Все очень просто. Потому что нельзя взять и поменять автомобиль на такой же, но дороже, и выгоднее при такой претензии вернуть деньги. Это арифметика даже не средних классов. Учитывая тот факт, что таких машин здесь просто нет в наличии и нужно размещать заказ на заводе.
Если бы случился такой прецедент- я бы с большим удовольствием обязал с разницы между ценой возвращаемого авто и получаемого 13% подоходного взыскать. Ибо сдав машину за 1,9 млн, а взяв за 2,75 млн, имеем чистейший доход в рублях в размере 850 тр. Что там с курсом-шмурсом было- налоговиков вообще волновать не будет. На такую разницу можно, конечно, морального ущерба предъявить, чтоб уж конкретно проучить злого и нехорошего производителя, но по итогу близко этой суммы не будет даже. Был некоторый опыт по такому ущербу)
Кроме того, претензия по возврату автомобиля высосана потребителем из пальца. Говорю как такой же потребитель, я лицо не аффилированное. Замена мотора, да, это крупняк, но все описанные рекламации устранимы, а не заложены конструктивно (нет цикличности дефекта). Дьявол, он в трактовках)) Так что, как говорится, вперед, на мины.
PS В свое время советовал автору взять вырик не просто так. В итоге на сти сломалось то, чего на вырике нет- еж257 и гидрач))