями без ковки никак оригинальные начинают сдаваться после 370лс
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
VVK82 написал(а):
Гильзы в сибири я думаю вам точно хорошо не поставят,гремят поршни не потомучто цилиндр овальный а потому что они кованные и имеют другое тепловое раширение и ставят их с зазорами от 0.04 до 0.12мм что бы они при нагреве клина не поймали и стучат они при перекладке и хон разобьют весь за 50-60 тыс км +как негатив ужор масла Посчитайте хорошее масло стоит 750 руб за литр а вам его придётся влиать много это ещё вместе с заменой 50000руб в год,Если вам больше 350лс не надо купите новый блок он с лихвой окупиться в отличие от ковки Если есть сомнения берите блок в штатах http://www.flatironstuning.com/p-1978-2009-sti-ej257-shortblock-with-nitride-treated-crankshaft.aspx на выходе как раз 100 000руб
Люди ставят ковку не от хорошей жизни стоковые поршни стоят дороже :shock: И поймите сдесь 75% людей хотят турбинку побольше, форсунки помощнее, каробку покрепче да кулер побольше соответственно с такими желаниями без ковки никак оригинальные начинают сдаваться после 370лс
я знаю почему ковка гремит, я про овалы мою ситуацию имел ввиду
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Husan написал(а):
Привет парни! Помогите советом как быть и что ставить?!
Ситуация такая: легаси бе5 ТТ, пробег 120000, на холодную застучали 2 и 4 цилиндры, а соответственно не за горами капиталка. В мечтах была идея ставить 207-ой, потом его вковать, т.к. по мнению всех с 206 и 208 блоков ловить нечего, блоки отжатые, которым обеспечена смерть даже при незначительном увеличении мощности.
Ну раз уж застучали горшки и капиталка неизбежна, то можно ли 206-му блоку добавить необходимой прочности гильзовкой, и поставить кованную поршневую? Соответственно каких производителей посоветуете: я так понял что у некоторых производителей ужор больше, у других звон стоит. Вообщем поделитесь мнением кто и что думает?
Масса примеров, когда люди с грохотом не один год ездили, не стоит торопиться.
Усилить блок можно и без гильз, для незначительного увеличения мощности ковка никакая не нужна, сток сти поршни ставь и всё

какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Husan написал(а):
какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
Думаю ответ очевиден - НАСТРОЙЩИК .
 
Сверху