Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отсутствие AVCS и твинскрол

RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ориоль
Думаю на околоштатных турбинах именно так. При условии, что мы говорим именно про наличие/отсутствие авцс, а не о том, что одна машина сток с твинскролом и без фаз, а вторая настроенная и с фазами.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RS_Coupe написал(а):
авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RS_Coupe написал(а):
может и не маленький, но и не такой большой и уж точно не на те деньги, что стоит переход на фазы. имхо.
Сабуров недавно график врыкса 2.2 выкладывал, без фаз, 555 Нм на 3200 оборотах. Куда круче?
В том то и дело что отсутствие фаз на этом ВРЫксе не позволило установить турбину больше чем ВФ36,а хотелось бы , но тогда бы он потерял все эластичность и стал бы не удобен в городе.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
subarik555 написал(а):
RS_Coupe написал(а):
авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))
Не знаю музчина где он огромен, я покатавшись на том и этом разницы особо не увидел. Она есть, но не на эти деньги
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RS_Coupe написал(а):
subarik555 написал(а):
RS_Coupe написал(а):
авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))
Не знаю музчина где он огромен, я покатавшись на том и этом разницы особо не увидел. Она есть, но не на эти деньги[/quote

Ну просто покататся мало,надо настраивать каждую конфигурацию и ни хоть как нибудь,а вот на моторном стенде разница видна хорошо и она огромная(((порядка 800-1000об,в зависимости от конфига и умения настройщика работАть с фазами
Не надо забывать что прямое сравнение в принципе не возможно(у СТИ валы другие) и у меня просто был опыт установки валов от СТИ. на ВРЫКС и раздувался он значительно позже,положение удалось исправить разрезными шестернями(подвигав валы)но все равно вернуть что бы авта раздувалась так же как с оригинальными валами не удалось
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Про настраивать я и написал выше, если ты не заметил ))) А если просто прикрутить, то... короче фигня это всё :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
RS_Coupe написал(а):
Про настраивать я и написал выше, если ты не заметил ))) А если просто прикрутить, то... короче фигня это всё :lol:
Если просто прикрутить ,то да ,получится не рыба не мясо.
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Если ВНИМАТЕЛЬНО проанализировать технические изменения:
1. увеличение объема.
2. фазы.
3. твинскролл.
4.сейчас турбу вешают на легосях под мотор (аппайп в топку...).
Все для улучшения в "городе", в том числе пораньше...

Автор темы рассматривает 42 от ihi , смею предположить 320-340л.с (конечно он хочет больше раз ставил 3071 ).
Но не получит, учитывая размер турбы и верхний кулер.

Если не понравилось с 3071, надо со свежей спеки ( GRB твин как вариант) поставить и не париться...
На ej25 (даже без фаз) поедет с 3500об.
 
ARt Z k

ARt Z k

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
а что там за турба такая ? :?:
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Петрович написал(а):
По крайней мере могу точно сказать, что установка твинскрольной турбины на безфазный мотор не сдвигает спул вниз.

Это приговор....
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
mr.polikarp написал(а):
Автор темы рассматривает 42 от ihi , смею предположить 320-340л.с (конечно он хочет больше раз ставил 3071 ).
Но не получит, учитывая размер турбы и верхний кулер.
Если не понравилось с 3071, надо со свежей спеки ( GRB твин как вариант) поставить и не париться...
На ej25 (даже без фаз) поедет с 3500об.

Поликарпыч ты не поверишь...
Но мой закуп тюнячки так затянулся что сейчас когда осталось только собрать мотор купив прокладки и впуск 3 дюйма и расходники....

Я решил изменить концепцию... и поставить во главе ЭЛАСТИЧНОСТЬ!

3071 уже год как лежит в коробке я не ставил, но чуствую что все будет вверху.

Теперь если с бюджетом не будет траблов:

1. Твинскролл на шарике
2. TMIC HKS GT
3. AVCS
4. шорт 2500 сс
5. пара 4,44 с самым коротким для 5 ст рядом.

Пункт 3й ...... с чего начать.... купить в япе битую GDB и разобрать.
И распилить 207 бошки ?
 
B-REAL

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Сейчас по прошествии 5 лет я вам скажу что тюнить WRX все таки это геммор --- много кастома, человеческий фактор огромное значение....
.... вот сейчас инсталлировать мозг с AVCS это всю машину перелопачивать... вдоль и поперек.... не факт что все пройдет успешно ..... опять беконечные сервисы...


[/quote]
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Вчера ездил на лед на своем конфиге с авцс, там же был в прошлом году на сток врх с ихи35, разница нереальная, то что по логам чуть раньше спул, по жопамеру как раз то чего не хватало))) Прикрутить твин турбу не реализовав авцс - деньги на ветер
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
B-REAL написал(а):
Сейчас по прошествии 5 лет я вам скажу что тюнить WRX все таки это геммор --- много кастома, человеческий фактор огромное значение....
.... вот сейчас инсталлировать мозг с AVCS это всю машину перелопачивать... вдоль и поперек.... не факт что все пройдет успешно ..... опять беконечные сервисы...
[/quote]

А Суба какого года? JDM, европа, америка?
Мне на Легасе потребовалось только добавить 8 проводов на фазовращалки и 1 провод на сенсор температуры выхлопа(протащил в салон через моторный щит, в салоне разбиралось только место в ногах переднего пассажира - чтоб добраться до мозга).
Я все делал по сервис-мануалам. все работает.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
B-REAL
так смотри уже прогресс,пару постов назад спулила позже чем сток турбина,а сейчас уже там же :wink: ой Петрович ой кудесник :lol:
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Александр Сергеевич написал(а):
B-REAL написал(а):
Сейчас по прошествии 5 лет я вам скажу что тюнить WRX все таки это геммор --- много кастома, человеческий фактор огромное значение....
.... вот сейчас инсталлировать мозг с AVCS это всю машину перелопачивать... вдоль и поперек.... не факт что все пройдет успешно ..... опять беконечные сервисы...

А Суба какого года? JDM, европа, америка?
Мне на Легасе потребовалось только добавить 8 проводов на фазовращалки и 1 провод на сенсор температуры выхлопа(протащил в салон через моторный щит, в салоне разбиралось только место в ногах переднего пассажира - чтоб добраться до мозга).
Я все делал по сервис-мануалам. все работает.[/quote]

Я тоже не понимаю, зачем люди перелопачивают полностью всю проводку, когда достаточно добавить лёгкие штрихи...
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
murder
проводами экранироваными тащился?
 
Александр Сергеевич

Александр Сергеевич

Новичок
Июл
0
0
Я протаскивал экранироваными от стратегического бомбардировщика (б\у для самолета, но на Субе еще походят )
 
Мытищи3000

Мытищи3000

Новичок
Фев
0
0
Я вот не пому в ММС олени сидят что поставили только на девятку?А ведь 3 эволюции без фаз и вроде едет достаточно рано и турбины не в пример больше субаровских. Вопрос в том зачем тогда на них твинскрол есле без фаз не прет!????[/code]
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я на твоем месте замарочился бы головами от GRB ej20 +проводка и мозг.
Если ковырять, так ковырять...
Попробуй на Лихоборку (там Юрий директор должен помочь.) Ничего пилить не надо, супер головы.
 
Сверху