Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
sti222

sti222

Новичок
Фев
0
0
кто катался на AST ???????????????
поделитесь отзывами????
 
AleksShelkovo

AleksShelkovo

Ультраправая группировка Клуба
Июн
8
0
Они на ней всегда ездили,интресно мнение,кто заменил сток на аморы от спеки)))
Ну Вадик Джунг возможно , но Вадим ездил много на чем ... думаю может дать дельный совет ))))).
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
кто катался на AST ???????????????
поделитесь отзывами????

У нас там форум есть, многие ездят на AST.
Из быстрых на AST ездит Винсент, его можно спросить.
При этом у него простой комплект 5100, с трековыми настройками.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
в особенности интересны 5200

Не будет по ним никаких отзывов, рано ещё.
Пока только несколько первых комплектов идёт.
Ищите отзывы на UK и USA форумах.
Там многие катают эти подвески. Есть даже целые серии и чемпионаты на AST.
 
Jung

Jung

Субарист
Сен
2
18
Кто ,Что может сказать о подвеске от спеки грб?
Подвеской на спеке доволен, в городе для никакого дискомфорта но я пока молодой, кто постарше садятся тем жестковато, задние пружины со временем может поставлю пожестче, на выходе из поворотов это ощущается.В связках крены минимальные, как следствие хороший держак. Надо обязательно ещё ставить рычаги передние на ШС от них приход в рулежке существенный тоже
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Мой отзыв о подвеске HKS Hipermax III на GRB STI 2008
Поставил новый заводской комплект. Уже поездил достаточно долго, и составил полное представление об этой подвеске, могу поделиться.

Машина понизилась значительно, -30мм от японского варианта sti, который на сколько-то ниже чем европейский. Ногу на колесо не поставишь. Но я доволен занижением. Для города без проблем. Есть машины в стоке не выше.

Пружины заметно жестче стока: 6 и 5 кг/мм. Это дает меньшие ходы подвески. Отлично уменьшает крены кузова. Позволяет уверенно шнырять в потоке или поворачивать.
Общий ход подески/аммо около 10см до упирания в отбойник. Впринципе достаточно для города.
Но с такими ходами, не следует рассчитывать, что удастся штурмовать трамвайные рельсы на полном ходу в раллийном стиле, или даже как на сток подвеске. Для этого ходов маловато.

По аммортизаторам - Подвеска комфортная. В заводском положении регулировки жесткости - близкая к стоку. Немного жестче, но не вытрясает душу ничуть. Далеко от реальной спорт-тряски. Машина при этом управляется намного лучше стока GRB. Эффект стоковой желе-подвески на скоростях 120+ исчез.

Я считаю, что именно такой по жесткости и должна бы быть сток подвеска!

Но лично мне этой жесткости мало! Всё же осталась раскачка кузова. Из-за того, что пружины достаточно жесткие, а у аммортизаторов достаточно мягкие настройки, есть раскачка кузова на волнах асфальта. Особенно зад. Его ощутимо раскачивало при резких маневрах+волнах, зад машины норовил переставить в повороте+подбросе на большой волне.
Я стал регулировать жесткость. Зад пришлось затянуть на полную. Перед на 1/3 от самой жесткой регулировки.
Жесткость ощутимо повысилась. Теперь это гораздо ближе к тому, что я хочу от подвески. Машину теперь потряхивает на небольших неровностях. Но в результате раскачка сзади еще немного осталась. Это заметно при очень жестких режимах езды. Лично мне мало и этой жесткости. Мне комфорт не так важен. Жаль дальше и жестче крутить настройки уже некуда.

Резюме:
По комфортности эта подвеска уличный идеал! Особенно для тех, кто не хочет чтобы вытрясало мозги на каждой кочке, но хочет избавиться от эффекта сток-желе на GRB, чтобы хорошо рулилось.
Это подвеска для города с адекватными дорогами и хорошего шоссе, тут она полностью властвует над стоком, делая машину чудесной. Но существенно недобирает баллов по сравнению с настоящим спортом (который кстати зубодробителен).


п.с. всё вышенаписанное относится исключительно к GRB варианту этой подвески, которая отличается по настройкам от остальных моделей. речь про новый комплект, не уезженный, не б/у.
 
Последнее редактирование:
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Спасибо за отзыв. Вобщем для любителского ралли и корявого асфальта не пойдет? Ну я так и думал...
И насколько я понимаю для ям на GRB из бюджетных вариантов (1-3 штуки баксов) нет ничего.
Есть только боевые варианты, и самое дешевое из них это RS&SP и AST?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Что-то мне подсказывает , судя из отзыва - даже для валилова в городе не подойдёт она ....
Посмотрим реально : мы живём там , где парковаться надо на бордюрах , скакать по лежакам ( иногда колхозным и адским:) ) ,
вваливать по содранному и разбитому асфальту , на ровных дорогах бывают волны и подбросы такие , что даже на стоке жёстко бывает .....

И , именно для ВСЕПОГОДНОЙ и ВСЕДОРОЖНОЙ езды-валилова и создан турбо полный привод помоему )))
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Спасибо за отзыв. Вобщем для любителского ралли и корявого асфальта не пойдет? Ну я так и думал...
И насколько я понимаю для ям на GRB из бюджетных вариантов (1-3 штуки баксов) нет ничего.
Есть только боевые варианты, и самое дешевое из них это RS&SP и AST?

Есть в наличии AST 6100 на GRB.
 
GTRnism0

GTRnism0

Новичок
Май
0
0
+1 за KW Var.3 стояла на Эво 2 года только положительные эмоции,работает отлично,не пробивается,возможность сделать почти стоковый клиренс,наличие оф.диллера и запчастей(Если что),мне оч понравилась!!!:b:Сейчас стоят Bilstein B16PSS9 прикатываюсь,пока оч нравится !
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
И почем AST 6100?
И кто ее обслуживает в Киеве (насколько я знаю тут AST никто не занимается)?
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Что-то мне подсказывает , судя из отзыва - даже для валилова в городе не подойдёт она ....
Посмотрим реально : мы живём там , где парковаться надо на бордюрах , скакать по лежакам ( иногда колхозным и адским:) ) ,
вваливать по содранному и разбитому асфальту , на ровных дорогах бывают волны и подбросы такие , что даже на стоке жёстко бывает .....

И , именно для ВСЕПОГОДНОЙ и ВСЕДОРОЖНОЙ езды-валилова и создан турбо полный привод помоему )))
Не бывает идальной вещи для всего. Везде приходится искать компромис.
Для того, что ты описал надо довольно мягкие пружины (около сток) с жесткими аммо. Но езда по шоссе будет хуже из-за кренов от пружин.
Я выбираю именно средние по жесткости пружины, такие как на этой подвеске HKS. Они почти в 2 раза жестче стока. Я в основном по городу-шоссе езжу а не по раллийным допам.
Но аммо лично мне хочется еще жесче затянуть, т.к. езжу по относительно ровному асфальту москвы, а на рельсах могу сбавить скорость, чтобы не отбить попу и в полет не отправиться.

Насчет подбросов - я летал с трамплинов много раз, и на стоке, и на HKS тоже летал. В москве такие волны асфальта вполне можно встретить и полететь на 140+. Стало жестче, подбросы после приземления значительно уменьбшились, той раскачки нет.
Но если тебе жестко даже на стоке, то фиг знает что посоветовать...
 
Последнее редактирование:
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Но если тебе жестко даже на стоке, то фиг знает что посоветовать...
А кому жестко на стоке? Там же пружины 3.9 / 3.5 кг? Куда уж мягче.
Даже на грунт пружины жестче, наверно 4-6кг

Я вот не пойму что за фигня с балансом перед-зад. В 2008 сток спереди немного жестче зада. А в 2011 на стоке уже зад жестче переда?
Тюнеры тоже кто во что горазд, у кого перед жестче, у кого зад, у RCE пружины одинаково перед и зад.
Что за фигня? Типа как ни крути все равно гавно получается?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
И почем AST 6100?
И кто ее обслуживает в Киеве (насколько я знаю тут AST никто не занимается)?

AST 6100 на GRB стоит 115.500 р.
В Киеве, так же и в Украине в целом есть очень серьёзный дядька, если работать по спорту. Его многие раллисты знают.
Так, что если нужен будет сервис, контакты дам. И с запчастями у него проблем не будет, он через нас их получит. Другое дело, что налаженного сервиса нет, и быстро ничего сделать будет нельзя.
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
А кому жестко на стоке? Там же пружины 3.9 / 3.5 кг? Куда уж мягче.
Даже на грунт пружины жестче, наверно 4-6кг

Я вот не пойму что за фигня с балансом перед-зад. В 2008 сток спереди немного жестче зада. А в 2011 на стоке уже зад жестче переда?
Тюнеры тоже кто во что горазд, у кого перед жестче, у кого зад, у RCE пружины одинаково перед и зад.
Что за фигня? Типа как ни крути все равно гавно получается?

Всё зависит от того, что хотят получить, и в какой конфигурации тестируют, когда комплект разрабатывают.
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
AST 6100 на GRB стоит 115.500 р.
Цена нормальная...

Но тут еще появилась возможность взять б.у. Ohlins то ли TTX то ли TPX настроенный на корявый асфальт. Наверно и на любительский грунт он пойдет? Пойдет Олинз и для города и для трассы и для грунта без замены внутренностей а только изменением настроек крутилками?
Там диапазон регулировок без замены внутренностей большой?

Или лучше гравийный вариант RS&SP (тоже б.у.)? Будет слишком валко по асфальту?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Цена нормальная...

Но тут еще появилась возможность взять б.у. Ohlins то ли TTX то ли TPX настроенный на корявый асфальт. Наверно и на любительский грунт он пойдет? Пойдет Олинз и для города и для трассы и для грунта без замены внутренностей а только изменением настроек крутилками?
Там диапазон регулировок без замены внутренностей большой?

Или лучше гравийный вариант RS&SP (тоже б.у.)? Будет слишком валко по асфальту?

Ohlins очень хорошие амортизаторы, но если они асфальтовые, то вряд ли подойдут на грунт. Это совсем другое покрытие.
По RS&SP ничего не скажу, у нас их почти нет.
 
Сверху