Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите разобраться,что такое Твинскролл?

Jeka

Jeka

Новичок
Сен
0
0
А машина не обязательно глохнуть будет, просто переливать!!!!
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
А лямбда не может оперативно подкорректировать богатую смесь?
 
3

330

Новичок
Май
0
0
так она ж еще сгореть должна
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Ммм ... вообщем из всего вышесказаного пришел к выводу, что твинскролл это вещь вроде прикольная. Если и дуть начинает раньше и на верхах не сдыхает ... красота! :D
Хы .. а инженеры из Volkswagen зачем то совсестили компрессор с турбиной! Лучше б твинскролл себе поставили :lol: и было бы им счастье!)))
Вот думаю ... а как по городу ездить удобно ... с твинскроллом то! :D Но все равно .. не может быть все так хорошо ... есть наверное какой то подвох! А то бы наверное все только на твинскролльных турбах и ездили. :D Может быть цена этих турбин космическая, или сложности в настройках охренеть какие?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Doktor написал(а):
Сори за офф.
На ВРХ стоит блоу-офф, и MAF сенсор, не глохнет авта, даж если с отсечки сбрасывать обороты, машина не шита.
Бай пасс ведь то же сбрасывает воздух уже подсчитанный, только не в атмосферу, а обратно во впуск, значит и в стоке штатный мозг корректирует возникшую неувязку с количеством поступившего воздуха. Если не прав поправьте. :roll: Как определить какой датчик (МАФ или МАП) стоит изначально на автомобиле (ВРХ)?

Просто турбина маленькая. была бы побольше-были бы проблемы.
 
D

Doktor

Новичок
Авг
0
0
Петрович написал(а):
Doktor написал(а):
Сори за офф.
На ВРХ стоит блоу-офф, и MAF сенсор, не глохнет авта, даж если с отсечки сбрасывать обороты, машина не шита.
Бай пасс ведь то же сбрасывает воздух уже подсчитанный, только не в атмосферу, а обратно во впуск, значит и в стоке штатный мозг корректирует возникшую неувязку с количеством поступившего воздуха. Если не прав поправьте. :roll: Как определить какой датчик (МАФ или МАП) стоит изначально на автомобиле (ВРХ)?

Просто турбина маленькая. была бы побольше-были бы проблемы.
Пробдемы в чём? Связанные с обогащением смеси? :?:
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Mixa написал(а):
Ммм ... вообщем из всего вышесказаного пришел к выводу, что твинскролл это вещь вроде прикольная. Если и дуть начинает раньше и на верхах не сдыхает ... красота! :D
Хы .. а инженеры из Volkswagen зачем то совсестили компрессор с турбиной! Лучше б твинскролл себе поставили :lol: и было бы им счастье!)))
Вот думаю ... а как по городу ездить удобно ... с твинскроллом то! :D Но все равно .. не может быть все так хорошо ... есть наверное какой то подвох! А то бы наверное все только на твинскролльных турбах и ездили. :D Может быть цена этих турбин космическая, или сложности в настройках охренеть какие?

подвох конечно есть. заключается он в том, что между сингл-скролл и твин-скролл разница не так велика как бы нам хотелось. Твинскролл лишь чуть раньше просыпается и чуть дальше крутится.
Троллейбусный двигатель просто твин-скроллом не сделать.
 
Тигр_СТИ

Тигр_СТИ

Повелитель STI-хий
Июн
1
36
Господа, а у Митсу ЕВО есть "МИВЕК" ...... я слышал что это таже хрень, что у Субару "твинскролл".....это правда или брехня???
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Тигр_СТИ написал(а):
Господа, а у Митсу ЕВО есть "МИВЕК" ...... я слышал что это таже хрень, что у Субару "твинскролл".....это правда или брехня???

Мивек это система управления фазой и высотой подъема клапанов.
к турбокомпрессору отношения не имеет
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Тигр_СТИ написал(а):
Господа, а у Митсу ЕВО есть "МИВЕК" ...... я слышал что это таже хрень, что у Субару "твинскролл".....это правда или брехня???
Это как Vanos и Valvetronic у пропеллеров. Или Vtec у хонды, только Втек ступенчато работает, а Мивек и Вальветроник бесступенчато. У Тойоты соответственно VVT-i.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Даже Кольца себе такую хрень придумали, Valvelift называется...
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
AVCS - у суб изменяемые фазы.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).

всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
ilkari написал(а):
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).

всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ilkari написал(а):
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).

всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
Фазы БМВ представила с конце 80-х на М50 по-моему, могу ошибиться. Хонда прославилась Втек-ом, но Втек - штука примитивная, просто разные наборы кулачков на распредвалах, при определенных оборотах (как правило после 5500) давлением масла они передвигаются специальным толкателем по продольной оси, так достигается изменение подъема и время открытия. И-Втек уже управляется ЭБУ. А Вальветроник - это охренительно сложный механизм (там в основе "червяк"), изменяет плечо толкателя динамически (плавно).
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
barthuk написал(а):
ilkari написал(а):
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).

всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.
Ванос - как раз первая система изменения ФАЗ (и только их). Эта приблуда встроена в шестерню распредвала практически любого современного мотора. Работает также "на масле".
 
I

ilkari

Субарист
Мар
0
16
Вальветроник появился в 2001 году...

зы. Я запутался уже в их системах..
 
B

barthuk

Новичок
Дек
0
0
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
ilkari написал(а):
Berserk написал(а):
barthuk написал(а):
AVCS - у суб изменяемые фазы.
Ну если хорошо припомнить, то изменяемые фазы на моторах появились уже лет 20 назад практически у всех. Первыми как раз пропеллеры были. А вот с темой изменения высоты подъема клапанов не у всех сразу получилось совладать. Причем пионеры этого дела (все те же БМВ) уже отказались от этой крайне сложной и дорогой системы в пользу непосредственного впрыска и турбонаддува (все новые моторы БМВ идут уже без Вальветроника).

всегда считал что пионеры в изменении фаз+подъем клапанов была Хонда.
абсолютно верно ВАНОС бумерский - это далеко не пионеры.
Ванос - как раз первая система изменения ФАЗ (и только их). Эта приблуда встроена в шестерню распредвала практически любого современного мотора. Работает также "на масле".
с какого перепугу ванос - первый? он только в 90-ые на бумерах вылез. при том что хонда свой втек запатентовала еще в 70-х. таже тойота свой ввт внедрила раньше бумера, а принцип там тот же - гидромуфта в шестерне распреда.
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
ilkari написал(а):
Ванос появился в 2001 году...
Не ванос, а Вальветроник и ДаблВанос (повесили такую же хрень на выпускные валы). За высоту подъема отвечает именно Вальветроник.
 
Сверху