Отчёт-обзор Subaru WRX STi 2015 от человека, никогда ранее Субарами не владевшего.

  • Автор темы dead_moroz
  • Дата начала

Бельгиец

Субарист
Мар
0
16
Само-собой... Туда "пуляют" всё самое херовое! )

не херовое, а просто другое, FHI постоянно экспериментирует с двигателями, настройками, но по большей части в Америку поставляются более крепкие моторы, а уж чем это достигли, прошивкой или изменением конструкции постелей коленвала с сохранением общей геометрии, что приводило к другой величине зазоров коленвала и подшипника - не ясно и боюсь, что в официальных источниках никакой информации об этом нет.
 

Алексей Витальевич

Новичок
Авг
0
0
А кто спорит-то... У каждого рынка свои требования. Суба вынуждена соответствовать местным стандартам.
Просто, что касается сборки - уже выглядит анекдотично.)
 
L

LUK

Субарист
Ноя
5
18
все правильно, для америки тоже получше делают...
По качеству одинаково с европейскими спецификациями. При конвейерной сборке реализовать такое сложно.

Различия могут быть по настройкам двс/трансмиссии с учетом местного рынка (те же главные пары, допустим, могут быть "подлиннее" для штатов).
 

exist

Новичок
Сен
1
0
"До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь."
Я читал мануал грб ,подозреваю,что мог это пропустить. Завод и правда советует обкатывать до 3500 мотор ?
 
K

Kizz

Новичок
Сен
0
0
До 3500 безумно! Логаны делаю со светофора! А потом пищит датчик превышения оборотов, и я переключаюсь.[/QUOTE]
я вообще до двух крутил первую тысячу, и тем не менее иногда ехал быстрее потока так что 3500 еще нормально
 

fizkultprivet

Субарист
Апр
0
16
Вообще стандартно, что капиталенные, что новые движки нужно обкатывать не более 2500 как минимум в течении 2-3 тыс км. 3500 имхо многовато для обкатки. Хотя бы до 3х
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
неееее 2500 эт тоже много надо 1500 на 6 передаче под нагрузуой
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Завод советует до 4000. А я поставил бимер на 3500, чтобы не перекрутить.
 

NRat

STI-льный
Май
42
48
Обкатывал полторы, да и то без фанатизма, прокладку на 45 продуло - как у всех вощемта.
 

alex_rusanov

Новичок
Авг
20
0
Заставь дурака Богу молиться, он и лоб расшибёт (с)
 

shrek

Зелёный и злой
Июн
23
38
Не фига не обкатывал свою, так не крутил в отсечку, ехал как придётся,
на 43 тыщах лопнули поршневые перегородки.Бенз говно...
 
D

dead_moroz

Новичок
Апр
25
0

Двигатель говно. Читал американские форумы, у них те же самые проблемы.
 

subaru095

Новичок
Июл
7
0
А что заводить можно было? я вручную толкал полторы тыщи, потом поршни сам толкал 1000000 циклов(
 

Spyke3

Новичок
Авг
0
0
Конечно!!!)) На специальном, подпольном заводе.:b:
ну вообще то многим известно что тубовые субару для японского рынка имеют ряд отличий от европейских (правый руль не в счет :smile, за счет чего не дрищут так моторами, как это происходит у нас...
Естественно!) А еще для Австралии и пр.:b:
на американский рынок точно ставят радиаторы нормальной толщины, в отличие от наших европейских 15мм... за остальное не скажу...
 

DraKon

Сестрорецкая пуля
Мар
33
48
Товарищ !
У вас фантазия когда нибудь перестанет работать или мы тут все обречены ?
на американский рынок ставят такие же радиаторы как и на Сти для европы ) если мы про Сти говорим ))