3ACADA
Заблокирован
- Май
- 1
- 0
Про тестовый комплект и планы тестов - инфа полученная мной из УРТ. Про сроки производства - додумал сам.
Нигде на японском сайте TEIN не нашел информации о HG на GRB. Как его могут использовать ?
Фото от 20.02.2011
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаПро тестовый комплект и планы тестов - инфа полученная мной из УРТ. Про сроки производства - додумал сам.
Нигде на японском сайте TEIN не нашел информации о HG на GRB. Как его могут использовать ?
Не все ваши потенциальные клиенты могут к вам приехать, чтобыполучить всю информацию, посмотреть, обсудить, подумать...
Не помню сейчас уже где, вы писали, цитирую: "AST подвеска простая как барабан". Что бы это значило? Все гениальное просто или же все просто как СААЗ? Расскажите более детально, чем описание на вашем сайте.
п.с. лично меня интересует серия 5100 и 5200
Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?Фото от 20.02.2011
кстати по поводу HG. Откатал на ней несколько спринтов зимних (на Эво). Так и не понял что в ней интересного. От стока не далеко ушла. Такая же долбежка и куча спецэффектов. Настройками не удалось добиться нужных характеристик. После Ohlins gr.N tarmac просто мрак...Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
Нет подробностей - но на фото отчетливо видно что это HG и GRB.... Думаю, хозяин авто заплатил за подвеску из своего кармана, потому тестовой она никак быть не может. фото это видел больше года назад.Подробности ? Это еще один тестовый комплект ?
Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки .кстати по поводу HG. Откатал на ней несколько спринтов зимних (на Эво). Так и не понял что в ней интересного. От стока не далеко ушла. Такая же долбежка и куча спецэффектов. Настройками не удалось добиться нужных характеристик. После Ohlins gr.N tarmac просто мрак...
я сравнил тейн HG со стандартными сток стойками. Они чууууууть лучше, не более. Зато ценник конь!Ну не надо сравнивать группу N и обычные стойки
Как бы не было это колхозингом... адаптация подвески отодной машины к другой... раз уж на официальном сайте ничего нет...
В этом случае характеристики будут ниочем.
Upd:
Разобрался поглубже, похоже на фото выше изображены TEIN Super Racing. Эта модель существует и на GRB, и на GTR. По виду с фото очень похоже.
А на HG немного иначе резервуар выглядит. И пружина в это гравийном варианте - без подпружинника, а на фото мы видим подпружинник. Это не HG.
Вроде ответили или непонятно ?не,менять не буду!я про сам процесс... надо их ослаблять или нет? или просто поставить,а потом нагрузить тачку и затягивать уже?
Если сайленты не меняешь,то в принципе это все не нужно делать,но лишним не будет,если не знаешь-кто и чего до этого менял и самое главное как!)
Не соглашусь.
Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.
Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.
Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.
Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.