H
Husan
Новичок
- Окт
- 0
- 0
Почему все в один голос говорят забыть про гильзы??? Они нужны только от 1000 л.с. чтоли или потому, что у нас их ставить нормально не умеют??? Вот я и думаю оставить 2литра, соответственно поднять до 350 л.с., это я так понимаю будет на грани, соответственно чуть-чуть передув и мотору хана?mr.polikarp написал(а):Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.
Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.
Имеется ввиду на ковке?mr.polikarp написал(а):Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.
Это ПОЧЕМУ?mr.polikarp написал(а):Если у тебя твинтурбо... на моно ооочень мало шансов что будешь переходить.
У меня сейчас и так 137 л.с., куда еще ниже?mr.polikarp написал(а):Купи новый шортблок 207й.(еще и в доках меньше лошадей напишут)+прокладки головок (грм комплект) и можешь даже на своих болтах собрать (если они еще "не крутились").
Вы хотите просто задрать буст на твин турбо?? Грани у этого блока далеко за вашим представлением (по шкале л\с разумеется).Husan написал(а):поднять до 350 л.с., это я так понимаю будет на грани, соответственно чуть-чуть передув и мотору хана?
просто я хочу помимо услышанных советов еще и разобраться почему именно таке046кс написал(а):Husan тебе mr.polikarp всё популярно объяснил!
В твоём влучае до 350л.с= ej20 sti сток поршня!
Хочешь гильзы ставь, всем всё равно что у тебя будет, тебе советуют, как лучше, а Ты выбирай свой путь решения!
я не говорю что лично знаю этих людей, я же сказал что со слов других людей не раз читал что 206 и 208 блоки слабые относительно 207, почему все и стараются перейти на 207 мотор, а дальше уже что-то с мотором делать. Если вы сами с Сиба, то наверняка знаете сервис Субару.nsk в частности Стаса, от которого я слышал это ни раз.WRCSTI написал(а):Husan
Поподробнее можно у кого в нск опыт разрыва 206 блока на твинтурбо на 350лс??
в нске есть места где могут хорошо приготовить сток, но гильзовка мокрым ... не слышал ни одного удачного примера :wink:Вы хотите просто задрать буст на твин турбо?? Грани у этого блока далеко за вашим представлением (по шкале л\с разумеется).Husan написал(а):поднять до 350 л.с., это я так понимаю будет на грани, соответственно чуть-чуть передув и мотору хана?
Если 2,0 , то выдержит !Husan написал(а):один ПРОСТОЙ ВОПРОС: СТИ ПОРШНЕВАЯ ВЫДЕРЖИТ???
Воот! Зависит от много чего,в т.ч. что из железяк будет сопутсвовать этой поршневой.AleksShelkovo написал(а):Если 2,0 , то выдержит !Husan написал(а):один ПРОСТОЙ ВОПРОС: СТИ ПОРШНЕВАЯ ВЫДЕРЖИТ???
А вообще на все эти вопросы должен ответить тот кто будет собирать мотор и тот кто его будет настраивать !
скажи что это за места?WRCSTI написал(а):в нске есть места где могут хорошо приготовить сток
Так .Husan написал(а):ставлю 207 блок в сборе на родном железе и забываю про ковку, так?
аххаха)))) Единомышленник с вскипевшим мозгом!) Шорт в ру,именно сам блок найти новый очень - очень проблематично,внутрянка новая а блоки все юзаные,пусть с малым пробегом но юзаные! И ни кто мне обратное не докажет,так как знаю это! вот с забугорья-дело другое они новые.panIvan написал(а):У меня то же мозг вскипел, одни советуют новый шортблок EJ257, другие же пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с. Мне, как "не шарящему" нечего не понятно с этим шортблоком, в одном только ясно, что про гильзы ему забыть
Специально для тебя.panIvan написал(а):У меня то же мозг вскипел, одни советуют новый шортблок EJ257, другие же пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с. Мне, как "не шарящему" нечего не понятно с этим шортблоком, в одном только ясно, что про гильзы ему забыть
сколько такой обойдется в новосибе? Где брать будешь?Husan написал(а):ставлю 207 блок в сборе на родном железе
Ну вот люди говорят о 100000sububu написал(а):сколько такой обойдется в новосибе? Где брать будешь?Husan написал(а):ставлю 207 блок в сборе на родном железе
Уважаемый mr.polikarp, о каких 10000$ вы говорите????? Там цена вопроса 20000 руб.!!!!!mr.polikarp написал(а):Специально для тебя.panIvan написал(а):У меня то же мозг вскипел, одни советуют новый шортблок EJ257, другие же пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с. Мне, как "не шарящему" нечего не понятно с этим шортблоком, в одном только ясно, что про гильзы ему забыть
Чтобы из твина. сделать НОРМАЛЬНО 350л.с. (на каждый день).
НУЖНО плюс-минус ДЕСЯТЬ тыщ. $
Могу расписать...но поверь на слово.(так понятно? ).
p/s. Смотрим ( и внимательно читаем ЧАСТЬ "мечты") ПЕРВОЕ сообщение.
В нем автор САМ ответил на свой вопрос.
По поводу голов на 207й.
Надо степень посчитать (от 8.0 до 8.3) и прокладкой добиться.
Мне человек который шил, сказал, что мотор можно нагрузить максимум не больше 40% от уже имеющейся мощьноСти (может не верно), если верно тогда считай от 280 то всё норм.panIvan написал(а):пишут...до 280л.с= ej25 sti сток... , так вроде человек думает о 350 л.с.
склоняюсь к АлексеюAleksShelkovo написал(а):А вообще на все эти вопросы должен ответить тот кто будет собирать мотор и тот кто его будет настраивать !
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?