Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0

Фото от 20.02.2011
 

kms

Новичок
Июл
6
0

Все однотрубные амортизаторы схожи по своей конструкции. Самые продвинутые из них имеют кучу опций, из-за этого они дороже, дороже в обслуживание, сложнее в настройке и т.д. Такие комплекты крайне необходимы, когда речь идёт о какой то конкретной цели. Например выиграть ралли.
Но при среднестатистической эксплуатации это не нужно.
AST как раз делает такие комплекты. У них одна, две, три регулировки, выносные камеры, если есть раздельная регулировка сжатия, и как опция дегриссивный поршень DDP.
При этом они очень хороши для асфальта и трека, это их канёк.
Я имел в виду именно это.
5100 это однотрубные перевёртыши с регулировкой клиренса и отбоя. Возможно заказать с опцией DDP.
5200 более продвинутый комплект, по сути тот же 5100, но с выносной камерой, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, плюс опоры в комплекте, и более трековые пружины и настройки гидравлики. Опция DDP так же доступна. Кстати её стоимость 5500 р. на весь комплект.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
кстати по поводу HG. Откатал на ней несколько спринтов зимних (на Эво). Так и не понял что в ней интересного. От стока не далеко ушла. Такая же долбежка и куча спецэффектов. Настройками не удалось добиться нужных характеристик. После Ohlins gr.N tarmac просто мрак...
 

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
Нет подробностей - но на фото отчетливо видно что это HG и GRB.... Думаю, хозяин авто заплатил за подвеску из своего кармана, потому тестовой она никак быть не может. фото это видел больше года назад.
Контора во Владике сделает - цену назвали 5k$.

Хотя, есть подозрение, что они и на z06 тейн привезут, если денег за это заплатят )))
Грунтовый ГЕТЕР смотрится забавно )
 

Technological

Google
Окт
3
0
Как бы не было это колхозингом... адаптация подвески отодной машины к другой... раз уж на официальном сайте ничего нет...
В этом случае характеристики будут ниочем.


Upd:
Разобрался поглубже, похоже на фото выше изображены TEIN Super Racing. Эта модель существует и на GRB, и на GTR. По виду с фото очень похоже.
А на HG немного иначе резервуар выглядит. И пружина в это гравийном варианте - без подпружинника, а на фото мы видим подпружинник. Это не HG.
 
Последнее редактирование:

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки .
Кстати я не в курсе как там с ЭВО дела, но на СТИ
HG это день и ночь !

И в тоже сравнение N gr. Тейн и Ohlins Road & Track . - Йолинз будет просто мрак )))
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки
я сравнил тейн HG со стандартными сток стойками. Они чууууууть лучше, не более. Зато ценник конь!

Сравнивая с N групой асфальт я не указал контекст, каюсь. А контекст следующий: после того как снял асфальтовую N-групповую подвеску с 9кг пружинами и поставил HG комфорта в авто поубавилось да и спецэффектов куча появилась! А ведь это типа грунт...
Думал что HG единственная нормальная подвеска из Tein. Теперь так не думаю. С тейном постараюсь больше не связываться никогда
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16

+1 на верхнем фото Gr.N подвесон.
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Парни,а есть вообще особенности при установке винтов?нужно ли ослаблять сначало все сайлентблоки,потом нагружать тачку и протягивать всю подвеску,сайлентблоки?
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Все сайлентблоки должны затягиваться на нагружённом авто.лушче на яме или платформенном подъемнике...
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
т.е перед тем ,как поставить подвесон нужно ослабить все сайленты.потом накинуть подвеску,нагрузить авто и протягивать.так?
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Если сайленты не меняешь,то в принципе это все не нужно делать,но лишним не будет,если не знаешь-кто и чего до этого менял и самое главное как!)
 

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
не,менять не буду!я про сам процесс... надо их ослаблять или нет? или просто поставить,а потом нагрузить тачку и затягивать уже?
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Вроде ответили или непонятно ?
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0

Ты прав. Я тоже сомневался по поводу более жестких пружин но посмотрев на iwsti.com как буржуины просто тащатся от RCE Black пружин (320/320 lb/in что почти 6кг/мм) поставил и себе.
По моему буржуины нифига в наших ямах не понимают хоть некоторые и писали что в их местности дороги фиговые и пружины работают супер.
Что у меня получилось на стоковых амортизаторах (STI 08)
- В поворотах с ровным асфальтом неплохо, лучше чем сток, мелкие ямки тоже глотает и тоже наверно лучше чем сток.
- А вот на скорости 160 по неровным асфальтовым волнам - машину кидает нехило, похуже чем на стоке


Может поискать амортизаторы от СТИ 2011 (хотя бы задние)?
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Просто не нужно злоупотреблять с жёсткостью пружин в сочетании со стоковыми амортизаторами.
Попробуйте Merwede - занижение 25 мм, и жёсткость выше стока на 30%. Да ицена приемлемая - 8700 р.
 

Rally555

Субарист
Дек
0
16
И у тебя скорее всего они на складе даже есть,да Лех?)))
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Занижение на 25мм для меня не подходит, я на грунт и снег люблю ездить.
RCE Black всего на 5мм занижают.

Кстати сами японцы ведь сделали задние пружины жестче почти на 60% на STI 2011 по сравнению с STI 2008?
Значит и амортизаторы поменяли в 2011?
 

Technological

Google
Окт
3
0
Почему тебя на сток тянет? Мало намучался со стоком еще хочешь поплеваться? )
Сток 2011 аммо вроде как жестче обещает производитель (даже графики какие-то показывает).... Но кто тестировал говорят, отличие управляемости не очень значительное в 2011 году.
Считаю покупать сток - кощунство.

Купи сразу нормальные аммортизаторы, пусть и не дорогие, и проблема исчезнет )