Flash
Новичок
- Авг
- 53
- 0
kms написал(а):Бери те, с которыми можно работать. Хочешь серьёзный результат - со стойками нужно работать.ROmm написал(а):inetd
на НШ свою не поволоку точно =))
в планах этого сезона у меня Тольятти (КВЦ), Мячково и Казань
какие рекомендации под конкретно эти трассы?
Японию отметай сразу - все стойки заточены под паркет. Я думаю под наше кольцо их гравий в самый раз.
Тольятти ринг вообще вся кривая, скользкая и грязная.
Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
ездят :lol: :roll: я....Flash написал(а):Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
спасибо... таких умных слов я не знал :wink:
поясню... про цели и задачи я писал... задам вопрос - уверен ли ты, что на нашем "асфальте" чисто асфальтовые стойки будут на столько лучше, на сколько отличается бюджет новой подвески от пружин на Олинз?... чего ж тогда у нас на "ломах" ни кто не ездит даже в Мячике?
kms написал(а):Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/Evo2 написал(а):КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.kms написал(а):Я думаю можно с ходу назвать не менее 15 производителей подвески в этом ценовом диапазоне. Только кто всё это будет обслуживать и настраивать?ATOMIC написал(а):kms написал(а):AST Competition - без вариантов. В Англии на ней регулярно выигрывают Тайм-Атак. Как раз на Субару.
Бюджет 4175 евро.
Три регулировки, выносные камеры, опоры, пружины - всё в комплекте. Полная наша техподдержка. Подвеска ремонтопригодна, и сможем сделать любые настройки. :wink:
Есть варианты и бюджетнее.
За эти деньги можно RSSP взрослый купить на котором продакшен вырысы выигрывают регулярно и STI c с прошлого года их продукцию юзает - асфальтовый комплект 5куе+
http://rallispec.com/prod_rssp.htm
Создай тему "Отличие асфальтовой подвески от гравийной". Там и перетрем. Здесь обсуждаем подвеску для асфальтового ТРЕКА (КОЛЬЦА).Flash написал(а):Mako
я пока внятного вопроса на ответ не получил - именно про "асфальт"... хочешь - удаляй все... мне-то что... :roll:
Есть одна загвоздка:Flash написал(а):kms написал(а):Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
Могу предположить что начинка самого аммортизатора устроена на гравии совсем по другому, этим и плохо.... жестких пружин недостаточно, ведь не только в них дело...Flash написал(а):Mako
чем плохо мое предложение? только аргументированно... хотя откуда... :wink:
в смысле?inetd написал(а):Pelegrim
время каакое?
Я не понял, я что в совок попал?kms написал(а):http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/Evo2 написал(а):КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
kms написал(а):Есть одна загвоздка:Flash написал(а):kms написал(а):Всё это переделывается в течении нескольких часов. Это не проблема.Mako написал(а):Ну ты как с луны просто свалился) Есть же ГРАВИЙНАЯ подвеска и АСФАЛЬТОВАЯ.. они отличаются далеко не только жесткостью пружин и регулировок. Есть такое понятие как valving и frequency.. формирующие характер работы стойки - основное отличие асфальта от гравия, подробнее здесь http://www.iwsti.com/forums/gd-suspension-handling-stiffening/Flash написал(а):Mako
что имели Вы ввиду своим мегасодержательным постом? расшифруйте плиз....
Для асфальтового ралли проблема в другом. Диаметр патрона должен быть больше, чем на гравии. Ход меньше, а энергоёмкость должна быть не хуже. А вот на кольце это как раз - пофигу. Другое дело, что для нормального кольца и корпуса стоек должны быть занижены. Просто клиренс под тармак и рейс разный.
Алексей, вот я и пытаюсь понять... неужеле нельзя имея "боевой" Олинз настроить его с заменой пружин под Трэк под требования автора топика? Думаю можно получить вполне приемлемые результаты, чем покупать новые стойки за 4-5-7куе... опять же ИМХО
Для асфальтового ралли где не нужно уменьшать клиренс до 3 см, можно и гравийную стоку переделать и отрегулировать в нижнее положение. Но при этом хочется увеличить диаметр патрона, что бы энергоёмкость поднять при отсутствии хода на сжатие.
А вот под кольцо свои корпуса и цилиндры нужны. Там клиренс очень маленький, но диаметр патрона можно оставить небольшой, так как энергоёмкость там мене важна.
По этому я и предложил Copetition а не Competition Rally-Line.
Флэш переделка совсем не бюджетная получиться. Да и неправильно это.Flash написал(а):Правильно ли я понял, что на гравийном Олинзе даже с переделками и заменой пружин не добиться вменяемого эффекта на нашем "асфальте" типа Мячика, КВЦ итд, где он не идеален как в Япе и Европе?...
Миша, тебе стенд то для чего?Evo2 написал(а):Я не понял, я что в совок попал?kms написал(а):http://www.kms-tuning.org/uslugi/prajs-list_rabota/Evo2 написал(а):КМС расскажите о ваших ценах на ребилд. Сколько стоит просто перебрать с заменой масла, есть ли стенд итп.
Далее сумма меняется в зависимости от кол-ва деталей и масла.
ИТП - есть. В больших размерах. В гораздо больших чем можно себе представить.
Я там никакого прайса не увидел.
Что значит "цена от 4500р"
Нету стоимости масла итп.
Где ответ на вопрос есть ли стенд для амортизатора???
То что AST бяка, я давно знал (вспомним хотя-бы модели без разделительного поршня) но такое отношение терпеть, это просто пипец.
P.S. В УРТ мне объявили 4500р за стойку (надо было отремонтировать Елинз).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?