H
Husan
Новичок
- Окт
- 0
- 0
он про давление маслаVengel написал(а):ты на стоковой вф-41 надуваешь 2,2 - 2,3??
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаон про давление маслаVengel написал(а):ты на стоковой вф-41 надуваешь 2,2 - 2,3??
Husan написал(а):RS_Coupe писал(а):
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
Husan писал:
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!
На врх трогать коллектор не надо .Husan написал(а):1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
на легасе рестайлинговом мозг тоже шьетсяAleksShelkovo написал(а):На врх трогать коллектор не надо .Husan написал(а):1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
в итоге как я и говорил!!!!! 5к это реально край! и лучше ставь фронт сразу) в +30 сказка как едет)Husan написал(а):на легасе рестайлинговом мозг тоже шьетсяAleksShelkovo написал(а):На врх трогать коллектор не надо .Husan написал(а):1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
Ну-ну ))) Начинай, записывай всё, что покупаешь, потом, по итогам выложишь список с суммой :wink:Husan написал(а):на легасе рестайлинговом мозг тоже шьетсяAleksShelkovo написал(а):На врх трогать коллектор не надо .Husan написал(а):1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
хорошо, выложу!RS_Coupe написал(а):Ну-ну ))) Начинай, записывай всё, что покупаешь, потом, по итогам выложишь список с суммой :wink:Husan написал(а):на легасе рестайлинговом мозг тоже шьетсяAleksShelkovo написал(а):На врх трогать коллектор не надо .Husan написал(а):1) берем врх сток и легаси твин турбо сток, под 350 л.с. трассу надо ставить более производительную: банки, середину, даунпайп и коллектор менять? - менять! где тут по деньгам разница?
Турбину да , менять . На врх открутил - прикрутил , ничего переделывать не нужно .
На врх мозг не нужен , он шьется с 98-99 года
на врх насос и форсы , все .
Фронтал на врх на 350 сил не нужен , максимум сток сти .
Нулевик не нужен ни там ни там .
коллектор я бы менял на равнодлинный
фронтал бы тоже ставил, так как зимой на топе еще ничего, а вот летом неочень, а где фронтальник, там нулевик
Но даже если все сделать как говориь ты, то разница по деньгам только в покупке на легася коллектора с wrx и куллера с y-пайпом, цена вопроса 5 тысяч край
дальше история умалчивает?)
хорошо, выложу!
Кстати, на дроме ща висят пару объяв на 207 мотор с навесным, косой и компом, пишут без пробега и цены от 75 до 100 тысяч. Такой вариант рассматривать стоит?