Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаEvo2 написал(а):БиРиил- мы последний раз сделали так: машина заехала, поменяли головки и кольца, прокинули провода (взяли экранированные провода от снятого парктроника), поставили японский мозг.
Evo2 написал(а):....
Вообще хорошая статья про твинскролл и Ждм моторы на сайте stiparts.ru, рекомендую ознакомится.
и на сколько меньше?Donorparts написал(а):хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
want написал(а):Петрович
а можно в цифрах?
какой подъем головок на спеке старой и на твинскроле в мм(впуск/выпуск)?
судя по тому, что карты AVCS в стоке сильно отличатся, могу предположить ,что всетаки отличия есть в чем-то.
причем приблизиться к углам AVCS твинскрола без потерь в топливе и углах зажигания ну никак невыходит.
может в форме кулачка дело или он повернут дальше от верхней мервой точки еще градусов на 20?(на твинскроле)?
про какой именно речь - перед кулером (там датчик на мафе у врыкса есть) или непосредственно перед дроселем? Если первый, то сигнал идет на мозг.B-REAL написал(а):на EJ205 EDM 2004 есть датчик тем-ры во впускном?
На моторах 2003 и позже во впускном коллекторе установлен датчик температуры воздуха в коллекторе. Он подключен к мозгам, но никаких коррекций по нему нет.
Потому что фазы повышают объемную эффективность как раз там где улитка с маленьким a/r эффективно может работать. Сингл турба имеет а/r больше соответственно приход меньше. Далее по оборотам сингл турба начинает резко выходить на буст, ибо улитка с большим а/р и дует туда 4 горшка. Далее к отсечке сингл сдувается, а твинскролл не совсем, ибо вторая половина улитки еще с большим чем у сингла a/r пытается работать. Это конечно если сравнивать не ведро с тд04, а скажем vf37 b vf30 Так пойдет?Donorparts написал(а):хорошо,тогда почему приход фаз на не твинскроллле меньше?
Ну да, я так и написал. Только а/r больше у большой части улитки. А маленькой меньше! И может даже среднее между большой и маленькой улитки будет больше, но именно маленькой улитки меньше (меньше половины a/r сингла). Ведь колеса вф 30 и вф 37 одинаковые, а горячка твинскрольной маленькой половинки улитки на вид меньше чем сингл. Думаю что как пишут p25 для стишного твинскрола это (a1+a2)/R где a1 это сечение скажем маленькой улитки, a2 большой при этом если мысленно поделить горячку вф 30 пополам, у которой (a+а)/R = 20 то ясно что одна улитка твинскролла имеет больший a/r, а вторая меньшийПетрович написал(а):pashylin
У твинскрола А/Р больше.
pashylin написал(а):Давайте распилим убитую ихи и все померим и дело с концом :lol: