Александр Сергеевич написал(а):
Fanatic написал(а):
avcs вращает валики, что позволяет играть фазами прямо во время работы двигателя, совмещая низовые валики и верховые в одном механизме
Но основной приход получается от объема и портинга голов и хорошей турбы, AVCS, она, как ранее говорилось на форуме просто делает двигатель эластичнее (+ небольшие бонусы в виде чуть раннего спула).
Ну может и не объемная эффективность это правильно называется, речь идет о отношении массы воздуха реально попавшей в камеру сгорания к массе воздуха при том же давлении и температуре в той же кс исходя из объема цилиндра и объема камеры сгорания, не знаю как правильно, сокращение VE часто можно видеть в англ. текстах Если при прочих равных лучше объемная эффективность, то больше воздуха в камере сгорания (по определению этой величины) - больше выхлопных газов-> турбина может больше его закачать в цилиндры, в итоге процесс лавинообразный, чуть больше ОЭ, сразу спул сдвигается в низ. Я пробовал три варианта - фазы 0, фазы 25 град, фазы 45. По моим подсчетам ОЭ 15%-20% между крайними вариантами, а спул чуть ли не 500-1000 об...