S
STi_4_life
Новичок
- Фев
- 0
- 0
Таких школ в городе к сожалению нет...CefiroGT написал(а):STi_4_life
Самый простой способ- академия скорости или драйвинг арт.
Азы обращения с мкпп имею, иногда ездил на машине друга - никаких проблем с мкпп не былоMako написал(а):тема зачоооот!!!! на сти.. )))))))))))))
никого не хотел обидеть, но не думал, что сти, это та машина, на которой учатся азам обращения с мкпп.. есть автошколы.. там заезды в гараж, эстакада, трогание с уклона.. может туда?!
Ага, на тесте только врх.Tequilla_Patron написал(а):Наверняка когда покупал машину не предложили тест-драйв. :lol: :wink:
Да, по началу вообще страшновато былоCefiroGT написал(а):Жестко конечно первый раз держать в руках рычаг МКПП сидя в салоне СТИ и видя в зеркало антикрыло... Удачи, друг))
Не думаю, как-никак машина новая. Скорее во мне проблема.Alpinsky написал(а):Может быть.сцепление не на 100 процентов исправно,от этого и проблемы?
да не парься ты на эту тему, катайся, получай удовольствие, а переключения плавные или агрессивные - придет само через некоторое время даже без школSTi_4_life написал(а):Что не так ?
Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
Jonny написал(а):Побольше выкручивай мотор, что бы при переключении на повышенную передачу не так сильно падали обороты.
А вообще друзья у меня Сти 07 MY, и в отличии от предыдущего Врикса мне кажется что стоит облегченный маховик, потому что трогаться не получается плавно, приходится подкидывать обороты до 2 000 и резко бросать сцепу, потому как медленное отпускание педали сцепления приводит к припалке сцепы, а с меньших оборотов не тронешься, потому что они очень резко подскакивают.
Вот-вот. это даже не от машины зависит а от умения пилотаysv написал(а):??? 2.0 сти могу показать как без паления сцепы и очень плавно (как на бизнес седане) тронуться с 1т... на 4ой ехать с 20км/ч ну и т.д.
Алексей написал(а):а вообще - полезно бестмоторинг с Тсучией качнуть:
http://www.sideways.ru/
и посмотреть правильную работу педалями :wink:
ЗЫ научите меня пяткой перегазовку делать!
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?