Алексей Витальевич
Новичок
- Авг
- 0
- 0
Само-собой... Туда "пуляют" всё самое херовое! )вроде, как для Америкосов делают не совсем то, что пуляют в европы.
Пример: 2-х литровый атмосферник 2003 год - Япония 150 л/с, европейские 120 - почему?
Само-собой... Туда "пуляют" всё самое херовое! )
А кто спорит-то... У каждого рынка свои требования. Суба вынуждена соответствовать местным стандартам.не херовое, а просто другое, FHI постоянно экспериментирует с двигателями, настройками, но по большей части в Америку поставляются более крепкие моторы, а уж чем это достигли, прошивкой или изменением конструкции постелей коленвала с сохранением общей геометрии, что приводило к другой величине зазоров коленвала и подшипника - не ясно и боюсь, что в официальных источниках никакой информации об этом нет.
Валит нет?!)))))
По качеству одинаково с европейскими спецификациями. При конвейерной сборке реализовать такое сложно.все правильно, для америки тоже получше делают...
неееее 2500 эт тоже много надо 1500 на 6 передаче под нагрузуой
"До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь."
Я читал мануал грб ,подозреваю,что мог это пропустить. Завод и правда советует обкатывать до 3500 мотор ?
Обкатывал полторы, да и то без фанатизма, прокладку на 45 продуло - как у всех вощемта.
Не фига не обкатывал свою, так не крутил в отсечку, ехал как придётся,
на 43 тыщах лопнули поршневые перегородки.Бенз говно...
А что заводить можно было? я вручную толкал полторы тыщи, потом поршни сам толкал 1000000 циклов(Обкатывал полторы, да и то без фанатизма, прокладку на 45 продуло - как у всех вощемта.
ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smileКонечно!!!)) На специальном, подпольном заводе.:b:
на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...Естественно!) А еще для Австралии и пр.:b:
Товарищ !ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smile, за счет чего не дрищут так моторами, как это происходит у нас...
на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?