subarik555 написал(а):
RS_Coupe написал(а):
авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))
Не знаю музчина где он огромен, я покатавшись на том и этом разницы особо не увидел. Она есть, но не на эти деньги[/quote
Ну просто покататся мало,надо настраивать каждую конфигурацию и ни хоть как нибудь,а вот на моторном стенде разница видна хорошо и она огромная(((порядка 800-1000об,в зависимости от конфига и умения настройщика работАть с фазами
Не надо забывать что прямое сравнение в принципе не возможно(у СТИ валы другие) и у меня просто был опыт установки валов от СТИ. на ВРЫКС и раздувался он значительно позже,положение удалось исправить разрезными шестернями(подвигав валы)но все равно вернуть что бы авта раздувалась так же как с оригинальными валами не удалось