Подвеска для ТРЕКА (КОЛЬЦА) (асфальт онли)

Flash

Новичок
Авг
53
0

ну вот наверное по тому наши раллисты по асфальту меняют только пружины... чистый асфальт в России в понимании Японии итд я так понимаю не найти... так что исходить надо из целей и задач...
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

спасибо... таких умных слов я не знал :wink:

поясню... про цели и задачи я писал... задам вопрос - уверен ли ты, что на нашем "асфальте" чисто асфальтовые стойки будут на столько лучше, на сколько отличается бюджет новой подвески от пружин на Олинз?... чего ж тогда у нас на "ломах" ни кто не ездит даже в Мячике?
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Flash

умоляю, прочитай название темы.. АСФАЛЬТ. ТОЛЬКО ТРЕК

ну сколько можно офтопить то уже???!!! :? задолбался я уже резать..
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
ездят :lol: :roll: я....
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
 

kms

Новичок
Июл
6
0
http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Создай тему "Отличие асфальтовой подвески от гравийной". Там и перетрем. Здесь обсуждаем подвеску для асфальтового ТРЕКА (КОЛЬЦА).
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Mako
чем плохо мое предложение? только аргументированно... хотя откуда... :wink:
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Есть одна загвоздка:
Для асфальтового ралли где не нужно уменьшать клиренс до 3 см, можно и гравийную стоку переделать и отрегулировать в нижнее положение. Но при этом хочется увеличить диаметр патрона, что бы энергоёмкость поднять при отсутствии хода на сжатие.
А вот под кольцо свои корпуса и цилиндры нужны. Там клиренс очень маленький, но диаметр патрона можно оставить небольшой, так как энергоёмкость там мене важна.
По этому я и предложил Copetition а не Competition Rally-Line.
 

Pelegrim

Новичок
Авг
2
0
Flash написал(а):
Mako
чем плохо мое предложение? только аргументированно... хотя откуда... :wink:
Могу предположить что начинка самого аммортизатора устроена на гравии совсем по другому, этим и плохо.... жестких пружин недостаточно, ведь не только в них дело...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Я не понял, я что в совок попал?

Я там никакого прайса не увидел.
Что значит "цена от 4500р"

Нету стоимости масла итп.

Где ответ на вопрос есть ли стенд для амортизатора???

То что AST бяка, я давно знал (вспомним хотя-бы модели без разделительного поршня) но такое отношение терпеть, это просто пипец.

P.S. В УРТ мне объявили 4500р за стойку (надо было отремонтировать Елинз).
 

Flash

Новичок
Авг
53
0

Спасибо за ответ!
Правильно ли я понял, что на гравийном Олинзе даже с переделками и заменой пружин не добиться вменяемого эффекта на нашем "асфальте" типа Мячика, КВЦ итд, где он не идеален как в Япе и Европе?...
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Флэш переделка совсем не бюджетная получиться. Да и неправильно это.
Ты же не станешь сухой слик нарезать и ошиповывать для ледяных покатушек?
 

Flash

Новичок
Авг
53
0
Evo2
в моем понимании это не столь глобально как слик... еще раз повторю мысль... понятно, что лучше купить 10 комплектов резины и 5 подвески под каждые конкретные условия... я лишь спросил - на столько ли значителен эффект от покупки новых стоек за 4-5-7 куе, по сравнению с заменой пружин на Олинзе и изменению настроек при ребилде...
 

Mako

Предвзятый модератор
Авг
9
0
Эффект очень значителен.

ЗЫ Не каждый ведь выбирает б/у Champit вместо новой AD07, т.к. считает что эффект между ними незначителен. Я так понимаю у тебя просто жизненная позиция такая по экономии и деньги/эффект? Не у всех людей она такая же как у тебя..
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Ты не сможешь опустить машину так как того требует кольцо (выйдешь за пределы- хода сжатия не будет) =не сможешь понизить центр тяжести (речь идет о 3-4см а это совсем не мало) вот тебе и весь ответ ------------ в ралли тармак такой проблемы нет там никто ничего не опускает потому что всё равно все "режут" и "прыгают"-в кольце такого нет
 

kms

Новичок
Июл
6
0
Миша, тебе стенд то для чего?
Или ты сейчас про высокие материи?
Цена ребилда зависит от конструкции амортизатора. За простой 2500 р.
За амортизатор с выносной камерой 3500 р. Но если он на ролике или на гидравлическом подшипнике ещё чуть дороже. Это клиенту сообщат, не переживай.
Если есть конкретика телефон и почта в разделе контакты, а у меня пасхальные каникулы, и они не для того, что бы с тобой языком чесать.
Отзывы по AST почитай на этом же форуме. Прежде чем, что то сказать про железяку, нужно её хотя бы в руки взять.