G
g30
Повелитель STI-хий
- Май
- 6
- 38
конечно, а также у них только одна машина во всем сервисе, и больше нечем заниматься)Поменять насос и рейку - 1 день. Поменять шорт блок или поставить новый двигатель - 2 дня. Откуда такое сроки ? Они запчасти с экзиста ждут по минимальной цене ?
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:odstol: а в Вашем понимании "субарист" это некий упоротый субъект, у которого при слове Субару отключаются зрение, слух, мозг и прочие органы, отвечающие за восприятие реальности? Если тачка за 2,5 миллиона не проехала и 30 тысяч без серьёзной поломки, то это нормально, это же любимая Субару, так? Если официальный представитель этой же марки не может нормально производить технические работы, не знает технических характеристик всех целых пяти представленных моделей, тоже нормально, ведь это же представитель Субару? Ах они бедненькие, и так еле держатся, будем все вот так вот себя вести, совсем их с рынка выкурим, и не будет Субару в России?
Поражает как раз обратное... культ Субару и продвигают те самые "субаристы" с картами и без оных. Наклеечки клеят, выделяют машины из серой толпы разными тюнингами, привлекают в "субасемью" друзей и родственников и очень долгое время остаются верными и преданными любимой марке, несмотря ни на что. И вместо того, чтобы стремление обладать автомобилем марки Субару поддерживать, их бьют по рукам непонятной ценовой политикой, некорректным отношением (на мой взгляд) и падающим качеством автомобилей....
Поражают некоторые местные "субаристы" (да и с клубными картами), называющие себя субасемьей, но при любой возможности плюют в сторону марки и представительства.
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:
про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)Поражает как раз обратное... культ Субару и продвигают те самые "субаристы" с картами и без оных. Наклеечки клеят, выделяют машины из серой толпы разными тюнингами, привлекают в "субасемью" друзей и родственников и очень долгое время остаются верными и преданными любимой марке, несмотря ни на что. И вместо того, чтобы стремление обладать автомобилем марки Субару поддерживать, их бьют по рукам непонятной ценовой политикой, некорректным отношением (на мой взгляд) и падающим качеством автомобилей.
Ведь в той же СТИ много деталей, которые когда-то были меганадежными и в новых моделях ставшие расходниками ... Странно это всё...
про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)
Вообще-то подменный тазик дают. Если вам не дали, странно.
что ж вы бедненький так мучаетесь,столько вопросов и чужих проблем тревожат вашу нежную душу, продали бы и забыли как страшный сон :idea:
Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.про наклеечки тру субаристов не готов обсужать)) но ездить на субару, и так ненавидеть марку одновременно.. зачем?(с)
не для кого не секрет, что любая финансово подкованная организация зрит стратегически. и делать расчет на долговечные автомобили при работающем цехе выпуска запчастей- это провал. во вторых, ситуацию на рынке диктуют многие факторы. ну и в третьх, субару всегда была тачкой где критерии "гонка" и "полный привод" стоили дешевле чем остальные.
считаю в не правовом поле закона
Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.
провал дня нас, будет если субару япония решит уйти с рынка РФ)) потомучто удоволетворять требования российских субаристов просто не выгодно))Да нет никакой ненависти, наоборот, мы ее очень любим ))) Есть непонимание позиции СубМо и дилеров.
Провал - это не иметь на складе в достаточном количестве гарантийных агрегатов для их молниеносной замены в случае поломки.
Провал - это 10 лет практически без изменений выпускать на наш рынок самый нежный в мире двигатель )))
Ну и стратегическое мышление, кмк, не конек Субару. По крайней мере на нашем рынке...
я внимательно изучил и вашу проблему там не нашелНу это вы просто закон плохо знаете. 18.1 ЗоЗПП внимательнее почитайте. Я вам даже цитировал.
провал дня нас, будет если субару япония решит уйти с рынка РФ)) потомучто удоволетворять требования российских субаристов просто не выгодно))
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?