Roadrunner
Новичок
- Авг
- 0
- 0
теорию-то я читал, все равно инструктор нужен
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубанасчет проблемы не поддержу но на сти механизм сцепления все равно что от рено твинго ))) по сравнению с вриксовским.. на сти ход раза в два короче и педаль легче в разы.. на вриксе бывает после пробки выходишь на левую ногу не наступить.. единственное пожалуй что меня начинает утомлять после долгого тыр-пыр.. ну и длиннющая вторая до 110км/x это канеш не дело для спортивной афтыSimba написал(а):Еще больше. У меня на ВРИКСе ход педали в 3 раза больше чем на СТИ. На СТИ вообще одно удовольствие переключать передачки. Хочу 6 ти ступ
помнится на руси когда поехал, все пытался так переключаться. Блин потерял на этом до хрена времени- не мог нормально сконцентрироваться на торможении. В таких вещах самоучением не стоит заниматьсяSimba написал(а):Теорию вроде Val выкладывал, она на сайте клуба Лотус есть в какой то из тем про переключение.. А практиковаться надо полюбе самому, у меня раз на раз до сих пор не приходиться то получается то нет.
+1Mako написал(а):PS залог успеха беспроблемного обращения со сцеплением на любой авте - знать что происходит физически с механизмом в момент хода педали и для чего это нужно.. диск, маховик, обороты коленвала, выбор свободного хода, преднатяг и т.д. - поймете - поедете сразу на enzo или вриксе сразу же без любых дерганий и т.п. это как плавать или ездить на велосипеде - отложится на рефлексном уровне.. если в это пытаться не вдаваться так и будете постоянно приноравливаться по многу раз...
да я не удивлюсь, если в ней руля нет я просто обозначил масштабы рамокАлексей написал(а):Mako, на Enzo же нет педали сцепления :lol:
И как же объясните мне инструктор научит вас перегазовку пяткой делать ??? Если теория вся ястна. За ножку вас держать будет ??? По мне так просто нужна практика, ничего сложного в этом нет, если у тебя только не нога 46+ размера.CefiroGT написал(а):помнится на руси когда поехал, все пытался так переключаться. Блин потерял на этом до хрена времени- не мог нормально сконцентрироваться на торможении. В таких вещах самоучением не стоит заниматьсяSimba написал(а):Теорию вроде Val выкладывал, она на сайте клуба Лотус есть в какой то из тем про переключение.. А практиковаться надо полюбе самому, у меня раз на раз до сих пор не приходиться то получается то нет.
все просто- проедет с тобой рядом и укажет на твои ошибки, один хрен почитаешь литературу всякую- а что толку? Теория и практика разные вещи. Изначально это должно проходить под "присмотром" понимающего человека, а потом практика, практика, практикаSimba написал(а):И как же объясните мне инструктор научит вас перегазовку пяткой делать ??? Если теория вся ястна. За ножку вас держать будет ??? По мне так просто нужна практика, ничего сложного в этом нет, если у тебя только не нога 46+ размера.
посему я себе дал слово никогда больше не садиться за руль сти без большой необходимости пока я на вриксе.. было одно время messer и sergeisti попросили меня выступить независимым жопомером для оценки динамики их красавиц.. как только я переключился пару раз на старте мне было абсолютно пофиг на динамику, я офигевал от шестиступа и сцепления.. я рыдал прям на баранку ))) ну для проформы конечно что-то про динамику им подытожил, но в голове было только впечатление от этого лезвия под правой рукой и левой ногой.. когда сел во врикс, долго долго перед ним извинялсяBucho написал(а):Мне наоборот показалось,когда сел на СТИ что все гораздо проще,легче,понятнее. Если ВРХ еще считать машиной, то СТИ это уже ИНСТРУМЕНТ! ИМХО.
+ сиксиллион .Mako написал(а):посему я себе дал слово никогда больше не садиться за руль сти без большой необходимости пока я на вриксе.. было одно время messer и sergeisti попросили меня выступить независимым жопомером для оценки динамики их красавиц.. как только я переключился пару раз на старте мне было абсолютно пофиг на динамику, я офигевал от шестиступа и сцепления.. я рыдал прям на баранку ))) ну для проформы конечно что-то про динамику им подытожил, но в голове было только впечатление от этого лезвия под правой рукой и левой ногой.. когда сел во врикс, долго долго перед ним извинялсяBucho написал(а):Мне наоборот показалось,когда сел на СТИ что все гораздо проще,легче,понятнее. Если ВРХ еще считать машиной, то СТИ это уже ИНСТРУМЕНТ! ИМХО.
не вижу проблемы с этим приемом даже при 46-ом размере (хотя у меня не такой ) просто ногу на тормоз нужно будет просовывать чуть глубже... у меня почему-то пошло это сразу.. не знаю, просто сконцентрировался и понял что нужно именно сделать.. так тормозить и перегазовывать одно удовольствие по сухому при интенсивном замедлении, когда особо не паришься дозировкой, при легких торможениях и по скользкому сложнее, т.к. на весу нужно ногой четко дозировать легкую в начале хода педаль, но это практика и еще раз практика.. не знаю почему, но мне лично пофик в какой обуви.. может я просто не ездил еще в гоночной обувиSimba написал(а):И как же объясните мне инструктор научит вас перегазовку пяткой делать ??? Если теория вся ястна. За ножку вас держать будет ??? По мне так просто нужна практика, ничего сложного в этом нет, если у тебя только не нога 46+ размера.CefiroGT написал(а):помнится на руси когда поехал, все пытался так переключаться. Блин потерял на этом до хрена времени- не мог нормально сконцентрироваться на торможении. В таких вещах самоучением не стоит заниматьсяSimba написал(а):Теорию вроде Val выкладывал, она на сайте клуба Лотус есть в какой то из тем про переключение.. А практиковаться надо полюбе самому, у меня раз на раз до сих пор не приходиться то получается то нет.
Mako написал(а):не вижу проблемы с этим приемом даже при 46-ом размере (хотя у меня не такой ) просто ногу на тормоз нужно будет просовывать чуть глубже... у меня почему-то пошло это сразу.. не знаю, просто сконцентрировался и понял что нужно именно сделать.. так тормозить и перегазовывать одно удовольствие по сухому при интенсивном замедлении, когда особо не паришься дозировкой, при легких торможениях и по скользкому сложнее, т.к. на весу нужно ногой четко дозировать легкую в начале хода педаль, но это практика и еще раз практика.. не знаю почему, но мне лично пофик в какой обуви.. может я просто не ездил еще в гоночной обувиSimba написал(а):И как же объясните мне инструктор научит вас перегазовку пяткой делать ??? Если теория вся ястна. За ножку вас держать будет ??? По мне так просто нужна практика, ничего сложного в этом нет, если у тебя только не нога 46+ размера.CefiroGT написал(а):помнится на руси когда поехал, все пытался так переключаться. Блин потерял на этом до хрена времени- не мог нормально сконцентрироваться на торможении. В таких вещах самоучением не стоит заниматьсяSimba написал(а):Теорию вроде Val выкладывал, она на сайте клуба Лотус есть в какой то из тем про переключение.. А практиковаться надо полюбе самому, у меня раз на раз до сих пор не приходиться то получается то нет.
Судя по всему я мало пробовал. Попробую седня-как раз снежок будит. А то чую, что насчет инструктора я погорячился...Simba написал(а):Чую я Мако читает мысли на расстоянии. Опять +1. Особенно вспомнил про медленное торможение и то что ногу приходиться держать на весу.
а у нас есть ассы мирового уровня?! или у нас свой местный уровень ассов?!Boldrik написал(а):Меня так никто из асов "перегазовки" не покатал, скока я не просил. Скрывают таланты, что ли?
Макыч! ЖЖОШЬ! Переведи!Mako написал(а):кто пучнул тсучию и всю ихнюю братию на тсукубе с их как оказалось ничтожной дрифтбайбл..
пучнул - нагрел спину до бела, а потом сажрал, как по встречке на дачу с прицепомBoldrik написал(а):Макыч! ЖЖОШЬ! Переведи!Mako написал(а):кто пучнул тсучию и всю ихнюю братию на тсукубе с их как оказалось ничтожной дрифтбайбл..