Stratoff
Новичок
- Май
- 0
- 0
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубатолько есть другие проблемы у KW3. Видел 2 комплекта (на Эво и на Сти) с одинаковыми проблемами после незначительных пробегов - трескаются корпуса в районе расширительного бачка - и как результат текут (потеют)...у парня на эвике кв.ездили по москве,потом из москвы в ульяновск,по ульяновску.подвесон отличный.сбитаое,упругое,в меру жесткое авто.пробоев не заметили
по своему опыту хочу сказать, лучше брать подвеску там где живеш- ребилд, в твоем случаи- представительство Олинз, Синицын или Спектрум.кстати.. кто -нить пробовал аст ралли-лайн 1 way ?
Ну вроде обещают Тейн аШГэ сделать на ГРБ , комфорт + регулировка отбоя и сжатия есть . #5 пост, после моего вопроса ..Давайте поделимся мнениями, опытом эксплуатации подвески на GRB STI MY 2008+.
Какие вообще варианты подвески есть и ваши впечатления от них ?
Лично я давно думал о TEIN - Russpec. Но по последней информации от УРТ, Russpec нету и не будет на GRB, Японию сильно смыло.
Остается TEIN SuperStreet и Monoflex.
Есть у кого впечатления от SuperStreet ?
Езжу в основном по городу. Но в достаточно адовых режимах! Сток подвеска - желе. Хочется уйти от стока в сторону жесткости. В то же время хочется, чтобы ходы подвески остались приличные. В Москве асфальтат весма неровный и валить на очень короткоходной жесткой подвеске будет не очень хорошо. Колесо будет отрываться от асфальта на неровностях и терять сцепление, а должно глотать их. То есть ходы нужны. При этом жесткость нужна такая, чтобы рулилось отменно на ровной трассе.
Что еще посоветуете ?
TEIN HG на GRB будет не скоро, не в этом сезоне так уж наверняка.Ну вроде обещают Тейн аШГэ сделать на ГРБ , комфорт + регулировка отбоя и сжатия есть . #5 пост, после моего вопроса ..
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106687&page=2
TEIN HG на GRB будет не скоро, не в этом сезоне так уж наверняка.
В УРТ еще в пути тестовый комплект HG. Который когда приедет, протестируют на стенде, затем поставят на тестовую машину, погоняют в мячике (уж точно когда снег сойдет), затем снова на стенд, после чего сделают какие-то выводы для япошек, а затем только можно говорить о начале производства HG в японии. Производство займет еще какое-то время, плюс поставка 2 месяца едет. Итог - точно не в этом сезоне.
все таки думаю что это лучший выбор в бюджете $4k из того что есть на GRB. Правильная и комфортная работа даже на "провинциальном" асфальте. Опыта непосредственно на GRB нет, есть на Evo IX-XOhlins Road & Track - жесткие пружины, для GRB около 9кг и 7кг. Это намекает, что подвеска явно асфальтовая и жесткая короткоходная. Не мой выбор.
AST - мало информации и отзывов.
Не все ваши потенциальные клиенты могут к вам приехать, чтобыТак в чём же дело, приехать к нам и получить всю информацию, посмотреть, обсудить, подумать?