Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Давно засматриваюсь на AST серия 5100 (Sport-line II) на ГРБ

kms писал, что ставили такие комплекты и многие уже знают, что это такое
Есть кто нибудь, кто пользовал эту подвеску? Поделитесь опытом...

Ещё как вариант Ohlins DVF, стоит дороже, но вроде как поинтересней будет
Такой комплект на доске продавали, очень интересен отзыв купившего...

У меня Sportline-1 стоит, доволен.
Сравнивал с суперстрит, AST показалась более "упругой". Tein комфортнее.
Занижение у AST получилось около 30-40 мм.

Минус (но за деньги решаемый), что SL-1 и SL-2 идут под стоковые опоры. У Тейна все опоры в комплекте.

Вот тут тема
Alex_2010,с отзывами про SL-2 на вырике 2011.
 
Последнее редактирование:
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
Синицын переделывает сток ?
Боже упаси от колхоза, как бы он там "прекрасно" не рулился. Ездить на STI и ставить переделанный на коленке сток - не понимаю такого...

Всего этого нет при переделках стока неким товарищем.
з.ы. питер тоже не актуально

EXE-TC - там группа N вроде только ? Есть у кого впечатления от езды по городу ?

EXE-TC Fast Rood (разбитый асфальт), но после поездке на ней в Мск, они выгнулись во внутрь, пришлось переделывать шток-усиливать, мое мнение эта подвеска идеальна для кольца, но не для наших раздолбанных дорог.
А колхоз-дело добровольное, но опять же мое мнение, что за такой бюджет стойки, которые мне переделал Синицын, лучше стока во много раз.
 
3manSPb

3manSPb

Субарист
Окт
1
18
[h=2]EXE-TC fast road V’s Ohlins fast road V’s Tein Mono Flex[/h]http://www.exe-tc.co.uk/news_images/Project%20IX%20Suspension%20Article%20Wastegate%20Chatter%20Iss%2042.pdf
 
Ф

Федька

Повелитель STI-хий
Июл
9
38
Катался на русспек - не понравилось. супер стрит показалась более сбитой. а вообще очень порадовала КВ вар3.супер просто

тоже очень нраится! у друга стоит, по мне так самый оптимал для города, на кольце не проверяли ещё, только поставил
 
lis25

lis25

Новичок
Окт
1
0
У меня HKS Hypermax III только на кузове GH8. Подвеской доволен, крены исчезли, рулится стала намного лучше, на торможении машина по другому себя стала вести. Единственное что напрягает так это то что ШСы поскрипывают на неровностях и пружины щелкают, когда руль до упора выворачиваешь.
 
michail

michail

Новичок
Мар
1
0
У меня HKS Hypermax III только на кузове GH8. Подвеской доволен, крены исчезли, рулится стала намного лучше, на торможении машина по другому себя стала вести. Единственное что напрягает так это то что ШСы поскрипывают на неровностях и пружины щелкают, когда руль до упора выворачиваешь.

ШСы меняеш на стоковые опоры и все посторние звуки исчезают.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
У меня Sportline-1 стоит, доволен.
Сравнивал с суперстрит, AST показалось более энергоемкой. Tein комфортнее.
Занижение у AST получилось около 30-40 мм.

Минус (но за деньги решаемый), что SL-1 и SL-2 идут под стоковые опоры. У Тейна все опоры в комплекте.

Вот тут тема
Alex_2010,с отзывами про SL-2 на вырике 2011.


Ездил на авто с Алексом - не жёстко на мелких неровностях и вроде как энергоёмко + отсутсвие кренов почти полное ... Ехали по среднему асфальту .
В сравнении с моей подвеской - лучше чем тогда ( у меня на тот момент стояли кони спорт + пружины 5/4 кг ) , сейчас на тех же амортах примерно так же со сток пружинами мягкими и длинноходными - мне очень нравиться !
На зиму самый мягкий вариант сделал , со сток стабами крениться , но не клюёт и не приседает особо ...
 
dismas

dismas

Новичок
Сен
0
0
А на форя SG-5 что лучше поставить? Я вот думаю Tein, все таки форь...чтобы оставалась возможность загородом или по поребрикам... а в пятницу вечером уронил его и понеслась!
У них ресурс большой ваще? Стоит на этом сайте б/у брать за 15-17 тыр? Долго проходит?
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
У меня Sportline-1 стоит, доволен.
Сравнивал с суперстрит, AST показалось более энергоемкой. Tein комфортнее.

Можно чуть подробнее, если описать сложно, то на примерах.
Все время думал, чем энергоёмкость больше, тем комфортнее.
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
dismas
Зачем в теме про ГРБ спрашивать подвеску на форь:nono:
 
blaze

blaze

Новичок
Сен
0
0
Можно чуть подробнее, если описать сложно, то на примерах.
Все время думал, чем энергоёмкость больше, тем комфортнее.
Вы правы, напутал с терминами) имел ввиду, что AST более "упругая" что ли :)
 
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
на седан поставил розовые пружины и доволен)))) ( задние аморты сделаны немного жеще ) исчезли раскачивания, излишние крены и машина более сбитая стала
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Мне кажется , стоит начать с пружин ( хороших , лучше с прогрессивной навивкой ! ) , стабов , растяжек , полиуретан , бушинги и т д
Тем более если на каждый день ...
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мне кажется , стоит начать с пружин ( хороших , лучше с прогрессивной навивкой ! ) , стабов , растяжек , полиуретан , бушинги и т д
Тем более если на каждый день ...
Не соглашусь.
Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.
Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.
Личный опыт, сток: в небольшом прыжке зад складывает полностью до удара (перед нет), а затем задние пружины жопу подбрасывают над дорогой, она взлетает, аммо не могут удержать ход отбоя. И еще пару циклов раскачивается. Нафига здесь еще более жесткие пружины ? Надо аммо жестче прежде всего!
Прогрессивная навивка - тоже имеет минусы. Это для комфортного перемещения годится.
Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.
Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.

з.ы. да и в моём случае понятие "стоит начать" уже не применимо. я точно знаю чего хочу добиться, какое поведение машины.
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Не соглашусь.
Аммортизаторы в ГРБ - ниочем. Раскачка адская. Особенно на задних. Резкие движения рулем - машина желе, не реагирует, раскачивается. Это должны гасить именно аммортизаторы, а не пружины. Пружины убирают крены, а не раскачку.
Пружины без аммо - ничего хорошего. Т.к. и без того мягкие аммо, будут еще сильней раскачиваться на отбой. Крены уменьшатся, но меня крены не волнуют. Для примера на некоторых гравийных подвесках используются достаточно мягкие пружины, с жесткими аммо, которые берут на себя все нагрузки.
Личный опыт, сток: в небольшом прыжке зад складывает полностью до удара (перед нет), а затем задние пружины жопу подбрасывают над дорогой, она взлетает, аммо не могут удержать ход отбоя. И еще пару циклов раскачивается. Нафига здесь еще более жесткие пружины ? Надо аммо жестче прежде всего!
Прогрессивная навивка - тоже имеет минусы. Это для комфортного перемещения годится.
Стабы - да, нужны. Уже стоят. Полиуретан - тоже.
Растяжки при сток мягкой подвеске - бесполезны, деньги на ветер.

з.ы. да и в моём случае понятие "стоит начать" уже не применимо. я точно знаю чего хочу добиться, какое поведение машины.

Не думал что сток ГРБ аморты - такие слабые ( у меня стоковые были на вырике очень мягкие Факт ! ) . Всё верно пишешь и логично , но Выпускает же РСЕ пружины для сток амортов 330 лбс перед зад ( 6кг вроде это - жёлтые имею ввиду ) , по пружинам контора известная в США ....
Прогрессивная навивка - именно для того что бы не пробивались стойки в конце хода + мягкость в начале .... ;-) !

А так если денег докуя и всё знаешь - вперёд и с музыкой , как говориться пробую одну-две-три подвески !
 
Сверху