Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отсутствие AVCS и твинскрол

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
B-REAL
я бы выкинул из списка топ кулер и самый короткий пятиступ
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Мытищи3000 написал(а):
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]

интересный факт
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp написал(а):
Я на твоем месте замарочился бы головами от GRB ej20 +проводка и мозг.
Если ковырять, так ковырять...
Попробуй на Лихоборку (там Юрий директор должен помочь.) Ничего пилить не надо, супер головы.

DUAL AVCS
будет интресно.
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
B-REAL написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]

интересный факт
а то что у них турба на голову прикручена через проставку с громким названием коллектор никого не смущает?)
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
ATOMIC написал(а):
а то что у них турба на голову прикручена через проставку с громким названием коллектор никого не смущает?)

однажды я покупал для товарища коллектор на EVO8 от HKS, вскрыл коробку и впал в ступор от этой детальки.... мой коллектор от APS бандура
 
WRCSTI

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0
ATOMIC написал(а):
B-REAL писал(а):
Мытищи3000 писал(а):
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]


интересный факт

а то что у них турба на голову прикручена через проставку с громким названием коллектор никого не смущает?)

+ другая геометрия (длинноход), а обороты те же = легче использовать как импульс , так и температуру.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
ATOMIC написал(а):
B-REAL написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]

интересный факт
а то что у них турба на голову прикручена через проставку с громким названием коллектор никого не смущает?)

Там просто вкладыши шире, на пару десяток мм, поэтому и мощу держит и спулится с холостых.
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Петрович написал(а):
ATOMIC написал(а):
B-REAL написал(а):
Мытищи3000 написал(а):
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]

интересный факт
а то что у них турба на голову прикручена через проставку с громким названием коллектор никого не смущает?)

Там просто вкладыши шире, на пару десяток мм, поэтому и мощу держит и спулится с холостых.

То что она дует раньше из за того что турба у бошки весит это понятно. Вопрос в другом зачем они воткнули твинскрол на машину без авцс есле по вашим словам это безтолковщина?
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Мне кажется в высоте перекрытия клапанов регулируемым картой AVCS, если не прав настройщики поправят.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Мытищи3000

Я не говорил что это бестолковщина в принципе, я говорил, что на субару это не дает такого прихода, как если ставишь твинскрол на машину с фазовращателями. Твинскрол имеет очевидный плюс в том, что при большем АР чугунки не проигрывает по спулу турбинам с маленьким АР и поплавнее выходит на наддув.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Машина без фаз не удовлетворяет текущим требованиям от двигателя.
Можете меня цитировать ;)

У меня головки 207, с системой управления от 2.5. Все работает, сейчас на обкатке до 3 тысяч кручу, уже от всего потока уезжаю.
Фазы маст хэв.

Бюджет перехода- головки плюс добавление проводов и замена блока управления.

Просто твинскролл едет на 205 моторе как обычная турбина плюс хороший коллектор выпускной равнодлинный.
С фазами совсем другое дело. А еще надо: красный коллектор, большой впускеой патрубок и.т.п.
Опять- же не забываем, что твинскролл это не бюджетно, и если речь идет о перфомансе- это, можно сказать, начальный уровень.
Например добавление твинскролла на 2.5 не дает серьезного прихода в динамике, но например в Мячково машина на твинскролле дольше не потеряет динамику изза нагрева (в тяжелой эксплуатации лучше).

Последние из могикан- команда Олли Кларка.
Правда они уже год как строят Грб и скорее всего будет дупл авцс.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
Бюджет перехода- головки плюс добавление проводов и замена блока управления..
еще же надо соленоид AVCS !

Evo2 написал(а):
Например добавление твинскролла на 2.5 не дает серьезного прихода в динамике, ..
МИСТИФИКАТОР и его HI POWER SG9 !


Evo2 написал(а):
Правда они уже год как строят Грб и скорее всего будет дупл авцс.

Миш а вот теперь мега вопрос.
МОЗГ GRB крайне сложно вживить в GDA 04 ?
включая бошки и DUAL AVCS ?

Думаю DUAL AVCS + твинскрол HKS + 2500 сс будет МОМЕНТНО ?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
От грб поставить мозг малореально. Нужно поставить и поднять кан шину, либо поставить заглушки вместо отсутсвующих устройств.
От Легаси Bl5 реальнее, но надо мозг, головки, проводку, приборку и блок центрального замка (забыл название).

Хотя именно дуал нафиг ненадо, влияние выпускного вала много меньше (примерно в 4 раза) чем впускного.

В моей практике результат такой- с дуал авцс фуллбуст раньше на 400 об чем на обычном ej257.

Думаю тебе надо головки двушные фазные и мозг японский. Турбину оставить эту.
Соленойды стоят прям на самих головках, еще нужны шестерни впускные, крышка грм одна своя.

П.с. Себе бы сейчас конечно дуал мутил со всеми пирогами: три режима авто Дццд, стабилизация, си драйв, доступ без ключа и.т.п. Но кто знал, что Дима Девиш совсем машину "уродовать" будет ;)
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
Evo2 написал(а):
Просто твинскролл едет на 205 моторе как обычная турбина плюс хороший коллектор выпускной равнодлинный.
С фазами совсем другое дело.
А 205 с фазами твинскролл едет также как и 207 с фазами твин? Просто 205ый же слабоват, для серьезной (больше 300сил и 420момента) мощи - смысл его приведения к твину какой, когда оно будет сопостовимо со стоимостью 207го уже с твином, который более живучь и на больших силах...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
sububu написал(а):
А 205 с фазами твинскролл едет также как и 207 с фазами твин? Просто 205ый же слабоват, для серьезной (больше 300сил и 420момента) мощи - смысл его приведения к твину какой, когда оно будет сопостовимо со стоимостью 207го уже с твином, который более живучь и на больших силах...

205 и 207 голые шорт блоки думаю нет разницы.
ну вот у меня были деньги в 2005 году только на 205й, а потом пошло поехало...
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Миш так что надо тупо воткнуть косу 205го в мозг 207 и кинуть провода на ГБЦ ????
И все ?
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Evo2 написал(а):
От грб поставить мозг малореально. Нужно поставить и поднять кан шину, либо поставить заглушки вместо отсутсвующих устройств.
От Легаси Bl5 реальнее, но надо мозг, головки, проводку, приборку и блок центрального замка (забыл название).

Хотя именно дуал нафиг ненадо, влияние выпускного вала много меньше (примерно в 4 раза) чем впускного.

В моей практике результат такой- с дуал авцс фуллбуст раньше на 400 об чем на обычном ej257.

Думаю тебе надо головки двушные фазные и мозг японский. Турбину оставить эту.
Соленойды стоят прям на самих головках, еще нужны шестерни впускные, крышка грм одна своя.

П.с. Себе бы сейчас конечно дуал мутил со всеми пирогами: три режима авто Дццд, стабилизация, си драйв, доступ без ключа и.т.п. Но кто знал, что Дима Девиш совсем машину "уродовать" будет ;)

Ну ты не прав Михаил)) это будет КОРЧ, именно так- даже не с Большой буквы а именно БОЛЬШИМИ буквами и в этом вся его красота - чем все проще тем надежней посему кнопки пуска и тд и тп в ней просто не нужны!
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Олег- я там не зря глагол в кавычки взял, хотя пока это все еще "сбалансированный" автомобиль и куча народа "продолжает наблюдение" ;)

БиРиил- мы последний раз сделали так: машина заехала, поменяли головки и кольца, прокинули провода (взяли экранированные провода от снятого парктроника), поставили японский мозг.
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
По поводу японского 205го мотора: с твинскроллом едет так же как 207 Ждм или евро.
Проблема если мотор под КПП автомат- реально высокая степень мешает нормально надувать.

Вообще хорошая статья про твинскролл и Ждм моторы на сайте stiparts.ru, рекомендую ознакомится.
 
mopedos

mopedos

Новичок
Сен
4
0
Evo2
Какая степень у машин с акпп?
 
Сверху