Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отсутствие AVCS и твинскрол

Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Evo2 написал(а):
БиРиил- мы последний раз сделали так: машина заехала, поменяли головки и кольца, прокинули провода (взяли экранированные провода от снятого парктроника), поставили японский мозг.

у меня как известно ECU 205 EDM
вместо него можно поставить ECU либо 205 JDM или либо 207 JDM мозг?

Вопроса 2:

1. иммобилайзер
2. в случае установки от 207 JDM помню сабуров что там писал про наличие обратной связи по Т входного воздуха которая реализован у STI и не реализована у WRX.... а коса то у меня WRX .... :!:
или не в косе разницы... тогда про что сабуров писал... :?:
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Evo2 написал(а):
....
Вообще хорошая статья про твинскролл и Ждм моторы на сайте stiparts.ru, рекомендую ознакомится.

Перечитал статью и почувствовал себя mono инвалидом. :)

из статьи:
На модификацию Spec-C 00-02 устанавливали распредвалы с большим подъемом клапанов.

Никто не знает чем конкретно(в мм и углах) отличаются распред валы от спеки 00-02 (на s202 походу такие же) и твинскрольные JDM? че-то сдаетcя, что они не только подъемом, но и фазами(шириной или смещением?) отличаются.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
want

Насчет большего подъема клапанов на 00-02 не факт, разбирали спековский мотор там подъем оказался меньше.
 
want

want

Новичок
Апр
12
0
Петрович
а можно в цифрах?
какой подъем головок на спеке старой и на твинскроле в мм(впуск/выпуск)?

судя по тому, что карты AVCS в стоке сильно отличатся, могу предположить ,что всетаки отличия есть в чем-то.
причем приблизиться к углам AVCS твинскрола без потерь в топливе и углах зажигания ну никак невыходит.
может в форме кулачка дело или он повернут дальше от верхней мервой точки еще градусов на 20?(на твинскроле)?
 
viiv

viiv

Новичок
Авг
0
0
Donorparts написал(а):
хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
и на сколько меньше?
А то фазный мотор уже как года два стоит с безфазными мозгами,все думаю о целисобразности покупки мозгов и тд04хл , смысла нет?
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
want написал(а):
Петрович
а можно в цифрах?
какой подъем головок на спеке старой и на твинскроле в мм(впуск/выпуск)?

судя по тому, что карты AVCS в стоке сильно отличатся, могу предположить ,что всетаки отличия есть в чем-то.
причем приблизиться к углам AVCS твинскрола без потерь в топливе и углах зажигания ну никак невыходит.
может в форме кулачка дело или он повернут дальше от верхней мервой точки еще градусов на 20?(на твинскроле)?

В цифрах точно не скажу, дело было у спортсменов, там есть омологация распредвалов, и когда вскрыли мотор, там оказались валы, который не было в омологации, и подъем был меньше чем в карте.
По поводу фаз никаких проблем не виду сделать такие же углы.
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
на EJ205 EDM 2004 есть датчик тем-ры во впускном?
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
B-REAL написал(а):
на EJ205 EDM 2004 есть датчик тем-ры во впускном?
про какой именно речь - перед кулером (там датчик на мафе у врыкса есть) или непосредственно перед дроселем? Если первый, то сигнал идет на мозг.
 
S

sububu

Новичок
Ноя
0
0
видимо про вот это речь:
На моторах 2003 и позже во впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха в коллекторе. Он подключен к мозгам, но никаких коррекций по нему нет.
 
Fanatic

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Многое зависит от настройки, у валов кроме того что они имеют фазу и подъем есть немаловажная вещь как забег кулачка (форма)... а так же важно если при настройке валы не просто плюхнули в башку по рекомендации производителя а еще и покрутили их.
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну что тема заглохла?
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Donorparts написал(а):
хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
Потому что фазы повышают объемную эффективность как раз там где улитка с маленьким a/r эффективно может работать. Сингл турба имеет а/r больше соответственно приход меньше. Далее по оборотам сингл турба начинает резко выходить на буст, ибо улитка с большим а/р и дует туда 4 горшка. Далее к отсечке сингл сдувается, а твинскролл не совсем, ибо вторая половина улитки еще с большим чем у сингла a/r пытается работать. Это конечно если сравнивать не ведро с тд04, а скажем vf37 b vf30 Так пойдет? :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
pashylin

У твинскрола А/Р больше.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Петрович написал(а):
pashylin

У твинскрола А/Р больше.
Ну да, я так и написал. Только а/r больше у большой части улитки. А маленькой меньше! И может даже среднее между большой и маленькой улитки будет больше, но именно маленькой улитки меньше (меньше половины a/r сингла). Ведь колеса вф 30 и вф 37 одинаковые, а горячка твинскрольной маленькой половинки улитки на вид меньше чем сингл. Думаю что как пишут p25 для стишного твинскрола это (a1+a2)/R где a1 это сечение скажем маленькой улитки, a2 большой при этом если мысленно поделить горячку вф 30 пополам, у которой (a+а)/R = 20 то ясно что одна улитка твинскролла имеет больший a/r, а вторая меньший :D
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Давайте распилим убитую ихи и все померим и дело с концом :lol:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
При всем при том...

Связь A/R и AVSC не понятно вобще никак.
 
Сверху