kms
Новичок
- Июл
- 6
- 0
Готов обсуждать.Evo2 написал(а):Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.EML написал(а):Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
На черную пока кандидат номер 1 это HKS. Но дилер тянет.
Можем и на АСТ поехать.
куско нам не подходит, у нас подвеска сзади другая теперь.EML написал(а):куско в сад?Evo2 написал(а):Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.EML написал(а):Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
На черную пока кандидат номер 1 это HKS. Но дилер тянет.
Можем и на АСТ поехать.
именно так , прям в точку .... я вообще считаю что тюнинг может быть только тогда когда авто ипользуется хотябы на 90 % (мы еще пока не дошли до 90) , в противном случае - закапывание бабла и тюнинг ради тюнингаkms написал(а):А лучше вообще ничего не делать, кроме мотора и сразу убиться ап стену. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Maxi написал(а):+1000Рома написал(а):лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
Я бы даже сказал так. Стоит сделать cначала мотор (со всеми тонкостями), потом тормоза (со всеми тонкостями), потом прокладку под все это тюнинговать. А подвеской заниматся через 2 сезона от старта проекта - ибо реально к этому времени уже возникнет свое понимание, что собственно от нее нужно, позволяющее не совершать глупых ошибок.
Ваш подход ясен.
обычные , что идут на спеке с завода , по меткам сейчас невспомню ... много раз писали в темах про подвеску и пружиныmr.polikarp написал(а):Рома.
ты про какие пружины от спеки писал?
Рома написал(а):именно так , прям в точку .... я вообще считаю что тюнинг может быть только тогда когда авто ипользуется хотябы на 90 % (мы еще пока не дошли до 90) , в противном случае - закапывание бабла и тюнинг ради тюнингаkms написал(а):А лучше вообще ничего не делать, кроме мотора и сразу убиться ап стену. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:Maxi написал(а):+1000Рома написал(а):лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
Я бы даже сказал так. Стоит сделать cначала мотор (со всеми тонкостями), потом тормоза (со всеми тонкостями), потом прокладку под все это тюнинговать. А подвеской заниматся через 2 сезона от старта проекта - ибо реально к этому времени уже возникнет свое понимание, что собственно от нее нужно, позволяющее не совершать глупых ошибок.
Ваш подход ясен.
п.с. я наверное самый хреновый клиент тюнинг-контор , хотя нет, знаю одного робота - он хуже
но если ты внимательно читал: они МЯГЧЕ стока sti (черные)... или есть другая информация? .Рома написал(а):обычные , что идут на спеке с завода , по меткам сейчас невспомню ... много раз писали в темах про подвеску и пружиныmr.polikarp написал(а):Рома.
ты про какие пружины от спеки писал?
насчет мягче - не ко мне вопросmr.polikarp написал(а):но если ты внимательно читал: они МЯГЧЕ стока sti (черные)... или есть другая информация? .Рома написал(а):обычные , что идут на спеке с завода , по меткам сейчас невспомню ... много раз писали в темах про подвеску и пружиныmr.polikarp написал(а):Рома.
ты про какие пружины от спеки писал?
Вот так легенды рождаются!Flash написал(а):Рома написал(а):именно так , прям в точку .... я вообще считаю что тюнинг может быть только тогда когда авто ипользуется хотябы на 90 % (мы еще пока не дошли до 90) , в противном случае - закапывание бабла и тюнинг ради тюнинга
п.с. я наверное самый хреновый клиент тюнинг-контор , хотя нет, знаю одного робота - он хуже
и при этом отличные времена в Мячике... без втюниха глобального и суперподвесок за кучу куе со сликами...реально молодец Рома!!!!
без втюниха глобального и суперподвесок за кучу куе со сликами...
Flash написал(а):Evo2
тюн двигла с заменой турбины и потрохов и ЧПН (который ни кто не скрывал и вроде все в курсе... если ты нет - сори) - это не много разные вещи :wink:
Рома писал не раз - ЧПН, колодки...
и прочитай внимательно мой пост
без втюниха глобального и суперподвесок за кучу куе со сликами...
т.е. надо сток по мнению Ромы. А потом просто взять и купить ГТР.я вообще считаю что тюнинг может быть только тогда когда авто ипользуется хотябы на 90 % (мы еще пока не дошли до 90) , в противном случае - закапывание бабла и тюнинг ради тюнинга
Андрей, как не о чем.Flash написал(а):Evo2
соглашусь... помню как в Шишкином лесу Желудов пучил ВРХ и СТИхи как детей на ГЕТЦЕ!!!!!! так что - ездить надо уметь еще...
в Мяче на 100% авто могут использовать 2-3 человека ИМХО... те, кто едут там в десятках круг от круга.... т.е. профи - остальные не используюут и 90%... это мое ИМХО
хороший пример - посади на свою машину Травина или другого профи - проедет быстрее - значит ты не на 100% используешь свое авто - это уж точно... а будет скорее всего именно так... а вот когда он не сможет улучшить твоего времени - вот он предел техники :wink:
Но!!!! конечно проще наставить кучу модных железок, двигло в 500лс и дриснуть не попадая в повороты - показав время с "почти" стоковой Спек С.... :wink:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?