Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Про тестовый комплект и планы тестов - инфа полученная мной из УРТ. Про сроки производства - додумал сам.
Нигде на японском сайте TEIN не нашел информации о HG на GRB. Как его могут использовать ?

Фото от 20.02.2011
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Не все ваши потенциальные клиенты могут к вам приехать, чтобы
получить всю информацию, посмотреть, обсудить, подумать...

Не помню сейчас уже где, вы писали, цитирую: "AST подвеска простая как барабан". Что бы это значило? Все гениальное просто или же все просто как СААЗ? Расскажите более детально, чем описание на вашем сайте.

п.с. лично меня интересует серия 5100 и 5200

Все однотрубные амортизаторы схожи по своей конструкции. Самые продвинутые из них имеют кучу опций, из-за этого они дороже, дороже в обслуживание, сложнее в настройке и т.д. Такие комплекты крайне необходимы, когда речь идёт о какой то конкретной цели. Например выиграть ралли.
Но при среднестатистической эксплуатации это не нужно.
AST как раз делает такие комплекты. У них одна, две, три регулировки, выносные камеры, если есть раздельная регулировка сжатия, и как опция дегриссивный поршень DDP.
При этом они очень хороши для асфальта и трека, это их канёк.
Я имел в виду именно это.
5100 это однотрубные перевёртыши с регулировкой клиренса и отбоя. Возможно заказать с опцией DDP.
5200 более продвинутый комплект, по сути тот же 5100, но с выносной камерой, с раздельной регулировкой отбоя и сжатия, плюс опоры в комплекте, и более трековые пружины и настройки гидравлики. Опция DDP так же доступна. Кстати её стоимость 5500 р. на весь комплект.
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
кстати по поводу HG. Откатал на ней несколько спринтов зимних (на Эво). Так и не понял что в ней интересного. От стока не далеко ушла. Такая же долбежка и куча спецэффектов. Настройками не удалось добиться нужных характеристик. После Ohlins gr.N tarmac просто мрак...
 
3ACADA

3ACADA

Заблокирован
Май
1
0
Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
Нет подробностей - но на фото отчетливо видно что это HG и GRB.... Думаю, хозяин авто заплатил за подвеску из своего кармана, потому тестовой она никак быть не может. фото это видел больше года назад.
Контора во Владике сделает - цену назвали 5k$.

Хотя, есть подозрение, что они и на z06 тейн привезут, если денег за это заплатят )))
Грунтовый ГЕТЕР смотрится забавно )
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Как бы не было это колхозингом... адаптация подвески отодной машины к другой... раз уж на официальном сайте ничего нет...
В этом случае характеристики будут ниочем.


Upd:
Разобрался поглубже, похоже на фото выше изображены TEIN Super Racing. Эта модель существует и на GRB, и на GTR. По виду с фото очень похоже.
А на HG немного иначе резервуар выглядит. И пружина в это гравийном варианте - без подпружинника, а на фото мы видим подпружинник. Это не HG.
 
Последнее редактирование:
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
кстати по поводу HG. Откатал на ней несколько спринтов зимних (на Эво). Так и не понял что в ней интересного. От стока не далеко ушла. Такая же долбежка и куча спецэффектов. Настройками не удалось добиться нужных характеристик. После Ohlins gr.N tarmac просто мрак...
Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки .
Кстати я не в курсе как там с ЭВО дела, но на СТИ
HG это день и ночь !

И в тоже сравнение N gr. Тейн и Ohlins Road & Track . - Йолинз будет просто мрак )))
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки
я сравнил тейн HG со стандартными сток стойками. Они чууууууть лучше, не более. Зато ценник конь!

Сравнивая с N групой асфальт я не указал контекст, каюсь. А контекст следующий: после того как снял асфальтовую N-групповую подвеску с 9кг пружинами и поставил HG комфорта в авто поубавилось да и спецэффектов куча появилась! А ведь это типа грунт...
Думал что HG единственная нормальная подвеска из Tein. Теперь так не думаю. С тейном постараюсь больше не связываться никогда
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Как бы не было это колхозингом... адаптация подвески отодной машины к другой... раз уж на официальном сайте ничего нет...
В этом случае характеристики будут ниочем.


Upd:
Разобрался поглубже, похоже на фото выше изображены TEIN Super Racing. Эта модель существует и на GRB, и на GTR. По виду с фото очень похоже.
А на HG немного иначе резервуар выглядит. И пружина в это гравийном варианте - без подпружинника, а на фото мы видим подпружинник. Это не HG.

+1 на верхнем фото Gr.N подвесон.
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
Парни,а есть вообще особенности при установке винтов?нужно ли ослаблять сначало все сайлентблоки,потом нагружать тачку и протягивать всю подвеску,сайлентблоки?
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Все сайлентблоки должны затягиваться на нагружённом авто.лушче на яме или платформенном подъемнике...
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
т.е перед тем ,как поставить подвесон нужно ослабить все сайленты.потом накинуть подвеску,нагрузить авто и протягивать.так?
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
Если сайленты не меняешь,то в принципе это все не нужно делать,но лишним не будет,если не знаешь-кто и чего до этого менял и самое главное как!)
 
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
не,менять не буду!я про сам процесс... надо их ослаблять или нет? или просто поставить,а потом нагрузить тачку и затягивать уже?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
не,менять не буду!я про сам процесс... надо их ослаблять или нет? или просто поставить,а потом нагрузить тачку и затягивать уже?
Вроде ответили или непонятно ?
Если сайленты не меняешь,то в принципе это все не нужно делать,но лишним не будет,если не знаешь-кто и чего до этого менял и самое главное как!)
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Не соглашусь.
Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.
Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.
Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.
Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.

Ты прав. Я тоже сомневался по поводу более жестких пружин но посмотрев на iwsti.com как буржуины просто тащатся от RCE Black пружин (320/320 lb/in что почти 6кг/мм) поставил и себе.
По моему буржуины нифига в наших ямах не понимают хоть некоторые и писали что в их местности дороги фиговые и пружины работают супер.
Что у меня получилось на стоковых амортизаторах (STI 08)
- В поворотах с ровным асфальтом неплохо, лучше чем сток, мелкие ямки тоже глотает и тоже наверно лучше чем сток.
- А вот на скорости 160 по неровным асфальтовым волнам - машину кидает нехило, похуже чем на стоке :(


Может поискать амортизаторы от СТИ 2011 (хотя бы задние)?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Просто не нужно злоупотреблять с жёсткостью пружин в сочетании со стоковыми амортизаторами.
Попробуйте Merwede - занижение 25 мм, и жёсткость выше стока на 30%. Да ицена приемлемая - 8700 р.
 
Rally555

Rally555

Субарист
Дек
0
16
И у тебя скорее всего они на складе даже есть,да Лех?)))
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Занижение на 25мм для меня не подходит, я на грунт и снег люблю ездить.
RCE Black всего на 5мм занижают.

Кстати сами японцы ведь сделали задние пружины жестче почти на 60% на STI 2011 по сравнению с STI 2008?
Значит и амортизаторы поменяли в 2011?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Почему тебя на сток тянет? Мало намучался со стоком еще хочешь поплеваться? )
Сток 2011 аммо вроде как жестче обещает производитель (даже графики какие-то показывает).... Но кто тестировал говорят, отличие управляемости не очень значительное в 2011 году.
Считаю покупать сток - кощунство.

Купи сразу нормальные аммортизаторы, пусть и не дорогие, и проблема исчезнет )
 
Сверху