GOMAN
Повелитель STI-хий
- Июн
- 1
- 38
а сейчас, что происходит-то? иск подан или досудебное?
Вы меня обвиняете в том, что я положил движок??? И откуда профит возьмётся, кстати?
Я ни в чем не обвиняю, там смайлы если что!)) А профит в том, что купил машину, пользовался пол года, дальше сдал и получил на 750 тыр больше.))
Никто не виноват, но теоретически это можно расценить как возможность "нажиться", разве нет?
Ну так разве субмо в этом виновато? Это как говориться форс-мажор.
мне вот тоже это непонятно))Почему нельзя по Закону действовать ВСЕМ? И потребителям, и производителям, и продавцам и импортёрам. Почему все должны нагибать друг друга? Что за содомия?
То есть Вы считаете что профин с машину у субмо 750 с аута?odstol: Вы сильно ошибаетесь! Экономика у них по продаже машин очень печальная, и основной профит от сервиса.
что мешает иметь ДОСТАТОЧНЫЙ зип постоянно необходимых з/ч для гар.ремонта и ОПЕРАТИВНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ???
тем более, что эти ЗАВОДСКИЕ дефекты давно уже известны))
что мешает менять гур ну хотя бы за 5-7, ну пусть 10дней, если уж действительно такие очереди в сервис у дилера??? с какого месяц-то???
точняк! )))))))) или плазмувот сдать неисправный планшет (получить обратно деньги или аналогичный исправный) ни у кого удивления не вызывает...
Ох, не каждый дилер Ягов идёт навстречу.... Был опыт у знакомого, до суда дело дошло. А когда был назначен суд, вот тогда и пошли на конструктивный диалог, просекли, что их нагнут с шансом 99,9%. Закончилось выдачей нового авто, но в меньшей комплектации. Что устроило в итоге обе стороны.Хотя если бы это был например Ягуар, а не Субару, то они бы мне уже давно дали новую машину и ещё сами бы коврики в салон с зимней резиной подарили в качестве компенсации морального вреда и проявления лояльности к клиенту...
Ну так если машины говно и дилеры рукожопые что с этим поделаешь. Раньше и сти и врх были лучше имхо, а уж про легаси молчуконечно, а также у них только одна машина во всем сервисе, и больше нечем заниматься)
___
Две поломки за год, при чём каждая из которых делает невозможным использование автомобиля в течение как минимум месяца (двигло чинили 40 дней, по ГУРу мне предположительные сроки сказали минимум месяц), на мой взгляд это явный перебор.
__ для таких случаев, предусмотрена предоставление подменного автомобиля.
опять же, устранение дефектов в гарантийный период это нормальное явление- что вас удивляет? если у вас систематически рейка ломается(или любая другая часть) - другое дело, чтото не так с авто.
Все правильно вы про адекватность сказали.
Другое дело, если эта ситуация конкретно ваш проект рабочий по проф. сфере. Но имхо высосан из пальца.
п/с
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
Никто не виноват. Поэтому в самом оптимистичном варианте получите 1,9 деньгами плюс сколько-то компенсации (тысяч сто), это скорее всего.Ну так кто виноват, что они подорожали на 750 тысяч.
япошки всегда знали, что нельзя чтобы название марки заканчивалось на "о"...))))"Всем крутить фонарики полчаса!" /тайм аут/
Почитал все и кроме нарциссизма ничего особо в теме не нашел.
Давайте еще раз каждый напишет, что дилеры г-но, субмо г-но и все, что заканчивается на "о" тоже г-но.
Блин, да это тема каждого авто форума. Банально...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?