Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите советом по ковке и гильзовке

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Zlo-Kli написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
Да чем геморойнее из вас хоть кто-нибудь толком ответить может??????????????????????
Выдыхай !
Husan написал(а):
что мне чтоб стать как вы
Может ну его нах ? :lol:
ахаххах ))) :lol: блин ну реально человека стоит понять.....
я и сам офигел как прочитал что тут понаписали ему))))) Особенно реально про 10к зелени это что-то из рассказов Пелевина прям))) бюджет максимум 5к-Это потолок просто!!!! ну плюс коробас)))
5к мало. готов эту цифру уничтожить другими :)
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
mr.polikarp написал(а):
Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.

Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.

Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.

Если плохо (скорее всего), овальность, большой зазор, криво-косо= может СРАЗУ жрать масло (до 1литра на 1000км) и дальше рано или поздно за маслом не уследил= провернуло вкладыш.

Реально самый полезный пост на всём сти-клубе.
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
RS_Coupe написал(а):
AleksShelkovo написал(а):
RS_Coupe написал(а):
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
Ну и блок уж точно можно не трогать ! :D
Ну почему же...можно потрогать его за нежные алюминиевые бочка :lol:

Тут главное не забалдеть !!! :lol:
 
panIvan

panIvan

Новичок
Апр
0
0
STi_4_life написал(а):
mr.polikarp написал(а):
Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.

Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.

Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.

Если плохо (скорее всего), овальность, большой зазор, криво-косо= может СРАЗУ жрать масло (до 1литра на 1000км) и дальше рано или поздно за маслом не уследил= провернуло вкладыш.

Реально самый полезный пост на всём сти-клубе.
Получается мой 255 JDM лучше не шить(ЧВН), а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
panIvan написал(а):
Получается мой 255 JDM лучше не шить, а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?
Кароче слухай ! Я купил форь сти 2004 года . И ...
Слушаешь ? :lol:
 
panIvan

panIvan

Новичок
Апр
0
0
AleksShelkovo написал(а):
panIvan написал(а):
Получается мой 255 JDM лучше не шить, а сразу заморачиваться с ковкой, если хочу "надежность" и 320 л.с. ?
Кароче слухай ! Я купил форь сти 2004 года . И ...
Слушаешь ? :lol:
Да я готов к "высушиванию" мозга :shock:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Husan написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!
Конечно родной. А ты косворт ставить собрался? )))
Раз в замене проводки и мозга смысла не видишь, спрашиваешь советов, а потом их не слушаешь, сделай всё сам и как считаешь нужным. Когда через месяц устанешь пытаться завести - пиши :wink:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
AleksShelkovo написал(а):
RS_Coupe написал(а):
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги.
Ну и блок уж точно можно не трогать ! :D
А при чем тут блок? Тут же многие пишут что 350 л.с. для 206-го ерунда!
Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными, пошли на стеб
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Брал с пробегом 80 000 , причем его хорошо катали на красном кольце .... Пришел -хороший машин !!!
Через неделю продуло прокладки гбц ... Что делать ? Хммм ... Капиталим целиком - точим блок , новый хон , поршня мале , шатуны мале , колено новое , насос , портим головы , меняем форсы на 750сс , при этом меняем подачу с боковой на верхнюю , обкатка и .......................................... продал блин ! :lol: :lol: :lol:
Хорошая машина . Туда турбу еще веселую поставить ... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххххххххх
Еще рейка свежая от спеки ....
Причем самое весело .... мотор с провернутыми вкладышами ... но не стучал ... А поршни отличные .... Разницы с евро 2.5 по железу не увидели ...
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Husan написал(а):
Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными
Да что ты заладил о превосходстве ... Перейди сначала на моно , потом все остальное станет понятно .
Успокойся , прочти все с холодным сердцем .
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Husan написал(а):
... Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными, пошли на стеб
Дружище, остынь ))) Нет никакого превосходства врх и сти ))) Мерин рулит :wink:
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
RS_Coupe написал(а):
Husan написал(а):
RS_Coupe написал(а):
Husan
На вырике не надо менять коллектора, проводку, мозги. Достаточно?
коллектор на 350 л.с. ты видимо родной оставишь??? Проводку и мозг тоже смысла на легаси менять не вижу!
Конечно родной. А ты косворт ставить собрался? )))
Раз в замене проводки и мозга смысла не видишь, спрашиваешь советов, а потом их не слушаешь, сделай всё сам и как считаешь нужным. Когда через месяц устанешь пытаться завести - пиши :wink:
Не острая шутка!
Первым делом я бы занялся впуском и выпуском, последний состоит из чего? Отвечу: банка, середина, даун, коллектор. Поставь банку, забубнит и +20 л.с.??? По-моему меняется весь тракт на более производительный, как и коллектор и не важно какой он марки
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Husan написал(а):
Вы походу уже сами не знаете, как показать превосходство врх и сти над остальными
Да что ты заладил о превосходстве ... Перейди сначала на моно , потом все остальное станет понятно .
Успокойся , прочти все с холодным сердцем .
Читайте тему! О чем я спрашивал и о чем сейчас беседа??? Стеб идет а не умные советы!
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Husan
Хорош , ты что такой кипешной-то ?
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
короче ладно, забейте парни! Всем спасибо за советы! Особенно тем, кто действительно пытался помочь! В остальном понял: убитое время! Тема исчерпана!
 
panIvan

panIvan

Новичок
Апр
0
0
AleksShelkovo написал(а):
Брал с пробегом 80 000 , причем его хорошо катали на красном кольце .... Пришел -хороший машин !!!
Через неделю продуло прокладки гбц ... Что делать ? Хммм ... Капиталим целиком - точим блок , новый хон , поршня мале , шатуны мале , колено новое , насос , портим головы , меняем форсы на 750сс , при этом меняем подачу с боковой на верхнюю , обкатка и .......................................... продал блин ! :lol: :lol: :lol:
Хорошая машина . Туда турбу еще веселую поставить ... ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭххххххххх
Еще рейка свежая от спеки ....
Причем самое весело .... мотор с провернутыми вкладышами ... но не стучал ... А поршни отличные .... Разницы с евро 2.5 по железу не увидели ...
У меня 70000км( думаю скручен), турба умирает, стучит на холодную, а масло ест мало - не больше 700г до замены, и давка в поряде 2,2-2,3, только при отжигах падает до 1,8 масло 5w50. Но мысли не покидают, что дальше...Не буду флудить, будут вопросы напишу в личку
 
V

Vengel

Новичок
Авг
0
0
ты на стоковой вф-41 надуваешь 2,2 - 2,3??
 
Сверху