Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
GOMAN

GOMAN

Повелитель STI-хий
Июн
1
38
а сейчас, что происходит-то? иск подан или досудебное?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
а сейчас, что происходит-то? иск подан или досудебное?

Подана досудебная претензия, в которой я попросил вернуть мне деньги, либо дать новый Аутбэк 3.6 (хоть это и прямо не предусмотрено Законом, но юридически офромить можно), так как СубМо это обойдётся дешевле, чем платить деньги, а я от Субару пока что ещё тащусь.
В ответ на претензию (в последний день срока) они мне сообщили, что хотят провести дополнительную проверку качества.
Проверку качества провели. Недостаток нашли. Сообщили мне, что с таким недостатком можно ездить (на словах). Окончательное решение по вопросу не сообщили. Сказали, что им нужно думать и совещаться. Думать они будут в течение 20 дней.
Пока сижу, жду, чего они там надумают. Зачем же судиться сразу, если пока ещё нет официального отказа. Всё ещё надеюсь, что миром решим.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Вы меня обвиняете в том, что я положил движок??? И откуда профит возьмётся, кстати?

Я ни в чем не обвиняю, там смайлы если что!)) А профит в том, что купил машину, пользовался пол года, дальше сдал и получил на 750 тыр больше.))
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Я ни в чем не обвиняю, там смайлы если что!)) А профит в том, что купил машину, пользовался пол года, дальше сдал и получил на 750 тыр больше.))

Ну так кто виноват, что они подорожали на 750 тысяч. Не подорожали бы, не получил бы больше.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Никто не виноват, но теоретически это можно расценить как возможность "нажиться", разве нет?
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Никто не виноват, но теоретически это можно расценить как возможность "нажиться", разве нет?

Ну если бы подорожали только Субару, то наверное да. Но сейчас Камри стоит столько же, за сколько я Сти год назад покупал.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ну так разве субмо в этом виновато? Это как говориться форс-мажор.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Ну так разве субмо в этом виновато? Это как говориться форс-мажор.

Ну я тоже не виноват в этом. Пусть взыскивают разницу с государства как убытки. :mad::

А вообще именно поэтому я им вариант с 3.6 Аутбэком и предложил. В закупке он им наверняка обойдётся те самые 2 ляма, за которые я Стиху год назад купил.
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
То есть Вы считаете что профин с машину у субмо 750 с аута?:podstol: Вы сильно ошибаетесь! Экономика у них по продаже машин очень печальная, и основной профит от сервиса.
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
Почему нельзя по Закону действовать ВСЕМ? И потребителям, и производителям, и продавцам и импортёрам. Почему все должны нагибать друг друга? Что за содомия?
мне вот тоже это непонятно))
если есть факт нарушения закона в части превышения кол-ва дней в год когда тачка в гар.ремонте - будьте любезны, отвечайте - дилеры, СубМо
как было написано выше, что мешает иметь ДОСТАТОЧНЫЙ зип постоянно необходимых з/ч для гар.ремонта и ОПЕРАТИВНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ???
тем более, что эти ЗАВОДСКИЕ дефекты давно уже известны))
что мешает менять гур ну хотя бы за 5-7, ну пусть 10дней, если уж действительно такие очереди в сервис у дилера??? с какого месяц-то???
потребитель не должен отвечать и страдать, если в цепочке завод - представительство -дилер - персонал что-то работает не так - это их внутренние (возможно половые) проблемы :D
если есть факт нарушения закона - будьте готовы ответить по всей строгости, как говорится
и не надо сюда мешать Любовь к Марке - это разные и отдельные вещи!
амеры, например, почти все поголовно любят фаст-фуд, но это не мешает многим получать оч.сладкие выплаты))))) вот уж где действительно желание нажиться
очень удивляет не только незнание людей ЗоПП (не глубже чем "14дней возврат/обмен и гар.срок"), но и стремление его высмеять или того, кто В СООТВЕТСТВИИ С ЕГО ПОЛОЖЕНИЯМИ готов идти до конца, это печально
слежу за темой, оч.интересно чем всё закончится...

P.S. есть клубная карта и ЛЮБЛЮ СУБАРУ! ОЧЕНЬ))))))))
на турбо-Импрезах с 2008го года
даже двоюродного брата подсадил на Субу, на новый XV в кач-ве семейного авто в рамках его бюджета - он оч.доволен, эксплуатирует почти 3года уже)
 
Последнее редактирование:
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
То есть Вы считаете что профин с машину у субмо 750 с аута?:podstol: Вы сильно ошибаетесь! Экономика у них по продаже машин очень печальная, и основной профит от сервиса.

Ну Мажор при покупке Стихи мне честно признался, что их профит - 300 штук. Это когда она ещё 2 ляма стоила. СубМо думаю не меньше получают. Итого 600 на двоих. Ну пусть 500. И плюс подорожание на 30%. Как раз 750.

Но на самом деле я открыт к диалогу. Если мне СубМо скажут, например, что уважаемый Андрей Алексеевич, мы сожалеем о случившемся, но при таких раскладах сильно угорим. Давайте мы вам Аут дадим, но вы тогда бампер вами же и покоцаный на Стихе почините и за свой счёт покрасьте. А ещё резину на Аут у нас зимнюю купите, и коврики в салон там, или ещё какую ерунду. И тогда и нам хорошо будет, и вам. И будем дальше друзьями оставаться.

Я же открыт к конструктивному диалогу. К сожалению (или к счастью, ещё не понял) я - честный юрист (что редкость). Помимо законов руководствуюсь ещё внутренними морально-этическими принципами. Так что со мной можно конструктивно обсуждать что угодно. У меня нет цели кого-то там "нагнуть", как тут в посте некоторые выразились. Моя цель - получить исправную, не ломающуюся машину, и хорошее отношение представительства и дилеров ко мне, как клиенту.

Но они же не ведут никаких диалогов. Провели там какую-то проверку качества, на которой вели себя так, словно это не моя купленная у них машина сломалась, а я к ним в гости приехал и ихнюю машину сломал. Ответа от них пока никакого нет. Судя по их настрою на проверке качества, когда ответ будет, то сулит он мне лишь длительное веселье в судах.

Хотя судя по всему решение принимают не те люди, что были на проверке качества. Так что может быть я и ошибаюсь. Может придём всё-таки к конструктивному диалогу. Вот сижу, надеюсь, жду.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Хотя если бы это был например Ягуар, а не Субару, то они бы мне уже давно дали новую машину и ещё сами бы коврики в салон с зимней резиной подарили в качестве компенсации морального вреда и проявления лояльности к клиенту...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
что мешает иметь ДОСТАТОЧНЫЙ зип постоянно необходимых з/ч для гар.ремонта и ОПЕРАТИВНО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ???
тем более, что эти ЗАВОДСКИЕ дефекты давно уже известны))
что мешает менять гур ну хотя бы за 5-7, ну пусть 10дней, если уж действительно такие очереди в сервис у дилера??? с какого месяц-то???

Абсолютно с вами согласен!!! И по остальной части текста тоже. :)
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
вот сдать неисправный планшет (получить обратно деньги или аналогичный исправный) ни у кого удивления не вызывает...
 
ultrAlex

ultrAlex

Повелитель STI-хий
Апр
10
38
вот сдать неисправный планшет (получить обратно деньги или аналогичный исправный) ни у кого удивления не вызывает...
точняк! )))))))) или плазму
и за "амортизацию" спросить ни у кого желания не возникает :mad::
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Хотя если бы это был например Ягуар, а не Субару, то они бы мне уже давно дали новую машину и ещё сами бы коврики в салон с зимней резиной подарили в качестве компенсации морального вреда и проявления лояльности к клиенту...
Ох, не каждый дилер Ягов идёт навстречу.... Был опыт у знакомого, до суда дело дошло. А когда был назначен суд, вот тогда и пошли на конструктивный диалог, просекли, что их нагнут с шансом 99,9%. Закончилось выдачей нового авто, но в меньшей комплектации. Что устроило в итоге обе стороны.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
конечно, а также у них только одна машина во всем сервисе, и больше нечем заниматься)
___
Две поломки за год, при чём каждая из которых делает невозможным использование автомобиля в течение как минимум месяца (двигло чинили 40 дней, по ГУРу мне предположительные сроки сказали минимум месяц), на мой взгляд это явный перебор.
__ для таких случаев, предусмотрена предоставление подменного автомобиля.
опять же, устранение дефектов в гарантийный период это нормальное явление- что вас удивляет? если у вас систематически рейка ломается(или любая другая часть) - другое дело, чтото не так с авто.
Все правильно вы про адекватность сказали.
Другое дело, если эта ситуация конкретно ваш проект рабочий по проф. сфере. Но имхо высосан из пальца.

п/с
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
Ну так если машины говно и дилеры рукожопые что с этим поделаешь. Раньше и сти и врх были лучше имхо, а уж про легаси молчу
 
J

Jacques_STI

Новичок
Май
4
0
"Всем крутить фонарики полчаса!" /тайм аут/
Почитал все и кроме нарциссизма ничего особо в теме не нашел.

Давайте еще раз каждый напишет, что дилеры г-но, субмо г-но и все, что заканчивается на "о" тоже г-но.

Блин, да это тема каждого авто форума. Банально...
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
Ну так кто виноват, что они подорожали на 750 тысяч.
Никто не виноват. Поэтому в самом оптимистичном варианте получите 1,9 деньгами плюс сколько-то компенсации (тысяч сто), это скорее всего.

Насчет обмена на Аут 3,6, можно сразу идти в ларек за закаточной машинкой. Ну, чтобы время сэкономить на крушение надежд.
 
O.Shell

O.Shell

STI-льный
Авг
35
48
"Всем крутить фонарики полчаса!" /тайм аут/
Почитал все и кроме нарциссизма ничего особо в теме не нашел.

Давайте еще раз каждый напишет, что дилеры г-но, субмо г-но и все, что заканчивается на "о" тоже г-но.

Блин, да это тема каждого авто форума. Банально...
япошки всегда знали, что нельзя чтобы название марки заканчивалось на "о"...))))
 
Последнее редактирование:
Сверху