Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Помогите разобраться,что такое Твинскролл?

SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
непонятно кароче
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
SuperMitya
:lol: да не, понятно:) главное картинки было выложить, а то все на словах, улитка туда улитка сюда, перегородка тыр пыр:)
 
M

MITRI4

Новичок
Окт
0
0
Очень интересная темка!!!
Читал открыв рот, хотя многое знал до этого.
 
M

Mixa

Новичок
Сен
0
0
Кхм ... вот тебе и твинскролл :shock:
аЦЦкая какая то штуковина получается :D Для себя узнал еще целую кучу видов систем надува и split pulse turbo и split inlet exhaust housing ... осталось еще все наизусть выучить и можно перед друзьями поумничать! :D Они .. даю голову на отсечение ... о таких точно не слышали!
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
так что блоу офф с мафом никак не женится? :shock:
 
Дмитрий 5

Дмитрий 5

Заблокирован
Июл
0
0
Technological
макс буст почитываешь? :wink:
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
ilkari написал(а):
детальнее:
Evo2 написал(а):
Начнем с азов- если меняется фаза, то значит кулачек меняется
Бред. На планете земля не создан ни один кулачок распредвала в ДВС, который мог бы как-то сам меняться.
Evo2 написал(а):
или меняется взаимное положение кулачков.
Естественно оно меняется. только эта фраза ниочем вообще. Оно у всех систем изменения фаз меняется.
Evo2 написал(а):
В случае втека- меняется еще и подъем клапана.
Просто подъем меняется на вальветронике как раз. а ВТЕК это совсем другая песня.
Чтобы в моих словах найти неувязки- тебе пришлось их разбить на куски :)

реально изменение картины фаз газораспределения- это когда меняются кулачки или положение их между собой.
Ты пойми эффект скажем от большой фазы впуска можно получить не меняя кулачек впускного вала, а меня положение выпускного кулачка (перекрытие изменить). Т.е. суть в том что либо менять кулачек либо положение их между собой. Это и есть истина.

А фразы типа "на планете земля" итп... это демагогия. Или, пардон, может расскажешь как на других планетах с кулачками обстоят дела?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Теперь про настоящий твин скролл.
Как я уже говорил, он должен иметь 2 раздельные канала с разным A/R.
На субару в японском стоке с турбинами IHI именно так.
См. картинку, внимание на каналы (скролы) в кожухе турбины, всё становится понятно, они с разной геометрией (разные по размерам), то есть с разным A/R.
Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.
Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?

Вопрос, озвученный мной ранее, остается:
Если улитки обладают разным A/R, получатся, что пары цилиндров будут очищаться на такте выпуска по разному, и в зависимости от оборотов расхождение меняется ?
Как в разных парах цилиндров, работающих на разные улитки, избегают проблем связанных с различающейся температурой смеси на такте впуска и соответственно отличающимся наполнением смесью, отличающимся составом смеси и различающейся склонности к детонации ?
 
E

ezryder

Субарист
Дек
1
18
может надо кому? их есть у меня :)
5d9e90de700c.jpg
 
Berserk

Berserk

Новичок
Мар
55
0
Technological написал(а):
пары цилиндров будут очищаться на такте выпуска по разному, и в зависимости от оборотов расхождение меняется
Может разница в скорости потоков компенсирует?
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
Technological написал(а):
Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?

Тоже поддерживаю вопрос, ведь если есть заслонка, то какая-то часть энергии газов должна тратится на то чтоб её открыть, или там стоит незначительная пружина, потерями на сжатие которой можно принебречь при сравнении кпд 2скрола от просто турбы.

Хотя на стр.5 есть картинка с заслонкой, может просто несоблюли масштаб но она там какая-то уж очень толстая:)
 
SuperMitya

SuperMitya

Повелитель STI-хий
Апр
0
36
Snap написал(а):
Technological написал(а):
Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?

Тоже поддерживаю вопрос, ведь если есть заслонка, то какая-то часть энергии газов должна тратится на то чтоб её открыть, или там стоит незначительная пружина, потерями на сжатие которой можно принебречь при сравнении кпд 2скрола от просто турбы.

Хотя на стр.5 есть картинка с заслонкой, может просто несоблюли масштаб но она там какая-то уж очень толстая:)
а разве заслонкой не моск управляет?
 
Snap

Snap

Повелитель STI-хий
Сен
2
38
SuperMitya
мне кажется что нет, ибо там ну очень жарко для мозга, а внешнего привода я както на улитках не замечал:(
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Пацантре, ну вы мозги!
Так получается твинскрол и твинтурбо это одно и тоже?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Тоже поддерживаю вопрос, ведь если есть заслонка, то какая-то часть энергии газов должна тратится на то чтоб её открыть, или там стоит незначительная пружина, потерями на сжатие которой можно принебречь при сравнении кпд 2скрола от просто турбы.

Хотя на стр.5 есть картинка с заслонкой, может просто несоблюли масштаб но она там какая-то уж очень толстая:)
Колесо турбины на 400 лс отнимает от выхлопных газов примерно 60 лс, так что чего-то там открыть с помощью воздуха сжатого компрессором не составляет труда, главное диафрагму клапана побольше
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Теперь про настоящий твин скролл.
Как я уже говорил, он должен иметь 2 раздельные канала с разным A/R.
На субару в японском стоке с турбинами IHI именно так.
См. картинку, внимание на каналы (скролы) в кожухе турбины, всё становится понятно, они с разной геометрией (разные по размерам), то есть с разным A/R.
Похоже получается, каждый питается своей парой цилиндров.
Кто держал VF36/VF42 в руках ? Внутри каналы точно не объединяются после впуска ? Заслонки одного скролла нет ?

Вопрос, озвученный мной ранее, остается:
Если улитки обладают разным A/R, получатся, что пары цилиндров будут очищаться на такте выпуска по разному, и в зависимости от оборотов расхождение меняется ?
Как в разных парах цилиндров, работающих на разные улитки, избегают проблем связанных с различающейся температурой смеси на такте впуска и соответственно отличающимся наполнением смесью, отличающимся составом смеси и различающейся склонности к детонации ?
Я разбирал, смотрел... а/р скорее разные, по чугунке точно так можно сказать.
Вот картинка, можно по пикселям подсчитать площадь (в инете есть картина пиленной вф 36, там целиком каналы видно ), но и тут видно что каналы разные.
http://www.japanesesportcars.com/subaru-impreza-wrx-sti-spec-c-japan_7384.html
Каналы объединяются непосредственно уже колесом турбины, т.е. фактически они развязаны до момента открытия гейта, и соответственно противодавление разное, но так как котлы объединены как надо, они друг другу не очень мешают (коллектор равнодлинный, трубы одного диаметра, импульсный наддув и все такое), тем более что на спуле расход воздуха ну точно мене 50 % максимального и мотор хорошо дышит. Когда калитка открывается, есть мысль что давление в разных улитках выравнивается, иначе в улитке с меньшим а/р скорости газа будут за звуковые, система сама себя регулирует. Таким образом, на масимальной мощи все хорошо с точки зрения очистки. Не пинать, лично мое представление))
 
ustas900

ustas900

Повелитель STI-хий
Ноя
8
38
Твин это тупо две отдельные турбины?
 
Сверху