Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубав особенности интересны 5200кто катался на AST ???????????????
поделитесь отзывами????
А почему не спросишь у владельцев или бывших владельцев спеки ГРБ ?
У того же Вадика aka Jung , Вадима aka vadII ?
Ну Вадик Джунг возможно , но Вадим ездил много на чем ... думаю может дать дельный совет ))))).Они на ней всегда ездили,интресно мнение,кто заменил сток на аморы от спеки)))
Тож интрересен вопрос!!! рррребята отпишитесь...Кто ,Что может сказать о подвеске от спеки грб?
кто катался на AST ???????????????
поделитесь отзывами????
в особенности интересны 5200
Подвеской на спеке доволен, в городе для никакого дискомфорта но я пока молодой, кто постарше садятся тем жестковато, задние пружины со временем может поставлю пожестче, на выходе из поворотов это ощущается.В связках крены минимальные, как следствие хороший держак. Надо обязательно ещё ставить рычаги передние на ШС от них приход в рулежке существенный тожеКто ,Что может сказать о подвеске от спеки грб?
Спасибо за отзыв. Вобщем для любителского ралли и корявого асфальта не пойдет? Ну я так и думал...
И насколько я понимаю для ям на GRB из бюджетных вариантов (1-3 штуки баксов) нет ничего.
Есть только боевые варианты, и самое дешевое из них это RS&SP и AST?
Не бывает идальной вещи для всего. Везде приходится искать компромис.Что-то мне подсказывает , судя из отзыва - даже для валилова в городе не подойдёт она ....
Посмотрим реально : мы живём там , где парковаться надо на бордюрах , скакать по лежакам ( иногда колхозным и адским ) ,
вваливать по содранному и разбитому асфальту , на ровных дорогах бывают волны и подбросы такие , что даже на стоке жёстко бывает .....
И , именно для ВСЕПОГОДНОЙ и ВСЕДОРОЖНОЙ езды-валилова и создан турбо полный привод помоему )))
А кому жестко на стоке? Там же пружины 3.9 / 3.5 кг? Куда уж мягче.Но если тебе жестко даже на стоке, то фиг знает что посоветовать...
И почем AST 6100?
И кто ее обслуживает в Киеве (насколько я знаю тут AST никто не занимается)?
А кому жестко на стоке? Там же пружины 3.9 / 3.5 кг? Куда уж мягче.
Даже на грунт пружины жестче, наверно 4-6кг
Я вот не пойму что за фигня с балансом перед-зад. В 2008 сток спереди немного жестче зада. А в 2011 на стоке уже зад жестче переда?
Тюнеры тоже кто во что горазд, у кого перед жестче, у кого зад, у RCE пружины одинаково перед и зад.
Что за фигня? Типа как ни крути все равно гавно получается?
Цена нормальная...AST 6100 на GRB стоит 115.500 р.
Цена нормальная...
Но тут еще появилась возможность взять б.у. Ohlins то ли TTX то ли TPX настроенный на корявый асфальт. Наверно и на любительский грунт он пойдет? Пойдет Олинз и для города и для трассы и для грунта без замены внутренностей а только изменением настроек крутилками?
Там диапазон регулировок без замены внутренностей большой?
Или лучше гравийный вариант RS&SP (тоже б.у.)? Будет слишком валко по асфальту?