D
dead_moroz
Новичок
- Апр
- 25
- 0
Ага, а так получается бесплатный лизинг.А чо - берешь тачку, через годик надоела, кладешь мотор - берешь новую...и так всю жизнь - платишь один раз и ездишь все время на новой машине. Я надеюсь вы не сомневаетесь, что положить мотор на любой машине - не архисложная задача?
Ну только надо две тачки сразу по такой схеме иметь - чтоб на проволочках не подвисать.
Эксперту определить, что мотор специально положен, тоже не архисложная задача.
Да бросьте вы. Если нет логов, !доказать! ничего нельзя. Опять же можно выбирать менее отказоустойчивые модели.
Машина некачественной же стала когда мотор лег хотя бы первый раз (что тоже дискуссионно при наличии гарантии)- за пробег до этого вы не хотите заплатить?
Обманываете нас.Ладно не будем в это упираться.
Однако вы игнорируете суть.Ездить всю жизнь на стихах заплатив один раз можно? Ну по духу закона...
Странные у вас идеи какие-то. Вы хотите за бешеные деньги покупать разваливающееся гумно без возможности поменять его не не разваливающееся? И это справедливость?
А если я предполагал пользоваться качественным товаром 100 тысяч км за 2,75 млн. А на 30 тысяч мотор умер. Пусть мне тогда за недоезжанные 70 000 доплатят.)Не, еще раз объясню.
До того как мотор лег, разницы между качественной и некачественной машиной нет. До этого момента вы пользовались полноценно машиной, а потом решили ее сдать. Ок, но за период полноценного пользования предлагаю заплатить вам, а не дилеру.
Не, еще раз объясню.
До того как мотор лег, разницы между качественной и некачественной машиной нет. До этого момента вы пользовались полноценно машиной, а потом решили ее сдать. Ок, но за период полноценного пользования предлагаю заплатить вам, а не дилеру.
В игру что ли играем какую-то? Принимается, не принимается...
Машина была некачественной прямо с завода, то есть с момента выпуска. Недостатками по ЗоЗПП считаются только заводские дефекты. Только на основании заводских дефектов и можно вернуть машину, никакие другие дефекты не катят. И проявиться они должны в течение гарантийного срока.
Ездил потому, что не знал, что машина бракованная. Как об этом узнать, пока не проявился недостаток?
Если дилерам и импортёрам так не нравится нести ответственность, то почему тогда они не делают гарантию на машину 1,5 месяца или 5 000 км пробега? Никто не купит её тогда? Проще тогда бэушку купить потребителю? Ах, ну извините. Делайте и продавайте надёжные машины, а не гумно ломучее. И умейте нести ответственность, а не только впаривать это гумно.
PS Вы сотрудник СубМо или дилера? Или другого автоконцерна?
Это скорее вопрос личной адекватности )) А по теме ... машина покупается для того, чтобы на ней передвигаться, а не бесконечно устранять косяки по гарантии. В случае с 2.5 турбо STI у Субару - именно так, автомобиль был некачественным с завода. Уж сколько лет про проблемы известно и ничего не меняется.просто даже когда втулки стаба меняют по гарантии больше 3 раз, что, тоже орать на всех форумах что "ололо машина угрожает мне и моей семье"))) и если мне не поменяют на новую, то я достану меч джедая!
както вы заявляете что машина была некачественной с завода. это вы как определили? по собственным чувствам?)
Поменять насос и рейку - 1 день. Поменять шорт блок или поставить новый двигатель - 2 дня. Откуда такое сроки ? Они запчасти с экзиста ждут по минимальной цене ?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?