Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Подвеска на GRB STI

  • Автор темы Technological
  • Дата начала
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Ohlins очень хорошие амортизаторы, но если они асфальтовые, то вряд ли подойдут на грунт.
Да, говорят что асфальтовые на грунте долго не протянут, даже ohlins.
Ну я в принципе каждый день не буду на грунт ездить... 1-2 раза в месяц.

По RS&SP ничего не скажу, у нас их почти нет.
Америкосы хвалят. говорят Бразильский Олинз.
Но не могу найти диапазон регулировки высоты. Можно ли машину только чуть-чуть поднять (а не сильно) чтоб гравийный вариант этой подвески работал и на асфальте и на легком грунте.

А как AST 6100 для GRB? В каком диапазоне высоты машины относительно стока он будет нормально работать?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
Да, говорят что асфальтовые на грунте долго не протянут, даже ohlins.
Ну я в принципе каждый день не буду на грунт ездить... 1-2 раза в месяц.


Америкосы хвалят. говорят Бразильский Олинз.
Но не могу найти диапазон регулировки высоты. Можно ли машину только чуть-чуть поднять (а не сильно) чтоб гравийный вариант этой подвески работал и на асфальте и на легком грунте.

А как AST 6100 для GRB? В каком диапазоне высоты машины относительно стока он будет нормально работать?

6100 для GDB:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1318098084
6100 для GRB:
http://www.kms-tuning.org/forum/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1299683607
 
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Хочу "заполиуретанить" подвеску и прочее на GRB. Включая стабы whiteline 24мм на перед и зад. Амморты пока сток оставлю. Сомневаюсь что ставить в заднюю часть переднего рычага.
1) whiteline kca334
Посмотреть вложение 45655
2) whiteline kca334m
Посмотреть вложение 45656
3) perrin psrs
Посмотреть вложение 45657
4) powerflex
Посмотреть вложение 45658

Первый вариант не понятно как фиксируется, да и втулка центральная наверное поворачиваться будет? А она кастор задает...
Остальные варианты как мне кажется для города и особенно для зимы непредсказуемы? Долго ли протянут? Или будет нереально жестко?

Может есть что-то? Сток от модели 2011 года?
 
A

Alex_555

Новичок
Янв
0
0
Я тоже так думал, поставлю резинки, стабы и все получится. Получилось нормально но только для ровного асфальта которого мало. По ямам все равно херня. И пружины тоже не помогли.
Пришлось все таки менять амортизаторы, в результате все работает супер со стоковыми стабами которые я поставил обратно. Whiteline лежит без дела.
Так что если у вас тоже асфальт не идеальный, не трать деньги на стабы. Резинки поменяй. А вместо стабов купи амортизаторы (что конечно дороже но зато работает).
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Хочу "заполиуретанить" подвеску и прочее на GRB. Включая стабы whiteline 24мм на перед и зад. Амморты пока сток оставлю. Сомневаюсь что ставить в заднюю часть переднего рычага.
1) whiteline kca334

2) whiteline kca334m

3) perrin psrs



Первый вариант не понятно как фиксируется, да и втулка центральная наверное поворачиваться будет? А она кастор задает...

фиксируется все отлично, втулка затягивается болтом и никуда не деется. Остальные варианты только на кольцевую подвеску, а powerflex по виду вообще жиже стока смотрятся..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Хочу "заполиуретанить" подвеску и прочее на GRB. Включая стабы whiteline 24мм на перед и зад. Амморты пока сток оставлю. Сомневаюсь что ставить в заднюю часть переднего рычага.

У меня вариант номер 2 - катаю вместе со всем остальным полиуретаном + опорами хардрэйс + Тейн Русспек + стабы 25/22 Перрин... Евридэй.

Катаю с Апреля, езжу евридэй и по грунтовкам на дачу и по разбитому асфальту и по хорошему и т д - всего проехал 10 т км на этом конфиге примерно, нежалею авто, проблем за исключением потери комфорта - пока НЕТ, но для меня цельность всех элементов важнее !!!
буду катать зимние спринты, посмотрим на результат..


ЗЫ
В ралли сток грб резинки ( опоры мотора и кпп + резинки в рычагах ) приходят в негодность моментально, поэтому надо усиливать на мой взгляд 100% !
 
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Ну вот мнения расходятся...

1) Что значит потеря комфорта? Жесче стало? Или шум от подвески появился? Удары на кузов уходят? Как понять?

2) Меня очень беспокоит пустота в руле в околонулевой зоне. Ну вроде как лечится установкой полиуретана в рейку.

3) У нас дороги (Екатеринбург) так себе... Хотя конечно делают, но не об этом щас. Есть колейность, причём не явно выраженная, дак вот на своей машине когда еду, за руль надо реально МОЩНО держаться, потому как машину переставляет прилично. За это "переставление" что отвечает в подвеске?
Догадываюсь что расхлябанность в узлах(подрамник и прочее), но блин у меня нормальная машина с целой подвеской, где ничего не брякает, всё отлично. Тогда вероятно стабилизатор? Но почитав отзывы... понял что стабы 24мм - для гражданской эксплуатации будет невыносимо.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну вот мнения расходятся...

1) Что значит потеря комфорта? Жесче стало? Или шум от подвески появился? Удары на кузов уходят? Как понять?

2) Меня очень беспокоит пустота в руле в околонулевой зоне. Ну вроде как лечится установкой полиуретана в рейку.

3) У нас дороги (Екатеринбург) так себе... Хотя конечно делают, но не об этом щас. Есть колейность, причём не явно выраженная, дак вот на своей машине когда еду, за руль надо реально МОЩНО держаться, потому как машину переставляет прилично. За это "переставление" что отвечает в подвеске?
Догадываюсь что расхлябанность в узлах(подрамник и прочее), но блин у меня нормальная машина с целой подвеской, где ничего не брякает, всё отлично. Тогда вероятно стабилизатор? Но почитав отзывы... понял что стабы 24мм - для гражданской эксплуатации будет невыносимо.


1) Да, стало намного жёстче, особенно на грубом асфальте-грунтовке-бездорожье... И удары на кузов при проезде стыков , утопленных люков и т д
Но это и так понятно...:wink:

2) У меня уже давно стоит полиуретан в рейке + Усилитель рулевой рейки Куско ( синяя толстая скоба ) , намного раньше, чем остальные моды... = намного больше передаётся неровностей на руль, можно чётче и как нужно поворачивать руль ( лучше чувствуется зацеп, снос передних колёс, но и больше дискомфорта и неровностей передаётся на руль ) и это неособо повлияло на околонулевую зону - самый большой эфект от усиления рейки , который я почувствовал в городе = большая прозрачность управления ( но не в нуле:wink: ) и хорошая информативность о зацепе-поверхности и неровностях:lol:, которые не видно глазом, как я уже говорил....))

3)Если для гражданской - то поверьте, это всё вам и не нужно, любые моды, даже развал на морде увеличенный - усугубят нестабильность,
не то что в колеях....меня на разметке прерывистой иной раз колбасить начинает ( Воблинг или Нестабильность появляется ) !
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На прямой стабы не работают...
Чем жёстче будут резинки = меньшая расхлябанность, но и БОЛЬШЕЕ рысканье и гуляние на
НЕРОВНОМ асфальте ! Не забывайте, что сток грб подвеска - позволяет комфортно мчать по
любым дорогам, не сток - быстрее мчать, но менее комфортно:wink:, ну А МОТОРСПОРТ - лететь :punk:,
но часто делать ребилд и забыть о слове КОМФОРТ .... !

От распорок - тоже толку, даже в поворотах неособо на грб -
незабываем, что кузов жёсчте предыдущих, а в подвеске все резинки МЕГАмягкие,
сначала их меняем, а потом стойки и развал, далее переднюю верхнюю и нижний подрамник и можно начинать "распарывать" заднюю часть, но смысл - задний подрамник болтается отдельно от кузова, как Г..... в проруби !!! :grin:

Думайте - это моё мнение !



Думаю, что вам нужен Тейн Русспек, комфортно-энергоёмко, меньше крены, лучше управляемость,
не рыскает, хорошо рулится даже в колеях и на неровностях... Я реально доволен !



ЗЫ

Пока недовелось испробовать большую часть своих модов в кольце,
боевое крещение будет скоро, зимой, хотя конфиг и не зимний вышел :lol: !
К Весне будет ещё много интересного, постараюсь закончить подготовку и начну уже вкатываться потихонечку..
 
Последнее редактирование:
F

flatronEKB

Новичок
Ноя
0
0
Я первым делом поставил подрамник и верхнюю распорку. Ранзницы вообще не ощутил.
Затем поставил распорку атомик взади. ЭФФЕКТ очень очевиден!

А есть какие то реальные отзывы по подвеске от SPEC C? Как она по сравнению со стоком от GRB европейской?

Пластину в рейку, я ищю но по наличию чёт не встречал. А заказать всё не соберусь.
 
B_r_n

B_r_n

Новичок
Июл
2
0
А есть какие то реальные отзывы по подвеске от SPEC C? Как она по сравнению со стоком от GRB европейской?

Пластину в рейку, я ищю но по наличию чёт не встречал. А заказать всё не соберусь.
Так же как и 11 году,но больше 25к я бы не отдал за нее.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
а что стоит сделать стоковой СТИ для легкой заточки под кольцо? с чего начинать? что будет поставить недорого, а эффект будет заметный?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а что стоит сделать стоковой СТИ для легкой заточки под кольцо? с чего начинать? что будет поставить недорого, а эффект будет заметный?


Тут идёт речь о ГРБ ( пишу про врх хэтч, так как - там всё тоже самое в принципе ) :wink: !
У вас другое, более старое авто и Ваша тема должна быть изучена вдоль и поперёк...
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
а что стоит сделать стоковой СТИ для легкой заточки под кольцо? с чего начинать? что будет поставить недорого, а эффект будет заметный?
Комплект трековой подвески нужно поставить.
И не тратить денег на всякую фигню.
Есть варианты Street/Sport.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
т.е. "залить полиуретаном", "пацанские опоры мотора и КПП", "фэншуйные распорки подрамников" - дадут меньший эффект чем амортизаторы+пружины?
 
kms

kms

Новичок
Июл
6
0
т.е. "залить полиуретаном", "пацанские опоры мотора и КПП", "фэншуйные распорки подрамников" - дадут меньший эффект чем амортизаторы+пружины?

А, что от установки распорок и спортивных опор поедешь быстрее?
 
Сверху