CefiroGT
Мистер Мацони
- Дек
- 26
- 0
Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.ROmm написал(а):оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
kms написал(а):Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.ROmm написал(а):оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХОРома написал(а):в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот
автору - купите сток подвеску + спек пружины
+1Pelegrim написал(а):По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХОРома написал(а):в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот
автору - купите сток подвеску + спек пружины
Не совсем так. Стандартная подвеска бережет стандартный кузов, помогает ехать жестко по поребрикам.RS_Coupe написал(а):+1Pelegrim написал(а):По моему самое дельное из всей ветки применительно для мячково.... ИМХОРома написал(а):в мячково , на других трассах пока неездил, для получения хорошего результата надо атаковать поребрики и иногда довольно глубоко - жестая подвеска (койловеры и неважно какие японские или китайские) позволяет при атаке поребрика поставить тачку на 2 колеса , что я и делал неоднократно :twisted:
но к сожалению это недает плюсов ко времени , а лишь добавляет экспериенса езды на 2-ух колесах - потом можно в цирк идти работать или в каскадеры
посему подвеска должна быть энергоемкой , позволяющей глотать наши мячковские поребрики-пордюры (спек-си, ра или ра-р)- былаб трасса типа цукубы - ровная и с низкими и плавными поребриками - есть бэстмоторинги - там все видно - все ездят на ломах
и еще, для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
поставьте спек пружины - откатайте сезон - улучшите свое время - уверен это даст значительно больше чем тюнинх
вот
автору - купите сток подвеску + спек пружины
Все эти понты с установкой дорогущих подвесок не имеют под собой абсолютно ничего. Ее надо не только поставить, но еще и настроить и научица на ней ездить, да и не каждому понравится как поведет себя машина на ней. Ломы прощают меньше ошибок, на них надо УМЕТЬ ездить
согласен, склоняюсь к одному из вариантов стандартной подвески.Рома написал(а):для сти подвески сток в мячково самый эффективный и бюджетный вариант - замена стоковых пружин на Спексишные (дешево и сердито)
лучше по сравнению с гравийным олинзом? я в этом не сомневаюсь )))автору - купите сток подвеску + спек пружины ( можно немного б.у. )
вы сильно удивитесь насколько лучше стала тачка ехать
хм... честно говоря, сильно сомневаюсь что кольцевой слик будет правильно работать на сток развале. ну да ладно, пиромер покажет...п.с. и еще , чтоб все неиспортить - развал сток , давление в колесах - сток
Я не в курсе, что у этих амортизаторов съёмные корпуса. Так конечно проще.Петрович написал(а):kms написал(а):Это возможно если только заменить поворотный кулак. Не думаю, что тема может оказаться интересной.ROmm написал(а):оффтоп
к вопросу о стойках RA-R как одном из популярных и эффективных решений для кольца:
они же под 5х114 ступицу, возможна ли установка на 5х100?
если да, то нужно ли что-то колхозить или есть готовые решения?
Можно заменить корпус амортизатора, это гораздо проще, а эффект тот же.
про развал - разумеется дорожной резиныROmm написал(а):хм... честно говоря, сильно сомневаюсь что кольцевой слик будет правильно работать на сток развале. ну да ладно, пиромер покажет...п.с. и еще , чтоб все неиспортить - развал сток , давление в колесах - сток
+1000Рома написал(а):лучше тюнинговать прокладку чем убивать сезон на вникание в регулировки и эксперименты с подвеской
Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.EML написал(а):Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
куско в сад?Evo2 написал(а):Я на свою взял. Не ездил, но с радостью ремонта уже удалось познакомится.EML написал(а):Evo2
Миш, ты ёлинзы на свою или на чёрную взял? уже потестил?
На черную пока кандидат номер 1 это HKS. Но дилер тянет.
Можем и на АСТ поехать.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?