Помогите советом по ковке и гильзовке

H

Husan

Новичок
Окт
0
0
какой настройщик??? мотор делать надо а не настраивать!
я про все-таки уходить от ковки, ставить шорт 257 и турбину поинтереснее или же все-таки ковать и гильзовать этот блок???
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
От ковки никак не спастись. Ни по денежным соображениям, ни по логическим. Мне кажется, что если мысли о стуке в движке ну никак не дают заснуть вторую неделю, первый вариант: разобрать и дефектовать. Может и не цилиндры стучат вовсе)) А потом по факту принять решение. Минусы: время простоя разобранной машины в ожидании з/ч. Второй: взять новый 257, ковку номинал, сопутствующую мишуру и менять. Но как мне кажется в данном случае ремонт может превысить стоимость всего авто. Здесь правило "дешего-быстро-качественно" работает очень хорошо.

PS Настроийщик несет бОльшую ответственность за развал мотора, чем моторист, он и денег получает больше за свою непыльную, но опасную работу))
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Настройщик потому, что после простой переборки мощность сама по себе не увеличится и зависимость между качеством настройки и долговечностью прямая.
Я бы перебрал, поставил новое колено, вкладыши коренные сток, шатунные косворт или ацл, шатуны сток, ковку с широкой юбкой и зазором 6 соток. С новым 2.5 шортблоком связываться не стал бы. Всё имхо
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
Ну неужели кованный мотор действительно живет 50-60 тысяч и потом опять все заново?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
подтвержденной статистики нет. только теоретичиские домыслы
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
по какому пути все-таки пойти мне для 350 лошадей на каждый день???
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
мой мотор на ковке из зеленограда и моторе 2.5 атмо переделаном под турбо проехал 90 тыщь в разных режимах,с расходом масла 2 литра на 10 тыщь мощьность была 290 сил
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
К такому пробегу, если мотор до него доживает, обычно прилично увеличивается расход масла. Дальше кто-то масло льет, кто-то перебирает, каждому своё. Есть люди которые 100к на ковке отъездили... Дело не только в ней, а еще и в собственной голове
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
тогда если отойти от ковки и купить шотблок на который дали ссылку будет ли нормально и долго жить при снятии с него 350 лошадок?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
А есть и те, кто ездит 40-50-60 тыщ и расход масла ну никак не поменялся со дня ребилда. Это только подтверждает, что достаточной статистики для принятия решения нет - как повезет. Чаще мотор на ковке за этот период вскрывают по причинам не связанным, с износом ковкой мотора.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Просто если все будет в стандарте - надо ставить поршни стандартные(более сильные чем 206е) - например: сти2000 гдб или с врх2004...
350 сил выдержат налегке.. Если хочешь ковку - ставь мале со смещением - стук будет только на холодный мотор, но смысла не вижу ... 206м моторе нормальный блок , разницы с 208 и 205 не нашел .. собирал на 208 блоке с ковкой цп - убивали как могли (б4 моно не сток ) и лукоил лили и как только не издевались (буст, закись) - итог - разобрал рабочий мотор на 50000 пробега(если быть точным 48 927км )износ был как будто сток мотор с пробегом тыщ300, но работал.., правда как ведро с гвоздями
Хочешь усилить немного - ставь мале + шатуны сти + АЦЛ на родном блоке и не парься. В бак вальбро.
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Husan написал(а):
долго жить при снятии с него 350 лошадок?
Может я пропустил что то ?? Но у вас есть рецепет как вы будете это делать на ТВИН турбо??
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
а какой тут особо рецепт? пока бы вылечить мотор! оставлю родную топливную и родные турбины, потом очухаюсь немного, куплю турбинку, даунпайп ну и все остальное для переделки на моно, ну и с топливом решу
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
Husan
А чем блок 206 не нравится? Для 350 лосиков то??
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

вы давайте заканчивайте ...=) выдумывать то ... это из области мифов...=) никогда никому не говорите про это..=)
 
H

Husan

Новичок
Окт
0
0
есть опыт других людей, своего нет
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Husan
это все от лукавого .. блок будет и больше держать...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Тему про гильзовку ЗАБУДЬ...
По поршням:
до 250л.с= любой сток.
до 280л.с= ej25 sti сток.
до 350л.с= ej20 sti сток.

Ковка нужна на ej25 после 280л.с, на ej20 после 350л.с.

Мотор перебирается (если хорошо расточат-отхонингуют или номинал размер...) через 50000км.

Если плохо (скорее всего), овальность, большой зазор, криво-косо= может СРАЗУ жрать масло (до 1литра на 1000км) и дальше рано или поздно за маслом не уследил= провернуло вкладыш.

p/s. Прикинь-напиши на бумажку по пунктам:
1. что менять.
2. сколько стоит "замена".
3. кто будет "ковырять" мотор, какой по счету субариный (статистика и отзывы).
4. где будут "растачивать" (статистика и отзовы по субо моторам).

Если у тебя твинтурбо... на моно ооочень мало шансов что будешь переходить.

Купи новый шортблок 207й.(еще и в доках меньше лошадей напишут)+прокладки головок (грм комплект) и можешь даже на своих болтах собрать (если они еще "не крутились").

Будешь ездить-балдеть и после продажи следующий спасибо скажет...