Махерушка, я думаю что относятся в Усе ко всем одинаково, разница в том, как к ним приходят )
Хорошо, не поленюсь, напишу много букв, всё ради того, чтобы Вы прикинули и рассказали как бы Вы себя ощущали в подобной ситуации.
2012ый год, осень.
Пришли Вы такой в салон, хочу WRX. Есть такая, в наличии, всё классно. А Вы такой, хочу ещё допопций: защитную обработку днища, защиту двигателя и КПП, задние парктроники, сигнализацию с турботаймером, предпусковой подогреватель ну и коврики пожалуй. Всё ок говорят, 200 тысяч рублей за это заносите в кассу и приходите через 2 недели.
Приходите, всё стоит, класс класс класс, в эйфории гоните домой. А дома выявляются непонятки в работе сигнализации. Турботаймер срабатывает при запуске, без ручника, с ручником, в целом живёт своей жизнью. Естественно едете к дилеру выяснить причину. Причина была в следующем - менеджер по допоборудованию (который так кстати уволился, негодяй) предложил и выписал для Вашего авто сигнализацию, не предназначенную для автомобилей с кнопкой запуска двигателя, только под ключ. Вам долго пытаются доказать, что Вы сам дурак, ничё не сечёте в сигналках. Но всё таки потом, видимо от большой доброты и широты души, машину берут таки на исправление данной проблемы. Стоит там машина недельку, по телефону Вам рассказывают, что они связываются с производителем, что необходимы какие-то реле, и что вообще из-за Вас, дурака, у них столько возни. И тут аллилуйя, ещё через полнедельки, готова, приезжайте. Приезжаете, Вам демонстрируют, что турботаймер при запуске не срабатывает, только при выключении двигателя, как положено, установленные 2 минуты. Снова класс класс класс, радостный мчите домой. А дома вновь обнаруживается косяк - гадкий турботаймер срабатывает независимо от положения ручника, а каждый раз молотит по 2 минуты, хотя в уже изученном вдоль и поперёк мануале к сигнализации чётко прописано - поднятый ручник это собственно основной сигнал для его включения. Опять негодование, уже подросшее. Договариваетесь Вы об очередном визите, но через неделю, дела и всё такое.
За эту неделю машинка Ваша запачкалась и решили Вы её помыть. И какова же была Ваша печаль, когда после первой же мойки Вы видите облезшие парктроники на своём прекрасном заднем бампере. Снова к дилеру, уже не только с сигналкой, но и с этим вопросом. Опять попытки отбрыкаться, мол Вы специально парктроники ободрали. По Вашему лицу и искрам в воздухе понимают, что всё же придётся перекрасить. Идёте с менеджером в ремзону, к талантливому электрику, который так долго мучился с Вашей долбанной сигнализацией. Чудо-мастер базарит с Вами (именно базарит, разговором это сложно назвать), сидя на стуле и удобно развалив своё хозяйство. Краткая суть его вещания такова - ручник бред, где Вы такое вообще вычитали, работает всё, идите в лес. Вы негодуете, что в инструкции же написано, и что это логично. Нет у меня инструкции, отвечает электрик. Всем салоном ищите инструкцию, показываете чёрные на белом буквы. С недовольной миной собирается консилиум, после чего Вам говорят подождать часок другой, мол попробуем. Через часы ожидания Вас зовут, готово! Идёте с менеджером смотреть. Машину при Вас заводят и о странность - на приборной панели загорается всё, что можно. Что за х...! негодует мастер, идите снова обождите. Снова разбор торпеды, а там незадачка - незащёлкнутый разъём. Ну вроде собрали, проверили, наконец-то заработало. За машинкой Вам говорят приезжать через пару дней, т. к. понимают Ваше состояние и покрасят Вам парктроники с такой молниеносной скоростью.
Забираете через указанный срок авто, уже лишь бы забрать. Позже обнаруживаете кучу незащёлкнутых пистонов по всему салону и коцку на рамке вокруг магнитолы, но уже не обращаете на это внимания, это же такая мелочь для нового авто. Далее.
Первое ТО. Помимо стандартных процедур Вам рекомендуют подлить антифриза, маловато говорят. Стоит это 350 рублей. Хотя это и кажется Вам странным, ведь уровень совсем чуть ниже оптимального и долить надо грамм 100-200, послушно оплачиваете. Дома, при проверке уровня масла через пару дней, обнаруживаете насколько щедры сотрудники СТО - антифриза на 350 рублей не пожалели, почти под завязку в бачке.
Далее.
Зима. Решаете Вы купить второй комплект колёс, на лето, заблаговременно собрать чтоб не бегать в сезон. Поскольку машину Вы взяли от большой любви к марке, и искренне считаете, что японским инженерам виднее, как, что и куда, колёса решаете покупать строго согласно мануалу. Но колёс таких особо нет, ну или не нравятся они Вам внешне. А вот ковку можно заказать, да и время есть. Уточняете на всякий случай параметры по телефону у дилера, ну и на сайтах колёсных для надёжности. Опустим историю, но к сезону забортированные красивые колёса у Вас уже лежат. И каково же Ваше разочарование, когда при установке Вы обнаруживаете, что сверловка на колёсах, изготовленных по всем параметрам по инструкции к авто, и подтверждённых менеджером, на это самое авто не лезут, 5х100 у Вас оказывается. Повторять все подробности не буду, есть соответствующая тема, но с горем пополам, при участии СубМо, вопрос решается.
Как-то в общем так работает дилер. И ещё стоит выделить манеру общения с клиентом. Я сама много лет отработала в сфере услуг, знаю что такое придирчивый клиент и как тяжело и неприятно с ним работать. Поэтому всегда веду себя крайне корректно, т. к. была по ту сторону так сказать. Но когда тебе долго и настойчиво пытаются доказать, что ты сам дурак и тем самым пытаться снять с себя ответственность, то терпения уже не хватает. Надо иметь очень упёртый характер, чтобы отстоять свою правоту, многие я думаю плюют. Собственно как и я, после всего этого на гарантию забила, больше туда ни ногой несмотря ни на что. Есть другие сервисы, где работают люди с головой и руками. Лучше заплатить, но любимое авто больше не пострадает.
Сейчас, по прошествии трёх лет, всплыл ещё косяк, и я считаю серьёзный. После интенсивной езды под впускным коллектором обнаружилось масло. Решили сами посмотреть откуда давит, сняли кулер, обнаружилось вот это
Посмотреть вложение 107392
криво надетый и соответственно замятый уплотнитель и не затянутый хомут патрубка, идущего от кулера во впускной коллектор, т. е. с самого салона турбинка поддувала в небо. Снимался кулер только в салоне, при установке предпускового подогревателя. К слову, сейчас подогреватель сдох. В представительстве производителя сказали из-за неправильной установки, слишком высоко, и маленькому электромотору тяжело прокачивать топливо. Сигналку по итогам тоже поменяли, опять начались приколы с таймером. Ребята, её демонтировавшие, вообще не поняли что там к чему, как и зачем. Как-то так.
А теперь расскажите пожалуйста, как же так особенно надо приходить в У-Сервис, чтобы такого не было.