Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Отношение Субару Мотор к своим клиентам

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Поменять насос и рейку - 1 день. Поменять шорт блок или поставить новый двигатель - 2 дня. Откуда такое сроки ? Они запчасти с экзиста ждут по минимальной цене ?
конечно, а также у них только одна машина во всем сервисе, и больше нечем заниматься)
___
Две поломки за год, при чём каждая из которых делает невозможным использование автомобиля в течение как минимум месяца (двигло чинили 40 дней, по ГУРу мне предположительные сроки сказали минимум месяц), на мой взгляд это явный перебор.
__ для таких случаев, предусмотрена предоставление подменного автомобиля.
опять же, устранение дефектов в гарантийный период это нормальное явление- что вас удивляет? если у вас систематически рейка ломается(или любая другая часть) - другое дело, чтото не так с авто.
Все правильно вы про адекватность сказали.
Другое дело, если эта ситуация конкретно ваш проект рабочий по проф. сфере. Но имхо высосан из пальца.

п/с
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Какой проект-то? Дадут мне Аут новый, и мне от них больше ничего не надо. Нет никакой цели зарабатывать что-то.

Плюют в сторону представительства и дилеров, потому что наверное что-то не то с ними? Я видимо какой-то нарыв давний вскрыл этоим постом. Может всех достало, что Субару за 10 с лишним лет ни двигатель ни рейку не могут сделать нормальные?

Подменный автомобиль Субару не дают. У них такая политика. "Купи Субару и иди..."
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.

:podstol: а в Вашем понимании "субарист" это некий упоротый субъект, у которого при слове Субару отключаются зрение, слух, мозг и прочие органы, отвечающие за восприятие реальности? Если тачка за 2,5 миллиона не проехала и 30 тысяч без серьёзной поломки, то это нормально, это же любимая Субару, так? Если официальный представитель этой же марки не может нормально производить технические работы, не знает технических характеристик всех целых пяти представленных моделей, тоже нормально, ведь это же представитель Субару? Ах они бедненькие, и так еле держатся, будем все вот так вот себя вести, совсем их с рынка выкурим, и не будет Субару в России?
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Вообще-то подменный тазик дают. Если вам не дали, странно.
Да, народ нервничает много от того что их не устраивает что двигатель меняют по гарантии, когда он ломается от разных причин. Ровно также как и не устраивает, что тонировать запретили лобовуху и боковые, налог большой(и занизить больше нельзя), камер понавешали, по обочине обгонят, тошнят в левом ряду 80кмч в городе. вобщем стандартный такой нарыв в здоровом обществе)
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
:podstol: а в Вашем понимании "субарист" это некий упоротый субъект, у которого при слове Субару отключаются зрение, слух, мозг и прочие органы, отвечающие за восприятие реальности? Если тачка за 2,5 миллиона не проехала и 30 тысяч без серьёзной поломки, то это нормально, это же любимая Субару, так? Если официальный представитель этой же марки не может нормально производить технические работы, не знает технических характеристик всех целых пяти представленных моделей, тоже нормально, ведь это же представитель Субару? Ах они бедненькие, и так еле держатся, будем все вот так вот себя вести, совсем их с рынка выкурим, и не будет Субару в России?
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:;)
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
...
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
Поражает как раз обратное... культ Субару и продвигают те самые "субаристы" с картами и без оных. Наклеечки клеят, выделяют машины из серой толпы разными тюнингами, привлекают в "субасемью" друзей и родственников и очень долгое время остаются верными и преданными любимой марке, несмотря ни на что. И вместо того, чтобы стремление обладать автомобилем марки Субару поддерживать, их бьют по рукам непонятной ценовой политикой, некорректным отношением (на мой взгляд) и падающим качеством автомобилей.
Ведь в той же СТИ много деталей, которые когда-то были меганадежными и в новых моделях ставшие расходниками ... Странно это всё...
 
maherushka

maherushka

Повелитель STI-хий
Дек
48
28
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:;)

Меня это уже не тревожит совершенно, благо на 5и тысячах был последний визит к официалам. Ну и спустя 3 года вроде все их косяки всплыли и были устранены. Правда вот сейчас 26 тысяч машинке, а уже ГУР петь начал, придётся за денежку чинить. Участие в обсуждение чужой проблемы как Вы выразились, объясняется просто, брат по несчастью так сказать, я прекрасно понимаю его возмущение. Но и встречный вопрос, Вы ж тут тоже за чужую проблему вещаете, хотя судя по всему Вам везло больше. Может у Вас есть личный пример прекрасного отношения представителей Субару к Вам? Так расскажите, не будьте голословным, всем будет интересно рассмотреть проблему с разных сторон, в том числе и моей нежной замученной душе.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Поражает как раз обратное... культ Субару и продвигают те самые "субаристы" с картами и без оных. Наклеечки клеят, выделяют машины из серой толпы разными тюнингами, привлекают в "субасемью" друзей и родственников и очень долгое время остаются верными и преданными любимой марке, несмотря ни на что. И вместо того, чтобы стремление обладать автомобилем марки Субару поддерживать, их бьют по рукам непонятной ценовой политикой, некорректным отношением (на мой взгляд) и падающим качеством автомобилей.
Ведь в той же СТИ много деталей, которые когда-то были меганадежными и в новых моделях ставшие расходниками ... Странно это всё...
про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)
не для кого не секрет, что любая финансово подкованная организация зрит стратегически. и делать расчет на долговечные автомобили при работающем цехе выпуска запчастей- это провал. во вторых, ситуацию на рынке диктуют многие факторы. ну и в третьх, субару всегда была тачкой где критерии "гонка" и "полный привод" стоили дешевле чем остальные.
 
Крюк

Крюк

Кукан
Июн
47
0
Если про людей с картами это ко мне , то мое мнение такое. (Хотя карты у меня на руках так и нет) я больше никогда не сяду на субару . На боевую возможно , но не на гражданскую . Ценовая политика , качество и отношение к клиентам - полный маразм . Есть рынок , есть предложения которые по всем параметрам переплёвывают субару. И если субару с этим ничего не могу/не хотят делать , то это уж точно не моя проблема, а их. Аналогов у субару нет только в нише б/у машин 8-15 летнего возраста. Это реально хорошая за свои деньги машина для быстрого катания по городу (хоть я и против этого) и машина , которая хорошо подходит для любительского автоспорта. Есть конечно эво , но эво будет дороже в обслуге / ремонте. Хотя этот авто опять де более надежнее и технологичнее . Особо впечатлительным последнее можно не читать.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)

не марку, а официальных дилеров и представитель в России.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Вообще-то подменный тазик дают. Если вам не дали, странно.

Не дали. Более того, сказали, что такая политика. Типа целенаправленно не дают. В чём прикол такой политики, я так и не понял.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:;)

Зачем продавать и нести убытки? Пусть дают другую Субару, не ломучую. А если они все такие ломучие, тогда деньги. Я что-нибудь другое куплю, понадёжнее.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Вот, Крюк! Не нравится- продал, взял Эво! Чотко!

Махерушка, я думаю что относятся в Усе ко всем одинаково, разница в том, как к ним приходят!

Дед мороз, ваша позиция ясна.
но покатавшись год на тачке, принести ее обратно и требовать денег как за новую, ссылаясь на поломки(не повторяющиеся), устранение которых покрывает гарантийные обязательства, считаю в не правовом поле закона
 
Последнее редактирование:
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)
не для кого не секрет, что любая финансово подкованная организация зрит стратегически. и делать расчет на долговечные автомобили при работающем цехе выпуска запчастей- это провал. во вторых, ситуацию на рынке диктуют многие факторы. ну и в третьх, субару всегда была тачкой где критерии "гонка" и "полный привод" стоили дешевле чем остальные.
Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.

Провал - это не иметь на складе в достаточном количестве гарантийных агрегатов для их молниеносной замены в случае поломки.
Провал - это 10 лет практически без изменений выпускать на наш рынок самый нежный в мире двигатель )))

Ну и стратегическое мышление, кмк, не конек Субару. По крайней мере на нашем рынке...
 
dannyhound

dannyhound

Субарист
Сен
12
18
да реально основной парк субару - старые в которых люди любят сами чинить и копаться. Новые по 2 ляма что- то не охотно берут. А за 500 тысяч гонку с полным приводом не взять.
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.

Вот да. Несмотря на все эти поломки, я всё равно хочу Субару. Таких упоротых ещё поискать надо.
 
G

g30

Повелитель STI-хий
Май
6
38
Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.

Провал - это не иметь на складе в достаточном количестве гарантийных агрегатов для их молниеносной замены в случае поломки.
Провал - это 10 лет практически без изменений выпускать на наш рынок самый нежный в мире двигатель )))

Ну и стратегическое мышление, кмк, не конек Субару. По крайней мере на нашем рынке...
провал дня нас, будет если субару япония решит уйти с рынка РФ)) потомучто удоволетворять требования российских субаристов просто не выгодно))
наш рынок, да, мы любим себя, но наш рынок не основной и кроить производство- лол)
да и вообще, вы понимаете что такое чтобы Япония пошла на поводу у РФ?))) там с островами то никак не разберутся
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0
провал дня нас, будет если субару япония решит уйти с рынка РФ)) потомучто удоволетворять требования российских субаристов просто не выгодно))

В США (основной рынок Субару) ЗоЗПП ещё более лютый, чем в РФ. Я уверен, что к американцам у Субару совсем другое отношение.
 
Сверху