drew
Субарист
- Мар
- 8
- 18
с головами на практике выходит почти всегда "что-то не так". Эксплуатация помогает))). Потому, тупо прикрутить езженые головы на новый блок -экономить на спичках. А внутренности блока редко за 90рублей выходят. Так что капиталка всяко дешевле выйдет, плюс к "отморозычу".ни разу не согласен что капиталка лучше
если что-то не так с головами, хотя в данном случае вряд ли. их при любом раскладе нужно будет делать за отдельные деньги
капиталка - 100+
шортблок с работами также. только шортблок собран на фуджи, это гарантированная надежность на околосток турбо
в общем-то, как уже говорилось раньше, существует миллион аналогичных тем где все разложено до молекул, нужно просто воспользоваться поиском
Так в чем же бредовость моих высказываний, так и не понял?! Я предлагаю человеку не пороть горячку, разобрать мотор, а потом делать выводы о целесообразности ремонта!! Основная масса шорт-блоков, продающихся здесь, собраны на ковке и прочих прелестях. О каком Фуджи идет речь в таком случае?! А если предлагается стоковая начинка шорт-блока, а у человека блок целый, то зачем переплачивать пятьдесят тысяч рублей?!
правильно, только сделать блок + головы с работой будет 100, а тут один блок 100 + капиталить головы - а как будет работать блок неизвестно.
прям такой конкретной темы я чет не нашел, есть отдельные посты в отдельных темах.
а собирать все это в кучу надо очень много времени,
ну и собственно вопрос еще раз, какие подводные камни могут появиться в процессе установки на европейца двигла от японца, просто рассмвтриваю варианты покупки 255 или 257 мотора, и какой лучше взять? какой встанет наименее безболезниней ?
А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.ни разу не согласен что капиталка лучше
если что-то не так с головами, хотя в данном случае вряд ли. их при любом раскладе нужно будет делать за отдельные деньги
А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.
Ремонт ГБЦ (восстановление фасок седел и клапанов, замена м/с колпачков) у нас входит в стоимость капремонта.
Разбирал пару новых шорт-блоков (AC030) - один норм, во втором неверные зазоры на корнях. Еще случай - вообще нонсенс - на поршне в 3ем цилиндре отсутствовали маслосъемные кольца на новом шорт-блоке.
Вы вот так безапеляционно гномите тут всех... мне интересно... сами собирали моторы?
застучал мотор, европеец форь, 2.5 турбо,
Что лучше капиталка или контракт.
если контракт то встанет ли с японца на европейца?
При ремонте блока по постелям не надо ничего наваривать.+1 новый шорт-блок EJ257, если ездить дальше в планах.
Шлифовать головы, набор прокладок + толстую прокладку 1,5 мм под головы и все.
Капиталка:
Точить блок - цилиндры, наваривать и точить постель коленвала, новое колено, новые шатуны, поршни, вкладыши, набор прокладок, опять же шлифовать головы (кажется надо на тот же блок) и еще что-то..
Я поддерживаю мнение, что если сток (или околосток), то EJ257 в сборе и все будет хорошо - проще, быстрее, страховка от "кривых рук"
По стоимости новый шорт-блок и набор вышеперечисленных запчастей - имхо одинаково
распишите все работы под ключ по пунктам в случае капиталки и шорт блока. речь если что идет об ОЕМ 257
Не, они тем или иным образом имеют отношение к их продаже!)))))А я ни разу не согласен, что новый шорт-блок лучше. К тому же замена шорт-блока выходит дороже капремонта и нет никаких гарантий.
Ремонт ГБЦ (восстановление фасок седел и клапанов, замена м/с колпачков) у нас входит в стоимость капремонта.
Разбирал пару новых шорт-блоков (AC030) - один норм, во втором неверные зазоры на корнях. Еще случай - вообще нонсенс - на поршне в 3ем цилиндре отсутствовали маслосъемные кольца на новом шорт-блоке.
Вы вот так безапеляционно гномите тут всех... мне интересно... сами собирали моторы?
Kool Keith
Соглашусь с Вами, что для какой-то части аудитории шорт-блок единственно верная альтернатива, но даже его лучше ставить в проверенном месте :wink:
Уважаемый, я капиталил свой 255-й мотор, чего мне расписывать? И проценивал ВСЕ варианты, уж поверьте!! Прежде, чем делать выводы об адекватности человека, нужно, как минимум что-либо о нем узнать.
Нашел, где спрашивать!! Тут на одного юзера пятьдесят барыг!! Конечно, они тебе будут советовать поставить новый мотор, да еще и скидку пообещают... рублей пятьсот!!!!
так и выйдет, примерно. Прибавь: грм+термостат, прокладки, патрубки и прочее ведро мелочевки+ремонт голов+работа+жижи итд.вот я не могу поверить, потому что у Вас выходит разница 50 т.р.
да она есть, но не такая. если бы капиталка стоила 100, а шорт блок под ключ - 150. никому бы шорт блок был не нужен
при этом разговор о том, что можно купить здесь на сти-клабе всякую дрянь - отбрасываем. нужно покупать не у первого встречного, а проверенного человека. а узнать кто проверенный можно здесь легко
на сти клабе очень много порядочных людей. я постоянно покупаю на барахолке сти-клаба и всегда доволен. правда обычно у одного и того же человекано это не меняет дела
и вообще можно заказать блок в экзисте
а бредом я назвал конкретно вот это, если уж вы не можете никак успокоиться
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?