SuperMitya
Повелитель STI-хий
- Апр
- 0
- 36
Чтобы в моих словах найти неувязки- тебе пришлось их разбить на кускиilkari написал(а):детальнее:
Бред. На планете земля не создан ни один кулачок распредвала в ДВС, который мог бы как-то сам меняться.Evo2 написал(а):Начнем с азов- если меняется фаза, то значит кулачек меняется
Естественно оно меняется. только эта фраза ниочем вообще. Оно у всех систем изменения фаз меняется.Evo2 написал(а):или меняется взаимное положение кулачков.
Просто подъем меняется на вальветронике как раз. а ВТЕК это совсем другая песня.Evo2 написал(а):В случае втека- меняется еще и подъем клапана.
Может разница в скорости потоков компенсирует?Technological написал(а):пары цилиндров будут очищаться на такте выпуска по разному, и в зависимости от оборотов расхождение меняется
Technological написал(а):Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?
а разве заслонкой не моск управляет?Snap написал(а):Technological написал(а):Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?
Тоже поддерживаю вопрос, ведь если есть заслонка, то какая-то часть энергии газов должна тратится на то чтоб её открыть, или там стоит незначительная пружина, потерями на сжатие которой можно принебречь при сравнении кпд 2скрола от просто турбы.
Хотя на стр.5 есть картинка с заслонкой, может просто несоблюли масштаб но она там какая-то уж очень толстая
Колесо турбины на 400 лс отнимает от выхлопных газов примерно 60 лс, так что чего-то там открыть с помощью воздуха сжатого компрессором не составляет труда, главное диафрагму клапана побольшеТоже поддерживаю вопрос, ведь если есть заслонка, то какая-то часть энергии газов должна тратится на то чтоб её открыть, или там стоит незначительная пружина, потерями на сжатие которой можно принебречь при сравнении кпд 2скрола от просто турбы.
Хотя на стр.5 есть картинка с заслонкой, может просто несоблюли масштаб но она там какая-то уж очень толстая
Я разбирал, смотрел... а/р скорее разные, по чугунке точно так можно сказать.Теперь про настоящий твин скролл.
Как я уже говорил, он должен иметь 2 раздельные канала с разным A/R.
На субару в японском стоке с турбинами IHI именно так.
См. картинку, внимание на каналы (скролы) в кожухе турбины, всё становится понятно, они с разной геометрией (разные по размерам), то есть с разным A/R.
Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.
Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?
Вопрос, озвученный мной ранее, остается:
Если улитки обладают разным A/R, получатся, что пары цилиндров будут очищаться на такте выпуска по разному, и в зависимости от оборотов расхождение меняется ?
Как в разных парах цилиндров, работающих на разные улитки, избегают проблем связанных с различающейся температурой смеси на такте впуска и соответственно отличающимся наполнением смесью, отличающимся составом смеси и различающейся склонности к детонации ?
Нет)))Пацантре, ну вы мозги!
Так получается твинскрол и твинтурбо это одно и тоже?
Твин это тупо две отдельные турбины?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?