Boldrik
абориген
- Авг
- 1
- 0
Нет это не он.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубана 2007 году все подругому, обороты прыгают как на мотоцикле очень быстро...ysv написал(а):Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д.
+1 "Хорошо трактует,учитесь Киса"(с)Х/ф.12 стульев.Mako написал(а):PS залог успеха беспроблемного обращения со сцеплением на любой авте - знать что происходит физически с механизмом в момент хода педали и для чего это нужно.. диск, маховик, обороты коленвала, выбор свободного хода, преднатяг и т.д. - поймете - поедете сразу на enzo или вриксе сразу же без любых дерганий и т.п. это как плавать или ездить на велосипеде - отложится на рефлексном уровне.. если в это пытаться не вдаваться так и будете постоянно приноравливаться по многу раз...
+ 1 !!!!!!!!!!!!!Jonny написал(а):на 2007 году все подругому, обороты прыгают как на мотоцикле очень быстро...ysv написал(а):Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д.
Серег, хорошо сказал,мощно! :lol:SergeiSTI написал(а):подходит бля меня в целях евридэй
Bucho написал(а):Серег, хорошо сказал,мощно! :lol:SergeiSTI написал(а):подходит бля меня в целях евридэй
Алексей написал(а):лично я в жестких пробках трогаюсь, просто отпуская (плавно и быстро) сцепление - мягко подхватывает и едет. вообще, такое чувство как будто машину специально для этого заточили :wink:
Такое у меня было ощущение. на русь сел пытался тормозить с перегазовками- и потом под конец понял, что я педаль то еще не особо чувствую, чтоб просто тормозить а не с перегазовками. Т.е. я больше концентрировался на этих перегазовках чем на правильном входе. Когда на последнем круге на руси начал тормозить как обычно поехал сразу быстрее. Но, мля все растерял на выезде на стартовую- развернуло с непривычки. А насчет того что больше дисбаланса чем толку- это точно.Boldrik написал(а):CefiroGT
Не запаривайся на перегазовки, смысла в них не видел и не вижу, хоть как меня не убеждали.
Специально спросил у А.Крамарского (талантливый картингист, один раз выступал на Руси и приехал 2-ой) нужна ли перегазовка? Забить на нее одназначно, в торможении это не помогает, а наоборот торможение получается разбалансированым, неравномерным по 4-м колесам.
тсукуба- мега трасса. макыч зачот))Mako написал(а):тсукуба - субару альмаматер,
У меня тож такой стиль. Всегда трогаюсь на минимально возможных оборотах(на пежо 607 момента снизу мало, поэтому на холостых очень редко.Алексей написал(а):Серега, ну смотри - когда пробка где-нить на бульварном кольце и все ползут по полметра с остановками, скорость 5-10 км/ч. без газа эффект как на автоматной афте когда просто тормоз отпускаешь и она едет. как раз эти самые 5-10 км/ч.
Adam написал(а):У меня такая же проблема... На СТИ я по выходным гоняю и поэтому никак не могу привыкнуть к сцеплению...
Спасибо за советы на выходных буду практиковать...
З.Ы. тоже заметил агрессивный настрой некоторых форумчан...
+1!!!!!!SergeiSTI написал(а):+ 1 !!!!!!!!!!!!!Jonny написал(а):на 2007 году все подругому, обороты прыгают как на мотоцикле очень быстро...ysv написал(а):Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д.
Сам ОХРЕНЕЛ просто. У ж вроде третья турбозажигалка у меня. Уж думал - ну ничем меня теперь не удивить. А с оборотами - чото странннное.... :shock: Просто приближаешь к газу ботинок - а обороты уже подпрыгивать начинают :lol:
Подскок мотоциклетный - это точно... Сам борюсь пока с привычками, которые выработались на мертвеньком снизу 2.0..... Трогаться плавно стало НАМНОГО труднее даже по сравнению с СТи 2004. Хотя - мож оно и к лучшему. По мне - чем менее гражданская авта, чем меньше удобств "овощных" - тем больше она подходит для меня в целях евридэй езды по городу... 8)
Kostyai написал(а):все дело привычки, даже я спустя пол года ее отсутствия проехался на твоей как будто ездил на ней года три
это пройдет =)))Adam написал(а):Kostyai написал(а):все дело привычки, даже я спустя пол года ее отсутствия проехался на твоей как будто ездил на ней года три
Я заметил кстати, что вы родня... Даже позавидовал, короче у меня нога ""неправильная"" не могу без дерганий трогаться, бесит уже...
Еще одна проблема появилась, после покатушек ужасно дрожат руки...