H
Husan
Новичок
- Окт
- 0
- 0
какой настройщик??? мотор делать надо а не настраивать!AleksShelkovo написал(а):Думаю ответ очевиден - НАСТРОЙЩИК .Husan написал(а):какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
Настройщик потому, что после простой переборки мощность сама по себе не увеличится и зависимость между качеством настройки и долговечностью прямая.Husan написал(а):какой настройщик??? мотор делать надо а не настраивать!AleksShelkovo написал(а):Думаю ответ очевиден - НАСТРОЙЩИК .Husan написал(а):какое ваше видение решения моей проблемы и соответсвенно в дальнейшем 350 надежных и долговечных коней?
я про все-таки уходить от ковки, ставить шорт 257 и турбину поинтереснее или же все-таки ковать и гильзовать этот блок???
подтвержденной статистики нет. только теоретичиские домыслыHusan написал(а):Ну неужели кованный мотор действительно живет 50-60 тысяч и потом опять все заново?
К такому пробегу, если мотор до него доживает, обычно прилично увеличивается расход масла. Дальше кто-то масло льет, кто-то перебирает, каждому своё. Есть люди которые 100к на ковке отъездили... Дело не только в ней, а еще и в собственной головеHusan написал(а):Ну неужели кованный мотор действительно живет 50-60 тысяч и потом опять все заново?
тогда если отойти от ковки и купить шотблок на который дали ссылку будет ли нормально и долго жить при снятии с него 350 лошадок?RS_Coupe написал(а):К такому пробегу, если мотор до него доживает, обычно прилично увеличивается расход масла. Дальше кто-то масло льет, кто-то перебирает, каждому своё. Есть люди которые 100к на ковке отъездили... Дело не только в ней, а еще и в собственной головеHusan написал(а):Ну неужели кованный мотор действительно живет 50-60 тысяч и потом опять все заново?
Просто если все будет в стандарте - надо ставить поршни стандартные(более сильные чем 206е) - например: сти2000 гдб или с врх2004...Husan написал(а):Да, авто гражданское. Кованный поршень для того, чтобы у двигателя был запас прочности на большую мощность, я думаю все кто ставят ковку, ставят именно для этого....
Может я пропустил что то ?? Но у вас есть рецепет как вы будете это делать на ТВИН турбо??Husan написал(а):долго жить при снятии с него 350 лошадок?
а какой тут особо рецепт? пока бы вылечить мотор! оставлю родную топливную и родные турбины, потом очухаюсь немного, куплю турбинку, даунпайп ну и все остальное для переделки на моно, ну и с топливом решуWRCSTI написал(а):Может я пропустил что то ?? Но у вас есть рецепет как вы будете это делать на ТВИН турбо??Husan написал(а):долго жить при снятии с него 350 лошадок?
Zlo-Kli написал(а):У нас в раше шорты с припиской новые---продают только с новой внутрянкой,сам блок юзаный,хоть продавцы и уверяют что он заводской---Это все гонево и развод!Donorparts написал(а):Zlo-Kli
вы что курите - я говорю о новой запасной части в коробке субару , которая никогда нигде не стояла....
минус - разбивает блок , рессурс 50т.км макс ... ну может 60...=)
я боюсь он даже на 320 мало протянетWRCSTI написал(а):Husan
А чем блок 206 не нравится? Для 350 лосиков то??
Есть опыт?Husan написал(а):я боюсь он даже на 320 мало протянет
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?