RS_Coupe
Новичок
- Май
- 16
- 0
Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))RS_Coupe написал(а):авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
В том то и дело что отсутствие фаз на этом ВРЫксе не позволило установить турбину больше чем ВФ36,а хотелось бы , но тогда бы он потерял все эластичность и стал бы не удобен в городе.RS_Coupe написал(а):может и не маленький, но и не такой большой и уж точно не на те деньги, что стоит переход на фазы. имхо.
Сабуров недавно график врыкса 2.2 выкладывал, без фаз, 555 Нм на 3200 оборотах. Куда круче?
Не знаю музчина где он огромен, я покатавшись на том и этом разницы особо не увидел. Она есть, но не на эти деньгиsubarik555 написал(а):Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))RS_Coupe написал(а):авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
RS_Coupe написал(а):Не знаю музчина где он огромен, я покатавшись на том и этом разницы особо не увидел. Она есть, но не на эти деньги[/quotesubarik555 написал(а):Ну музчина!!!на счет мизерного прихода ты в корне не прав!!!Приход от AVCS трудно переоценить!Он просто огромен ,особенно если учитывать то что 90%машин форумчан все таки эксплуатируются в городских условиях(а не как корчи ,которые можно настроить под трассу или иные условия их эксплуатации))RS_Coupe написал(а):авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
Ну просто покататся мало,надо настраивать каждую конфигурацию и ни хоть как нибудь,а вот на моторном стенде разница видна хорошо и она огромная(((порядка 800-1000об,в зависимости от конфига и умения настройщика работАть с фазами
Не надо забывать что прямое сравнение в принципе не возможно(у СТИ валы другие) и у меня просто был опыт установки валов от СТИ. на ВРЫКС и раздувался он значительно позже,положение удалось исправить разрезными шестернями(подвигав валы)но все равно вернуть что бы авта раздувалась так же как с оригинальными валами не удалось
Если просто прикрутить ,то да ,получится не рыба не мясо.RS_Coupe написал(а):Про настраивать я и написал выше, если ты не заметил ))) А если просто прикрутить, то... короче фигня это всё :lol:
Петрович написал(а):По крайней мере могу точно сказать, что установка твинскрольной турбины на безфазный мотор не сдвигает спул вниз.
mr.polikarp написал(а):Автор темы рассматривает 42 от ihi , смею предположить 320-340л.с (конечно он хочет больше раз ставил 3071 ).
Но не получит, учитывая размер турбы и верхний кулер.
Если не понравилось с 3071, надо со свежей спеки ( GRB твин как вариант) поставить и не париться...
На ej25 (даже без фаз) поедет с 3500об.
[/quote]B-REAL написал(а):Сейчас по прошествии 5 лет я вам скажу что тюнить WRX все таки это геммор --- много кастома, человеческий фактор огромное значение....
.... вот сейчас инсталлировать мозг с AVCS это всю машину перелопачивать... вдоль и поперек.... не факт что все пройдет успешно ..... опять беконечные сервисы...
Александр Сергеевич написал(а):B-REAL написал(а):Сейчас по прошествии 5 лет я вам скажу что тюнить WRX все таки это геммор --- много кастома, человеческий фактор огромное значение....
.... вот сейчас инсталлировать мозг с AVCS это всю машину перелопачивать... вдоль и поперек.... не факт что все пройдет успешно ..... опять беконечные сервисы...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?