Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом по ковке и гильзовке

е046кс (Илья)

е046кс (Илья)

Новичок
Янв
0
0
Husan написал(а):
RS_Coupe писал(а):
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?

Husan писал:
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!

Husan, RS_Coupe о впуске говорит!
А о проводке и мозгах говориться, то что надо менять, если переходишь с битурбо на сингл или твинскрол!!!
Husan если ещё не нашёл ответ, перечитай всё с начала!
Итог какой:
Если машина под драг и чисто для покататься и самое главное настроена от 350 л.с.+, то гильзы и ковка!
Если до 350 л.с., то сток Сти!
Можешь поставить гильзы и ковку до 350л.с., но тогда не удивляйся расходу масла и не большому ресурсу мотора! Соответственно это не целесообразно т.к. Сти это выдерживает!
Так?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
е046кс
Скажи мне ты, где я не прав:
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
2) турбину на врх надо посерьезнее? - надо! покупать? естественно! ну и на легасе (1-ну, т.к. переделываем на моно)
3) мозг (напр. apexi power fc) обоим нужен? - обоим!
4) топливную систему обоим тюнить? - обоим!
5) фронтальный кулек
6) нулевик
и т.д.

При условии конечно, как мне писали, что у 206 блока прочности на 350 л.с. легко хватит (в чем лично я очень сомневаюсь)!

Ну где тут различие в деньгах??? Ну хоть убей не вижу, ну если и будет, то в копейки!

Теперь по теме: я всего лишь хотел услышать мнение знающих людей о том, что мне ЛУЧШЕ сейчас делать с учетом "в дальнейшем хочу 350 л.с"!
Мнения разделились на ставь ковку и ставь 207 блок! При этом я отлично понял, что у кованного мотора жизнь не долгая, т.к. ресурса на 50-60 тысяч. Но если люди уверяют, что чток 207 блок 350 потянет и будет с этим жить, тогда дальнейший путь ясен!

Меня просто задевает, когда к людям на форуме задаешь вопрос, просишь помочь, а над тобой тупо стебут! Тогда вопрос: этот форум чтоб тебя оборжали???
З.Ы. Спасибо тем, кто понял и серьезно откликнулся на просьбу!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Husan написал(а):
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьется
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
Husan написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьется
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
в итоге как я и говорил!!!!! 5к это реально край! и лучше ставь фронт сразу) в +30 сказка как едет)
 
Zlo-Kli

Zlo-Kli

Новичок
Июн
1
0
и ни какох там логов или еще всякого бреда нету! есть спульчик еле заметный! так оно в удовольсвие когда на 4-5 передаче уходишь в пик и получаешь нереальный пинок под зад)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Husan написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьется
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
Ну-ну ))) Начинай, записывай всё, что покупаешь, потом, по итогам выложишь список с суммой :wink:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Husan написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
На врх трогать коллектор не надо .
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьется
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
Ну-ну ))) Начинай, записывай всё, что покупаешь, потом, по итогам выложишь список с суммой :wink:
хорошо, выложу! :D
Кстати, на дроме ща висят пару объяв на 207 мотор с навесным, косой и компом, пишут без пробега и цены от 75 до 100 тысяч. Такой вариант рассматривать стоит?
 
londone

londone

Заблокирован
Мар
4
0
дальше история умалчивает?)
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
хорошо, выложу! :D
Кстати, на дроме ща висят пару объяв на 207 мотор с навесным, косой и компом, пишут без пробега и цены от 75 до 100 тысяч. Такой вариант рассматривать стоит?

Есть дешевле! Если интересно в личку!

EJ205 + полная проводка с мозгом и всем остальным + мкпп + кардан + редуктор + привода + все остальное необходимое для болт-он установки - ДВС + комплект МКПП)
- EJ207 STI + полная проводка с мозгом и всем остальным + мкпп STI + кардан + редуктор с LCD + привода + все остальное необходимое для болт-он установки
 
Kybas

Kybas

Субарист
Мар
1
18
У него видимо за 8 месяцев интерес уже пропал........а мне если не сложно по второму варианту озвучь!
 
Сверху