Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Переключение передач на STi

S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
CefiroGT написал(а):
STi_4_life
Самый простой способ- академия скорости или драйвинг арт.
Таких школ в городе к сожалению нет...

Mako написал(а):
тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))

никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
Азы обращения с мкпп имею, иногда ездил на машине друга - никаких проблем с мкпп не было :) Только вот мкпп на сти имхо немного отличается от кпп других машин. Вот в этом ''немного'' для меня вся и проблема.

Tequilla_Patron написал(а):
Наверняка когда покупал машину не предложили тест-драйв. :lol: :wink:
Ага, на тесте только врх.

CefiroGT написал(а):
Жестко конечно первый раз держать в руках рычаг МКПП сидя в салоне СТИ и видя в зеркало антикрыло... Удачи, друг))
Да, по началу вообще страшновато было :) Спс ;-)

Alpinsky написал(а):
Может быть.сцепление не на 100 процентов исправно,от этого и проблемы?
Не думаю, как-никак машина новая. Скорее во мне проблема.


Спасибо всем за советы, сегодня буду пробовать.
 
magsti

magsti

Субарист
Сен
0
16
STi_4_life написал(а):
да не парься ты на эту тему, катайся, получай удовольствие, а переключения плавные или агрессивные - придет само через некоторое время даже без школ :D
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
зря вы стёб развели, у меня вот STi - тоже первая машина с МКПП. ну глох я тоже поначалу и дергался в пробках как чайник, что ж теперь :lol:
а по теме - я понял что STi у тебя новая? и на обкатке еще наверное? пару тысяч км проедешь и научишься её чувствовать, надо просто побольше практиковаться. я вот просто вечерами в центр столицы выезжал и часами по пробкам переключения с 1-й на 2-ю отрабатывал :lol:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.

+1 :!:
 
stiowner

stiowner

Субарист
Янв
0
16
У меня тоже были траблы при переключении передач,после пересадки с ГТ на СТИ, но прошло быстро.(немного запаздывал с переключением)
А по поводу ДА и других школ,Адназначна нада идти и заниматься, удовольствий от езды будешь больше получать и радоваться каждой новой победе(над собой)!
Если нет в твоем регионе школ повышения ВМ,можно приехать в Москву или СПб,для гражданской эксплуатации достаточно будет позаниматься с тренером несколько дней, а потом оттачивать все самостоятельно.
Но!!! как правило кто пробует один раз...... :D
Лучше всего дать себя прокатить на своей машине кому нибудь из спортсменов-раллистов! :D :D :D
И ты поймешь,что потенциал своей СУБАРУ ты используешь на 10-50%!
ВСЕ ИМХО!

Удачи!
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Jonny написал(а):
Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.

Странно ездил на ВРХ нью 2.5 трогается лучше чем мой 2.0, с 1000 и 1300. И Сергей СТИ вроде писал в какой то ветке что трогаться стало проще в сравнении со старым СТИ 2.0
 
V

VалеRа

Новичок
Янв
0
0
Езжу на СТИ почти месяц. По собственному опыту хочу сказать, что плавное переключение с 1 на 2 придет в последнюю очередь. Как это сделать - уже написали выше. До субарика 3 года ездил на машине с автоматом, перед получением машины потренировался на девятке знакомого вечером попереключаться. По первости ездил - машина дергалась и брыкалась, со временем прошло.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
еще - 1,5 секунды на переключение многовато ИМХО, надо тренироваться
 
Y

ysv

Новичок
Авг
0
0
Jonny написал(а):
Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.

??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д. :)
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
У меня не было такой проблемы. После МКПП на русских аффтах, на пежо 307-607, на пассатах, мерсах итд, попадаю я в кокпит формулы-Русь. Сел и поехал.. правда заглох вначале, после этого-первый опыт на импрезе.
Я к чему- если умеешь ездить, то к любому привыкаешь, к любой аффте ключ найдешь. ИМХО
У меня еще на даче трактор есть- там знаете, сложновато без рывков- но ничего, получается
 
CefiroGT

CefiroGT

Мистер Мацони
Дек
26
0
ysv написал(а):
??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д.
Вот-вот. это даже не от машины зависит а от умения пилота
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
Со своей стороны хочу добавить, что, вообще, все субару очччень чувствительные машинки. При переключении передач надо очень грамотно подбирать обороты и правильно работать ногами, и тогда не будет никаких дерганий. Да и коробка со сцепой проживут дольше, ведь каждый рывок при переключении передачи это сильнейший удар по коробке, что ессно сокращает ее жизнь. Суба очень требовательна к своему хозяину, но в дальнейшем она с лихвой вознаграждает его мегадрайвом.
 
Flash

Flash

Новичок
Авг
53
0
после Селики на МКПП тоже было переключение 1-2 - дергание... привык недели через 2 - просто чуть придерживать сцепление... потом вообще не замечал... на селике если че букс и все... а тут 4ВД - все 4 колеса гребут - бросил сцепу весь момент на колесах... так что все гуд - практика нужна!
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
интересно, а на ВРИКСе эта проблема меньше выражена??
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Еще больше. У меня на ВРИКСе ход педали в 3 раза больше чем на СТИ. На СТИ вообще одно удовольствие переключать передачки. Хочу 6 ти ступ :(
 
I

il55512

Повелитель STI-хий
Авг
0
36
Либо от настроения зависит, либо хрен знает от чего, короче раз на раз не приходится - бывает сядешь и машинка едет и переключается отлично и трогается отлично, а бывает как бы дергается, кажется, что со сцепой что-то не то...х.з. от чего.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
а вообще - полезно бестмоторинг с Тсучией качнуть:

http://www.sideways.ru/

и посмотреть правильную работу педалями :wink:

ЗЫ научите меня пяткой перегазовку делать!
 
J

Johnson

Новичок
Авг
0
0
И меня, у меня не получается так ногу выворачивать и еще правильно дозировать усилие на педали
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Алексей написал(а):
а вообще - полезно бестмоторинг с Тсучией качнуть:

http://www.sideways.ru/

и посмотреть правильную работу педалями :wink:

ЗЫ научите меня пяткой перегазовку делать!

Теорию вроде Val выкладывал, она на сайте клуба Лотус есть в какой то из тем про переключение.. А практиковаться надо полюбе самому, у меня раз на раз до сих пор не приходиться то получается то нет.
 
Сверху