B-REAL
Новичок
- Дек
- 0
- 0
pashylin написал(а):Потому что фазы повышают объемную эффективность как раз там где улитка с маленьким a/r эффективно может работать.
что такое ОБЪЕМНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ и каким образом AVSC этот парамет улучшает?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаpashylin написал(а):Потому что фазы повышают объемную эффективность как раз там где улитка с маленьким a/r эффективно может работать.
Fanatic написал(а):avcs вращает валики, что позволяет играть фазами прямо во время работы двигателя, совмещая низовые валики и верховые в одном механизме
Ну может и не объемная эффективность это правильно называется, речь идет о отношении массы воздуха реально попавшей в камеру сгорания к массе воздуха при том же давлении и температуре в той же кс исходя из объема цилиндра и объема камеры сгорания, не знаю как правильно, сокращение VE часто можно видеть в англ. текстах Если при прочих равных лучше объемная эффективность, то больше воздуха в камере сгорания (по определению этой величины) - больше выхлопных газов-> турбина может больше его закачать в цилиндры, в итоге процесс лавинообразный, чуть больше ОЭ, сразу спул сдвигается в низ. Я пробовал три варианта - фазы 0, фазы 25 град, фазы 45. По моим подсчетам ОЭ 15%-20% между крайними вариантами, а спул чуть ли не 500-1000 об...Александр Сергеевич написал(а):Fanatic написал(а):avcs вращает валики, что позволяет играть фазами прямо во время работы двигателя, совмещая низовые валики и верховые в одном механизме
Но основной приход получается от объема и портинга голов и хорошей турбы, AVCS, она, как ранее говорилось на форуме просто делает двигатель эластичнее (+ небольшие бонусы в виде чуть раннего спула).
Александр Сергеевич написал(а):Fanatic написал(а):avcs вращает валики, что позволяет играть фазами прямо во время работы двигателя, совмещая низовые валики и верховые в одном механизме
Но основной приход получается от объема и портинга голов и хорошей турбы, AVCS, она, как ранее говорилось на форуме просто делает двигатель эластичнее (+ небольшие бонусы в виде чуть раннего спула).
Шить не придется денег с экономиш =)))народ вот объясните мне
задамся целью вместо тюн валов поставить avcs
мне что то не вериться что можно вместо мозга 205 поставить 207
т.е. тупо косу 205 вставить в 207 и кинуть кабеля на гбц avcs и все ?
Кстати если брать бошки от Легася БЛ5 они будт хуже чем стишные ЖДМ? Там ведь наверняка валики менее злые. И например будут бошки работать от легася с мозгом от Сти ?
сегодня разбирал коллектор от атмо sg9,уж очень он похож на твиновый сти,даже диаметр труб тот же 43мм
и термо кожуха есть