Я разбирал, смотрел... а/р скорее разные, по чугунке точно так можно сказать.
Вот картинка, можно по пикселям подсчитать площадь (в инете есть картина пиленной вф 36, там целиком каналы видно ),
но и тут видно что каналы разные.
http://www.japanesesportcars.com/subaru-impreza-wrx-sti-spec-c-japan_7384.html
Каналы объединяются непосредственно уже колесом турбины, т.е. фактически они развязаны до момента открытия гейта, и соответственно противодавление разное, но так как котлы объединены как надо, они друг другу не очень мешают (коллектор равнодлинный, трубы одного диаметра, импульсный наддув и все такое), тем более что на спуле расход воздуха ну точно мене 50 % максимального и мотор хорошо дышит. Когда калитка открывается, есть мысль что давление в разных улитках выравнивается,
иначе в улитке с меньшим а/р скорости газа будут за звуковые, система сама себя регулирует. Таким образом, на масимальной мощи все хорошо с точки зрения очистки. Не пинать, лично мое представление))