Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
В США (основной рынок Субару) ЗоЗПП ещё более лютый, чем в РФ. Я уверен, что к американцам у Субару совсем другое отношение.

а это правда, что в США можно тачку вернуть просто по причине, что она тебе не понравилась?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а это правда, что в США можно тачку вернуть просто по причине, что она тебе не понравилась?

Я могу судить об этом только из обрывков известной мне информации, а она может оказаться не верной. Сам законодательный акт я не изучал. Но насколько мне известно, то да. Но с учётом как раз-таки амотризации. Что в случае качественного автомобиля на мой взгляд вполне справедливо. А вот некачественного - нет.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
А что, покатался на машине, положил движек, и вернул через год с профитом 30%. Нормальный бизнес.))))))))))))))
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Юристам опасно вообще что либо продавать:help:
Хотя Дэд Мороз честный юрист - он только одну машину из своих четырех сдал назад. Ну вот может еще одну сдаст.. Из 5 купленных 2 вернул - статистика профессионала с большой буквы))
Хотя многие наши дилеры заслуживают такого отношения.
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
dead_moroz
Ну короче мы рады, что ближайшие год-полтора вам будет чем заняться в свободное время. :)
 
NRat

NRat

STI-льный
Май
42
48
Петрович
Ну а я о чем, но юрист говорит он добросовестный. :)
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Махерушка, я думаю что относятся в Усе ко всем одинаково, разница в том, как к ним приходят )
Хорошо, не поленюсь, напишу много букв, всё ради того, чтобы Вы прикинули и рассказали как бы Вы себя ощущали в подобной ситуации.
2012ый год, осень.
Пришли Вы такой в салон, хочу WRX. Есть такая, в наличии, всё классно. А Вы такой, хочу ещё допопций: защитную обработку днища, защиту двигателя и КПП, задние парктроники, сигнализацию с турботаймером, предпусковой подогреватель ну и коврики пожалуй. Всё ок говорят, 200 тысяч рублей за это заносите в кассу и приходите через 2 недели.
Приходите, всё стоит, класс класс класс, в эйфории гоните домой. А дома выявляются непонятки в работе сигнализации. Турботаймер срабатывает при запуске, без ручника, с ручником, в целом живёт своей жизнью. Естественно едете к дилеру выяснить причину. Причина была в следующем - менеджер по допоборудованию (который так кстати уволился, негодяй) предложил и выписал для Вашего авто сигнализацию, не предназначенную для автомобилей с кнопкой запуска двигателя, только под ключ. Вам долго пытаются доказать, что Вы сам дурак, ничё не сечёте в сигналках. Но всё таки потом, видимо от большой доброты и широты души, машину берут таки на исправление данной проблемы. Стоит там машина недельку, по телефону Вам рассказывают, что они связываются с производителем, что необходимы какие-то реле, и что вообще из-за Вас, дурака, у них столько возни. И тут аллилуйя, ещё через полнедельки, готова, приезжайте. Приезжаете, Вам демонстрируют, что турботаймер при запуске не срабатывает, только при выключении двигателя, как положено, установленные 2 минуты. Снова класс класс класс, радостный мчите домой. А дома вновь обнаруживается косяк - гадкий турботаймер срабатывает независимо от положения ручника, а каждый раз молотит по 2 минуты, хотя в уже изученном вдоль и поперёк мануале к сигнализации чётко прописано - поднятый ручник это собственно основной сигнал для его включения. Опять негодование, уже подросшее. Договариваетесь Вы об очередном визите, но через неделю, дела и всё такое.
За эту неделю машинка Ваша запачкалась и решили Вы её помыть. И какова же была Ваша печаль, когда после первой же мойки Вы видите облезшие парктроники на своём прекрасном заднем бампере. Снова к дилеру, уже не только с сигналкой, но и с этим вопросом. Опять попытки отбрыкаться, мол Вы специально парктроники ободрали. По Вашему лицу и искрам в воздухе понимают, что всё же придётся перекрасить. Идёте с менеджером в ремзону, к талантливому электрику, который так долго мучился с Вашей долбанной сигнализацией. Чудо-мастер базарит с Вами (именно базарит, разговором это сложно назвать), сидя на стуле и удобно развалив своё хозяйство. Краткая суть его вещания такова - ручник бред, где Вы такое вообще вычитали, работает всё, идите в лес. Вы негодуете, что в инструкции же написано, и что это логично. Нет у меня инструкции, отвечает электрик. Всем салоном ищите инструкцию, показываете чёрные на белом буквы. С недовольной миной собирается консилиум, после чего Вам говорят подождать часок другой, мол попробуем. Через часы ожидания Вас зовут, готово! Идёте с менеджером смотреть. Машину при Вас заводят и о странность - на приборной панели загорается всё, что можно. Что за х...! негодует мастер, идите снова обождите. Снова разбор торпеды, а там незадачка - незащёлкнутый разъём. Ну вроде собрали, проверили, наконец-то заработало. За машинкой Вам говорят приезжать через пару дней, т. к. понимают Ваше состояние и покрасят Вам парктроники с такой молниеносной скоростью.
Забираете через указанный срок авто, уже лишь бы забрать. Позже обнаруживаете кучу незащёлкнутых пистонов по всему салону и коцку на рамке вокруг магнитолы, но уже не обращаете на это внимания, это же такая мелочь для нового авто. Далее.
Первое ТО. Помимо стандартных процедур Вам рекомендуют подлить антифриза, маловато говорят. Стоит это 350 рублей. Хотя это и кажется Вам странным, ведь уровень совсем чуть ниже оптимального и долить надо грамм 100-200, послушно оплачиваете. Дома, при проверке уровня масла через пару дней, обнаруживаете насколько щедры сотрудники СТО - антифриза на 350 рублей не пожалели, почти под завязку в бачке.
Далее.
Зима. Решаете Вы купить второй комплект колёс, на лето, заблаговременно собрать чтоб не бегать в сезон. Поскольку машину Вы взяли от большой любви к марке, и искренне считаете, что японским инженерам виднее, как, что и куда, колёса решаете покупать строго согласно мануалу. Но колёс таких особо нет, ну или не нравятся они Вам внешне. А вот ковку можно заказать, да и время есть. Уточняете на всякий случай параметры по телефону у дилера, ну и на сайтах колёсных для надёжности. Опустим историю, но к сезону забортированные красивые колёса у Вас уже лежат. И каково же Ваше разочарование, когда при установке Вы обнаруживаете, что сверловка на колёсах, изготовленных по всем параметрам по инструкции к авто, и подтверждённых менеджером, на это самое авто не лезут, 5х100 у Вас оказывается. Повторять все подробности не буду, есть соответствующая тема, но с горем пополам, при участии СубМо, вопрос решается.
Как-то в общем так работает дилер. И ещё стоит выделить манеру общения с клиентом. Я сама много лет отработала в сфере услуг, знаю что такое придирчивый клиент и как тяжело и неприятно с ним работать. Поэтому всегда веду себя крайне корректно, т. к. была по ту сторону так сказать. Но когда тебе долго и настойчиво пытаются доказать, что ты сам дурак и тем самым пытаться снять с себя ответственность, то терпения уже не хватает. Надо иметь очень упёртый характер, чтобы отстоять свою правоту, многие я думаю плюют. Собственно как и я, после всего этого на гарантию забила, больше туда ни ногой несмотря ни на что. Есть другие сервисы, где работают люди с головой и руками. Лучше заплатить, но любимое авто больше не пострадает.
Сейчас, по прошествии трёх лет, всплыл ещё косяк, и я считаю серьёзный. После интенсивной езды под впускным коллектором обнаружилось масло. Решили сами посмотреть откуда давит, сняли кулер, обнаружилось вот это
Посмотреть вложение 107392
криво надетый и соответственно замятый уплотнитель и не затянутый хомут патрубка, идущего от кулера во впускной коллектор, т. е. с самого салона турбинка поддувала в небо. Снимался кулер только в салоне, при установке предпускового подогревателя. К слову, сейчас подогреватель сдох. В представительстве производителя сказали из-за неправильной установки, слишком высоко, и маленькому электромотору тяжело прокачивать топливо. Сигналку по итогам тоже поменяли, опять начались приколы с таймером. Ребята, её демонтировавшие, вообще не поняли что там к чему, как и зачем. Как-то так.
А теперь расскажите пожалуйста, как же так особенно надо приходить в У-Сервис, чтобы такого не было.
 
Последнее редактирование:
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Абзацы, мать, АБЗАЦЫ!

Да я с запятыми замучилась )))
По теме - автора тоже не совсем поддерживаю, с точки зрения морали. Но с другой стороны, кто-то должен их нагибать, а то всё они нас. Всё это к марке это не имеет никакого отношения, хотя за неё обидно.
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
я был в Усервисе один раз - мыл мотор за 300 рублей, а они еще и машины помыли и карточку на скидку дали 15% - облизали )
но я все равно знаю что они Падлы и не буду у них чиниться )
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Махерушка, как удивительно, я тоже однажды в 12 году купил субару, ну там с сигналкой и турботаймером, все поставили нормально. Заежаю только на То, и масло между ТО. Конечно чтото выходило из строя, и двигг поменял, и втулки стойки по гарантии много раз и просее. Щас гаратия кончилась , и подвеску поменял, жаль гарантия кончилась) И хомут закрутили сами, знают что расслабляется иногд)
а проблема похоже в абзатцах!))))
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Махерушка, как удивительно, я тоже однажды в 12 году купил субару, ну там с сигналкой и турботаймером, все поставили нормально. Заежаю только на То, и масло между ТО. Конечно чтото выходило из строя, и двигг поменял, и втулки стойки по гарантии много раз и просее. Щас гаратия кончилась , и подвеску поменял, жаль гарантия кончилась) И хомут закрутили сами, знают что расслабляется иногд)
а проблема похоже в абзатцах!))))
Ответа то так и нет. Каким таким особенным образом нужно заходить в салон, чтобы история, аналогичная моей, не повторилась?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
И не будет, я вас жизни учить не буду, вы же сами это можете сделать. Я расказал свой пример, не более )
хотя можно, толькоесли по договору оказания услуг личного психиатора:mrgreen::mrgreen: а че, в америке очень распространено
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Юристам опасно вообще что либо продавать:help:
Хотя Дэд Мороз честный юрист - он только одну машину из своих четырех сдал назад. Ну вот может еще одну сдаст.. Из 5 купленных 2 вернул - статистика профессионала с большой буквы))

Ну так какие ломались, такие и возвращаю. Сааб не ломался, фигли возвращать его. ТАЗ тоже не ломался.
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Ну так какие ломались, такие и возвращаю. Сааб не ломался, фигли возвращать его. ТАЗ тоже не ломался.
Да нормально все! Таки их и надо) Они вон нашего брата наепывают направо и налево.
И Ауди нифига не исключение. Размотали с4 у салона, своим криворуким отдали сделать, в итоге понятное дело ушла из салона новехонькая с4 кому то)
С автовоза упала - подшаманили продали, сами размотали - подшаманили продали, в трейдин с пробегом 160 взяли - смотали 80 продали. Премиум куле)))
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
И не будет, я вас жизни учить не буду, вы же сами это можете сделать. Я расказал свой пример, не более )
хотя можно, толькоесли по договору оказания услуг личного психиатора:mrgreen::mrgreen: а че, в америке очень распространено

У психолога:
- Что беспокоит?
- Я слышу мерзкие голоса.
- Какие?
- Ну вот опять..
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да я с запятыми замучилась )))
По теме - автора тоже не совсем поддерживаю, с точки зрения морали. Но с другой стороны, кто-то должен их нагибать, а то всё они нас. Всё это к марке это не имеет никакого отношения, хотя за неё обидно.

Почему нагибать? Заставлять Закон работать это нагибать? Откуда у вас всё это в голове, о Боги? Когда же мы превратимся в правовое государство. :(
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Почему нельзя по Закону действовать ВСЕМ? И потребителям, и производителям, и продавцам и импортёрам. Почему все должны нагибать друг друга? Что за содомия?
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Почему нагибать? Заставлять Закон работать это нагибать? Откуда у вас всё это в голове, о Боги? Когда же мы превратимся в правовое государство. :(

К сожалению в данной ситуации при наших реалиях подходит именно это слово. РФ если и станет когда-то правовым государством, то не нашем веку точно. Тут должен менталитет в корне поменяться, а пока я вижу обратный процесс. Быть честным человеком и гражданином всё сложнее и сложнее.
 
Сверху