Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Личный опыт, сток: в небольшом прыжке зад складывает полностью до удара (перед нет), а затем задние пружины жопу подбрасывают над дорогой, она взлетает, аммо не могут удержать ход отбоя. И еще пару циклов раскачивается.

В картинках это выглядит примерно так (сток+розовые пружины, опоры ШС)



 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Была бы дубовая подвеска - при таком боковом подбросе можно было бы сделать Уши ... А так отделался лёгким пробоем )))
Кстате на втором фото видно вроде что заднее колесо "довернуло" относительно оси автомобиля... Подруливает подвеска :punk: :smile:

ЗЫ
Слики без койлов = деньги на ветер !
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Turbo_DEN_WRX
То что это ошибка никто не спорит, я не это хотел показать, а работу подвески
что то тебе лишнее показалось на втором фото

Где слики разглядел, ну уж то те что грузовые?
потенза ре070
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Заднее левое колесо ( передняя его часть ) как будто бы глубже чем задняя его часть ( если понял о чём я ... ) ! Хотя может такой ракурс и качество .
Слики - потому что протектора не видно ))
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Интересная иллюстрация.
А по поводу "легкого пробоя" - не он страшен. А подброс после него! Точнее несколько подбросов. Прыгнул, приземлился и понимаешь, что не контролируешь машину, она снова летит! Затем снова скачет. Одно неловкое движение на таком вторичном подпрыге, и ты в кювете.
К тому же эта мягкость сказывается не только в прыжке, но и во всех дорожных режимах - раскачка в поворотах, разматывает маятником.

з.ы. сход-развал по фото? ) да просто кажется... всё там нормально с углами, по крайней мере на фото на глазом не увидишь эти миллиметры...
 
Последнее редактирование:
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0


http://www.youtube.com/watch?v=1G1BRlRlhnk&feature=player_embedded

KW variant 3
из описания:
- регулировка по высоте, занижение перед 0-45мм, зад 30-50мм
- регулировка медленного сжатия, клапан быстрого сжатия не регулируется
- отдельная регулировка отбоя
- жёсткость пружин хз какая

Кто нибудь ездил на таких?


Сорри, в поиске полно тем про КВ
 
Последнее редактирование:
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Посмотрел поиск. По KW Variant 3 - отзывы, что вроде как достаточно жесткая, но ходы короткие, пробивает её по Москве часто.

На сайте KW облазил всё, нету информации по жесткости пружин на любую их подвеску.
На других зарубежных сайтах прочитал, что пружины вроде не жесткие, но жесткость достигается клапанами в аммо.

Кто-нибудь знает, что в результате жестче по ощущениям, KW Variant 3 или HKS Hipermax III ?
 
-=Goo$e=-

-=Goo$e=-

Субарист
Фев
0
16
кстати.. кто -нить пробовал аст ралли-лайн 1 way ?
 
Последнее редактирование:
xmel012

xmel012

Повелитель STI-хий
Июл
4
38
у парня на эвике кв.ездили по москве,потом из москвы в ульяновск,по ульяновску.подвесон отличный.сбитаое,упругое,в меру жесткое авто.пробоев не заметили
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
у парня на эвике кв.ездили по москве,потом из москвы в ульяновск,по ульяновску.подвесон отличный.сбитаое,упругое,в меру жесткое авто.пробоев не заметили
только есть другие проблемы у KW3. Видел 2 комплекта (на Эво и на Сти) с одинаковыми проблемами после незначительных пробегов - трескаются корпуса в районе расширительного бачка - и как результат текут (потеют)...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Для каких целей нужна подвеска.
Мы можем предложить большое количество вариантов:
AST
- 4100, 5100, 5200, 5300, 6100, 6300.
Ohlins Road&Track

Можем и другие комплекты, такие как BOS, EXE-TC, Moton, Reiger, Profex, но все они дорогостоящие и назначение имеют больше под спорт, чем под город.
Наши предложения здесь:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=104778&p=4224215&viewfull=1#post4224215
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Давайте поделимся мнениями, опытом эксплуатации подвески на GRB STI MY 2008+.

Какие вообще варианты подвески есть и ваши впечатления от них ?


Лично я давно думал о TEIN - Russpec. Но по последней информации от УРТ, Russpec нету и не будет на GRB, Японию сильно смыло.
Остается TEIN SuperStreet и Monoflex.
Есть у кого впечатления от SuperStreet ?

Езжу в основном по городу. Но в достаточно адовых режимах! Сток подвеска - желе. Хочется уйти от стока в сторону жесткости. В то же время хочется, чтобы ходы подвески остались приличные. В Москве асфальтат весма неровный и валить на очень короткоходной жесткой подвеске будет не очень хорошо. Колесо будет отрываться от асфальта на неровностях и терять сцепление, а должно глотать их. То есть ходы нужны. При этом жесткость нужна такая, чтобы рулилось отменно на ровной трассе.
Что еще посоветуете ?
Ну вроде обещают Тейн аШГэ сделать на ГРБ , комфорт + регулировка отбоя и сжатия есть . #5 пост, после моего вопроса ..
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106687&page=2
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Ну вроде обещают Тейн аШГэ сделать на ГРБ , комфорт + регулировка отбоя и сжатия есть . #5 пост, после моего вопроса ..
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106687&page=2
TEIN HG на GRB будет не скоро, не в этом сезоне так уж наверняка.
В УРТ еще в пути тестовый комплект HG. Который когда приедет, протестируют на стенде, затем поставят на тестовую машину, погоняют в мячике (уж точно когда снег сойдет), затем снова на стенд, после чего сделают какие-то выводы для япошек, а затем только можно говорить о начале производства HG в японии. Производство займет еще какое-то время, плюс поставка 2 месяца едет. Итог - точно не в этом сезоне.

Ohlins Road & Track - жесткие пружины, для GRB около 9кг и 7кг. Это намекает, что подвеска явно асфальтовая и жесткая короткоходная. Не мой выбор.

AST - мало информации и отзывов.

Думаю попробовать HKS Hipermax III, однотрубники - это плюс, пружины 6/5кг,. Отзывы как о упругой подвеске, это плюс. HKS одна из немногих фирм, которая публикует данные о жесткости самих аммортизаторов (на малых скоростях штока). http://www.hkseurope.com/suspension/apps/subaru.htm Удивительно, что передние аммо и пружины HKS значительно мягче на GRB, чем на GDB. Сами передние аммортизаторы примерно на треть мягче, при том, что GRB тяжелее.
Регулировка жесткости только одна - я так и не понял чего регулируется крутилкой, только сжатие или сжатие/отбой одновременно.
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
TEIN HG на GRB будет не скоро, не в этом сезоне так уж наверняка.
В УРТ еще в пути тестовый комплект HG. Который когда приедет, протестируют на стенде, затем поставят на тестовую машину, погоняют в мячике (уж точно когда снег сойдет), затем снова на стенд, после чего сделают какие-то выводы для япошек, а затем только можно говорить о начале производства HG в японии. Производство займет еще какое-то время, плюс поставка 2 месяца едет. Итог - точно не в этом сезоне.

Это точная информация ?
Я просто слышал что в японии она вовсю используется , то есть, уже есть обкатанный вариант .... ну может для раши более проблемно .
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Про тестовый комплект и планы тестов - инфа полученная мной из УРТ. Про сроки производства - додумал сам.
Нигде на японском сайте TEIN не нашел информации о HG на GRB. Как его могут использовать ?
 
DraKon

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Мой знакомый общался с человеком из Владика . Мол он использовал её на своей ГРБ - ему очень понравилось , после чего он приобрел такую же на купленный эво 10 . Якобы для нашего рынка она не продается . Информация из третьих рук , может я или мой знакомый чего-то не так поняли .

Сам катаю эту подвеску уже второй год (СТИ 06) ... очень нравиться ! Причем на всех покрытиях !
 
V

vadII

Новичок
Авг
1
0
Ohlins Road & Track - жесткие пружины, для GRB около 9кг и 7кг. Это намекает, что подвеска явно асфальтовая и жесткая короткоходная. Не мой выбор.
все таки думаю что это лучший выбор в бюджете $4k из того что есть на GRB. Правильная и комфортная работа даже на "провинциальном" асфальте. Опыта непосредственно на GRB нет, есть на Evo IX-X
 
Stratoff

Stratoff

Новичок
Май
0
0
Так в чём же дело, приехать к нам и получить всю информацию, посмотреть, обсудить, подумать?
Не все ваши потенциальные клиенты могут к вам приехать, чтобы
получить всю информацию, посмотреть, обсудить, подумать...

Не помню сейчас уже где, вы писали, цитирую: "AST подвеска простая как барабан". Что бы это значило? Все гениальное просто или же все просто как СААЗ? Расскажите более детально, чем описание на вашем сайте.

п.с. лично меня интересует серия 5100 и 5200
 
Сверху