Отсутствие AVCS и твинскрол

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Народ вот меня давно парит тот факт что у меня нет AVCS.
А как вариант когда будет бюджет хочу поставить твинскрол (42, HKS, APS) на блок 257 + ГБЦ но AVCS + верхний кулер HKS GT.
купленную ATP 3071 на фиг продать.
Вот скажие в моем случае без AVCS не добиться полноценной работы твина или все таки же можно?
Эластичность пострадает?
Вобщем то во всей машине меня сейчас парит именно отсутствие AVCS.

Хочется добиться много момента в ущерб мощности аля проекты сабуров и мистификатор.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Петрович говорит не выйдет каменный цветок...я честно говоря не совсем понимаю почему....
 

B-REAL

Новичок
Дек
0
0
Тогда нужны бошки от 257 мотора + коса + мозг.
Где их купить? в США купить битье ?
если от 207 мотора опять камеры надо будет пилить.... что уже надоело.
 

Fanatic

Новичок
Ноя
0
0
Будет работать и без avcs. Идея твинскрола в разделении каналов и уменьшении взаимного влияния а так же направлении этих каналов под разными углами на крыльчатку турбины. Но с avcs эффект канешно будет более выражен.
 

*sniger

Новичок
Ноя
0
0
Присоединяюсь к афтору, если VF42 на EJ208 прилепить, поедит? Или эффективнее пределать бошки от EJ207 и мозги от 207ого?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
авцс это авцс, твинскролл это твинскролл, прямой зависимости друг от друга нет, так что при отсутствии одного другое будет нормально работать. вопрос эффективности - другое дело, если охота ради мизерного прихода потратить полтос на замену бошек, мозгов и проводки - делайте.
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
B-REAL
3071 почем продашь??
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RS_Coupe
а мизерное по твоему это сколько,в оборотах по спулу например?
просто отключение фаз на фазной машине,отодвигает спул на тысячу почти,может на машине изначально без фаз будет немного по другому конечно.
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ориоль
это зависит от турбины и настройки, наверное Если ставить "ведро", фазы нада, если турбина будет маленькой, она на 2.5 итак будет рано спулиться
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
ну это понятно,просто приход при одинаковых конфигах,не такой уж и маленьктий к сожалению
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
может и не маленький, но и не такой большой и уж точно не на те деньги, что стоит переход на фазы. имхо.
Сабуров недавно график врыкса 2.2 выкладывал, без фаз, 555 Нм на 3200 оборотах. Куда круче?
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
:lol: ток мне кажется фазы дешевле чем переход на мотек :wink:
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Ориоль написал(а):
:lol: ток мне кажется фазы дешевле чем переход на мотек :wink:
Вы вините в спуле и моменте на той машине только Мотек? Неожиданная логика
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RS_Coupe
ну а что там есть такого чего нет в других машинах ?
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
настройщик, например
ну и железо хорошо подобранное
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
RS_Coupe
у нас уже есть одна тема поклонения машинам с этим префиксом....

судя повсему этот настройщик настроил очень мало машин - 2 как выясняется и все от сабурова...
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
я не поклоняюсь, просто рассуждаю. На мой взгляд приход по спулу в 300-500 оборотов не стоит 50+ тысяч за фазы. Каждому своё.

про 2 тут писали

Вобщем не хочется уходить от темы, своё мнение сказал, добавить нечего
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
RS_Coupe
нее,стой стой я тебя правильно понял берем машину с авцс и без в одинаковом конфиге и разница в спуле 500 максимум?
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
RS_Coupe

Я бы не стал приводить тот ВРХ в пример раннего спула.
Я например говорю на основании своего опыта установки 36 турбы на безфазные моторы, это была не одна машина. Разница в приходе очень существенная. Да твинскрол раньше и плавнее ращдувается, но с фазами все это чувствуется гораздо сильнее.
По крайней мере могу точно сказать, что установка твинскрольной турбины на безфазный мотор не сдвигает спул вниз.